САБЖ
После капиталки двигателя стала глохнуть что на холостом, что на ходу.. поменяли(поставили) электронное зажигание, проблема не решилась.. Теперь не глохнет(когда двиг теплый) а дёргается. Причем как я заметил это происходит с некой периодичностью - завел, тронулся со двора, за угол дома повернул = 70м проехал и резкий клевок машины.. потом ещё 60-80м и ещё раз клевок.. всё это дико ощущается когда двигатель холодный или на малых передачах.
Если топить гашетку - рывков нет, как и нет их после 70км/ч (а может и есть, но не ощутимо).. зато после трассы по городу плавно ехав ~50-60 начинает чаще дёргаться.
Провода новые, свечи новые.. комутатор менялся (стоял с фолькса, ща стоит от нивы и период стал больше, примерно через 100м МОЖЕТ БЫТЬ дёрнется)..
Что может быть, куда лезть!?
ЕЩЁ - отсоединил тахометр и дёргаться стала ещё реже
Изображения
[Ответ]
Когда прогорел выпускной клапан на 4-том цилиндре. Такие-же зихера были. И ещё- Если меняли бензонасос посмотри на сколько выходит шток толкатеря из блока и какое растояние надо для нажатия коромысла на бензонасосе . Бензонасосы делали и кооперативы в 90-х. А щас все кому не лень, в том числе и Китайцы.Был такой случай у другана-толкатель не доходил как положено до отлива на коромысле насоса. Решение: на толкателе сваркой наплавили соплю и потом по чуть-чуть срезАли шлифмашинкой пока не подобрали нужный ход.Удачи!!!
[Ответ]