ерунда это всё про автосалоны, у которых дешевле чем у официалов. Им лижбы заманить, цену без НДС укажат, забыли ценник поменять, такая комплектация закончилась и т.д Сэкономить можно только на доставке из москвы к нам
[Ответ]
I3apKyTa 20:47 18.07.2011
ну буду в Москве скоро, зайду уточню все, а так собираюсь в Москве брать и своим ходом домой
[Ответ]
I3apKyTa 07:08 19.07.2011
Официальные дилеры
Плюсы:
- согласованные схемы продажи подержанных автомобилей
- автомобили высокого качества
- возможность гарантийного возврата, если возникнут проблемы.
Минусы:
- высокие цены на авто и дорогое обслуживание
- при покупке у частника можно договориться о более выгодных условиях оплаты; не позволяйте дилеру использовать гарантии для повышения цены
- ограниченный выбор марок
- обслуживание не всегда лучше, чем у независимых дилеров.
Автомобильные супермаркеты
Плюсы:
- огромный выбор автомобилей
- доступные цены
- гарантийный возврат в случае неполадок.
Минусы:
- внимательно изучите цены, они часто не соответствуют действительности
- опять же, с частником вы сможете договориться о более выгодных условиях оплаты
- практически всегда жестко фиксированная цена
- не так заинтересованы в part exchange, как дилеры
- часто подержанные автомобили с небольшим пробегом продаются как новые
- иногда в счет включают дополнительную плату за предварительный техосмотр. Читайте, что написано мелким шрифтом.
[Ответ]
klubnichkka 10:36 15.10.2011
такой же выбор) в обслуживании дороже киа или шевролет? по цене одного года они равносильны
[Ответ]
DSanec 12:53 15.10.2011
на мой взгляд лачети (седан) выглядит посолиднее рио... лачетти хетчбек на мой взгляд выглядит стильно и агрессивно - ближе к молодежной аудитории
рио как то демократичнее что ли...
по поводу обслуги и тд - читайте форумы, лачетти попрожорливее, у знакомой "залипли клапана" на лаче... может щас уже этой болезни нет
традиционно, у киа за туже цену богаче комплектация
я за рио... а там, хз... берите то, что Вам нравится... Вы же не хотите ездить на авто, которое Вам не нравится?
[Ответ]
klubnichkka 15:49 15.10.2011
DSanec, сумма на которую я рассчитываю слишком мала, чтобы сказать
Сообщение от DSanec:
берите то, что Вам нравится...
Сообщение от DSanec:
по поводу обслуги и тд - читайте форумы
мнения разделяются
нужен авто не дорогой в обслуживании
[Ответ]
DSanec 15:57 15.10.2011
klubnichkka, тогда берите новый матиз, раз Вам все равно на чем ездить...
на матиз наберется? в обслуживании не дорогой...
я думал вы выбираете из рио и шевика... из этого я бы выбрал рио 2 хетч
Бюджетные иномарки - одноклассники от нексии до соляриса сильно в штатной обслуге не различаются. Первые несколько ТО - замена масла и фильтров примерно одинаковы по цене.
Но затраты на ТО не сопоставимы с расходами на страховки-налоги, оплату стоянок, стоимостью топлива.
Например у меня стоянка в год съедает 20 тыр, налог-страховка - 8, топливо около 40. А затраты на ТО в год (пару раз сменить масло и фильтра, что-то по мелочи, щетки заменить, шины в сезон перекинуть) - ну не больше 10 тыр. Бывают конечно большие ТО, с заменой ремней, дисков, ОЖ, амортизаторов какие-то ремонты, но для относительно свежей 1-7 лет машины их цена как правило не сопоставима со стоимостью владения машиной.
[Ответ]
klubnichkka 16:17 15.10.2011
DSanec, матиз)))
по объявлениям посмотрела-выбор на рио2 не велик, 1,6 не нашла, старенький не нужен (ниже 2007 года)... а так отзывы положительные
klubnichkka, не карбюратор там) инжектор. эт манагер спешил видно
[Ответ]
klubnichkka 16:31 15.10.2011
Сообщение от Schreck:
карбюратор там
я уже поняла)) лачете на вид посолиднее, движок мощнее.... рио я бы посмотрела, но предложений нет
[Ответ]
SergKT 18:44 15.10.2011
Лача с 1,6 нормальная, после 2007 года болезнь с клапанами исправлена. Лучше она рио, у рио тож много болезней, тот же гур. На лаче все ториоза дисковые и это плюс большой.
[Ответ]