Большой Воронежский Форум
Toyota club vrn>Отключение зумера ремня, Королла, Авенсис и тд...
Jaged2 15:02 15.09.2011
Может пригодится кому.

Включаешь зажигание,
нажимаешь кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
Выключаешь зажигание.
Включаешь зажигание.
Нажимаешь кнопу одометра и ужерживаешь ее в течении 10 секунд. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности.
После этого на экране одометра появляется меню зумера, в котором нажатием все на ту же кнопу можно выбрать ON или OFF. Процедура включения такая же.
Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает.

Сделал как выше написано - не появлялось меню зумера.
На стадии удержания 10сек. - вставил замок ремня, вынул, еще раз вставил - меню появилось. Проверено на Короллах и Авенсисах(03г+), но пишут что будет работать и на всех современных моделях тойот и лексусов.

зы: после отключения аккумулятора эта настройка сбрасывается в дефолт, т.е. зумер включен.

инфа отсюда - http://www.avensis-club.ru/forum/vie...er=asc&start=0 [Ответ]
YUreal 00:50 16.09.2011
В тойотах до фига запрятано скрытых возможностей и настроек - в Короллах можно изменять время затухания освещения салона, установить автоматическую блокировку дверей при переводе рычага из нейтрали или паркинга, отключение зуммеров...ещё чего-то, сам уже не помню чего...и чем более дороже класс а/м, тем этих настроек - сам чёрт ногу сломит, настраивать можно всё, что управляется электричеством. Делается это всё с помощью диагностического прибора, а потребителям специально не предоставляют возможность самостоятельной настройки (как раз чтоб ремни не отключали и другие системы, влияющие на безопасность). [Ответ]
Jaged2 08:17 16.09.2011
О_о и где тут нужда в диагностическом приборе для отключение зумера ремня? [Ответ]
VIT696 10:35 16.09.2011
А можно проще....пристегиваться ремнем
или отверточкой в замочке замкнуть и нет проблем со звуком.))) [Ответ]
pO_WHO_iSt 22:24 20.09.2011
чота как то не получилось =( [Ответ]
pO_WHO_iSt 16:45 22.09.2011
1. Включаем зажигание.
2. Переводим одометр в положение Trip А или Trip В.
3. Выключаем зажигание.
4. Включаем зажигание и перводим с Trip на ODO.
5. Выключаем зажигание.
6. Включаем зажигание и сразу нажимаем и удерживаем кнопку Trip/ODO . Не отпуская кнопку, ждём пока огонёк "пристегнуть ремень" проморгает 20 раз! Далее пристёгиваемся, НЕ ОТПУСКАЯ кнопку ODO. После этого на табло одометра появится режим "b on", переводим нажатием этой же кнопки на "b off"
7. Выключаем зажигание.
воттак [Ответ]
_artem_ 13:08 23.09.2011
Если держать ремень воткнутым, но не пристёгиваться, будут активированы подушки безопасности и есть риск получить по морде непристёгнутым!!! А это очень больно... [Ответ]
yarko85 10:26 24.09.2011
Что-то ни первый,ни второй способ не работают на Corolla 2007 г.в.((( [Ответ]
pO_WHO_iSt 06:20 26.09.2011
yarko85 , тащи короллу к моей, я попытаюсь [Ответ]
Jaged2 16:25 27.09.2011

Сообщение от _artem_:
Если держать ремень воткнутым, но не пристёгиваться, будут активированы подушки безопасности и есть риск получить по морде непристёгнутым!!! А это очень больно...

тогда уж так:

Если держать ремень воткнутым, но не пристёгиваться, при ДТП могут быть активированы подушки безопасности.....

Сообщение от VIT696:
А можно проще....пристегиваться ремнем
или отверточкой в замочке замкнуть и нет проблем со звуком.)))

нужно пристегиваться, но например при остановке, пассажир у меня готовится заранее, т.е. несколько сек. приходится слушать этот писк, что напрягает. [Ответ]
VIT696 19:35 27.09.2011
Jaged2,

торопиться ненадо (с) [Ответ]
yarko85 12:10 28.09.2011
pO_WHO_iSt, спасибо,но для меня это был чисто спортивный интерес.Этот зумер заставляет меня пристёгиваться)) [Ответ]
Вверх