Большой Воронежский Форум
» ОПЕЛЬ клуб ВОРОНЕЖ>Ищу проблему с холостыми, нужны мозги на C16NZ на пару дней кто даст потестить?
sanch656 23:54 03.09.2011
ищу проблему, замучался, нужны мозги рабочие с вектры C16 NZ потестить на пару дней...кто может выручить??? оставлю залог 89081480750
Еще как вариант нужен MAP-сенсор...для тестирования.
sanch656 23:19 07.09.2011
ну че все жадные такие...???
vrn36 10:18 13.09.2011
чево у тебя с холостым???
мож советом помогу
sanch656 21:17 14.09.2011
прыгают, то в районе 500 то 400 и глохнет иногда на трассе если с передачи на нейтраль ставишь и на холодную нет прогревочных 1500, тут проблема вся описана
http://vkontakte.ru/board10589#/topic-10589_25189620
vrn36 07:12 15.09.2011
О какие люди ты в контакте в vectra-clube оказывается,я чет даже не думал что ты с воронежа.
У меня тож самое иногда бывает я возьму откручу слегка винт холостого хода или как он там,и все находится рядом с ШМХХ
Вот правда когда прогретая бывает такое что обороты начинают мататся то 500 то 900
sanch656 08:51 15.09.2011
Я поменял свечи провода, рхх, датчик дросселя, и не пойму че ей надо...Снял контакты с мозгов промыл бензином, поставил день ездил с оборотами в 1100, потом опять тажа херня...Грешу на мозги...
vrn36 09:18 15.09.2011
не знаю на че грешить,но у меня тож самое еще когда к светофору катишься обороты держаться 1500
а потом медленно падают до 1100
я как то начал смирятся с проблемой )))
sanch656 15:46 15.09.2011
так тебе еще повезло у меня до 400 падают и глохнет переодически.
Еagle 19:52 16.09.2011
sanch656, Сань привет. А ошибку выдает какую нибудь?
Punishara 15:06 17.09.2011
может проблемма в EGR ? (клапан рециркуляции выхлопных газов) из за него частенько бывают проблемы с оборотами.
Еagle 12:10 18.09.2011
Punishara, Доля правды есть. На Вектре А, он у меня нормально работал. А вот на Б-ке один раз из за него плавали обороты на холостом ходу, и потерялась мощность, как будто на 3х цилиндрах ехал. Снял, прочистил, все стало в норме.
sanch656 22:59 18.09.2011
Дело в том что как то странно...работает на 400-500. потом глушу.Завожу -обороты поднимаются до 900 стандартных...но не всегда...Я менял датчик дросселя, рхх, лямбда, свечи провода -новые. Катушка и трамблер менял 2 года назад с более свежей машинки.

Ошибку выдает 24 датчик скорости и все(из за сломаной приборки). И время от времени, когда на холодную завожу, нет прогревочеых 1500.Что это -Map-сенсор остается?,датчик холла? я не знаю, навря ли это из за датчика температуры...Мне кажется все дело в блоке управления, потому как я снимал штекер с него, мыл контакты бензином от окисла и потом день ездил с 1100 оборотов. а потом опять все вернулось...когда машину покупал такого не было...все работало как часы...и кстати возможно на блок управления попадала вода или влага из за дырки в стойке, я все проваривал там...но это предположение.
Punishara 09:51 20.09.2011
а я вот вчера почистил этот самый клапан рециркуляции. он был весь засален и забит копатью. машина стала лучше тянуть. холостые вроде в норме, даже на прогретом движке.
sanch656 10:26 21.09.2011
а где он находится???
Punishara 20:02 21.09.2011
на с16nz выглядит так:




надо поискать под капотом.
я промывал очистителем карбюратора Hi-Gear Carb Cleaner.
sanch656 12:05 22.09.2011
вот спасибо я все понял, только где новую прокладочку найти или можно герметик как вариант использовать.?
Punishara 12:51 22.09.2011

Сообщение от sanch656:
вот спасибо я все понял, только где новую прокладочку найти или можно герметик как вариант использовать.?

можно старой прокладкой воспользоваться, но лучше теплостойким герметиком промазать немного. совсем немного, чтобы не попал в канал где клапан ходит туда-сюда
sanch656 09:00 23.09.2011

Сообщение от Punishara:
можно старой прокладкой воспользоваться, но лучше теплостойким герметиком промазать немного. совсем немного, чтобы не попал в канал где клапан ходит туда-сюда

спасибо...будем делать))
sanch656 20:26 26.09.2011
Снял клапан EGR и ОБОЛДЕЛ ОТВЕРСТИЕ НАПРОЧЬ ЗАБИТО ГОВНОМ ИЗ МАСЛА ПЫЛИ и ПРОДУКТОВ РАСПАДА!!! чистил чистил ...Забит весь коллектор!!! пробивал пробивал чем только не пробивал, не знаю какого диаметра там отверстие но говна вытащил много.Мне кажется не все.Но машина начала выпуливать после 3000 об намного лучше. На работу холостых никак не сыграло...прежние 500
Вверх