Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Посоветуйте первое авто для девушки в пределах 130-160т.р
Anti. 23:49 29.08.2011

Сообщение от Julia_MRUP:
2) Иномарка (какая-никакая)
Мое предложение, основанное на опыте, правда не соответствует данному пункту. Рассмотрите ВАЗ раньше 08-09, сейчас наверное, 14. И обязательно механика! А через 6-9 месяцев что-то посолиднее. Девятка - отличная школа, + бампера не пластик, потукаться слегка можно, репетируя развороты )) Удачи в выборе и на дорогах!!

А что ВАЗ на автомате бывает??!! Против 14 нечего против не имею, но я помню ощущения, когда пересел с русской машины на свежего фокуса и зарёкся больше не покупать русскую машину - всё банально. Три года не обращался на сервис - и больше ни хочу. [Ответ]
Schreck 00:10 30.08.2011

Сообщение от Anti.:
А что ВАЗ на автомате бывает??!!

сторонние фирмы ставили, калина на автомате встречаются [Ответ]
Zeth 07:24 30.08.2011

Сообщение от Schreck:
сторонние фирмы ставили, калина на автомате встречаются

А смысл покупать такое? Получим таз со стоимостью обслуги иномарки )) [Ответ]
Jaged2 09:11 30.08.2011

Сообщение от Anti.:
А что ВАЗ на автомате бывает??!! Против 14 нечего против не имею, но я помню ощущения, когда пересел с русской машины на свежего фокуса и зарёкся больше не покупать русскую машину - всё банально. Три года не обращался на сервис - и больше ни хочу.

ради этого ощущения как раз и есть смысл взять ВАЗ, а потом сменит на чето приличное, и кайфовать, правда не долго.... [Ответ]
strangern 09:51 30.08.2011
рио акцент 2001-2003г в москве можно взять за эти деньги. [Ответ]
dimamf 10:13 30.08.2011
А У меня всегда вызывает уважение девушка в классике!!!!!!!
А что? за 70-80руб можно взять в идеальном состоянии! остальные зарезервировать под неспешный ремонт!
Аргумент---за эти деньги иномарка такой-же кот в мешке :-)
P.S. есть распространенное мнение что первая машина должна быть классика! [Ответ]
Schreck 11:16 30.08.2011

Сообщение от Zeth:
А смысл покупать такое? Получим таз со стоимостью обслуги иномарки ))

а что там дорогова в стоимости обслуживания? поменять фильтр с маслом дорого? да и автоматы ставили японские, японаавтомата не сложно найти на разборке, если что) [Ответ]
Zeth 19:56 30.08.2011

Сообщение от Schreck:
а что там дорогова в стоимости обслуживания? поменять фильтр с маслом дорого? да и автоматы ставили японские, японаавтомата не сложно найти на разборке, если что)

а накой тогда покупать нашу шайтан-коробку? Нада сразу брать ипонскую )) [Ответ]
Zeth 19:58 30.08.2011

Сообщение от dimamf:
А У меня всегда вызывает уважение девушка в классике!!!!!!!

мышцы у них на руках что надо, да

Сообщение от dimamf:
Аргумент---за эти деньги иномарка такой-же кот в мешке :-)

Таз это не кот в мешке, это кот без мешка


Сообщение от dimamf:
P.S. есть распространенное мнение что первая машина должна быть классика!

да, называется пойми всю прелесть нормальной машины после классики
[Ответ]
Julia_MRUP 20:53 30.08.2011

Сообщение от Anti.:
А что ВАЗ на автомате бывает??!! Против 14 нечего против не имею, но я помню ощущения, когда пересел с русской машины на свежего фокуса и зарёкся больше не покупать русскую машину - всё банально. Три года не обращался на сервис - и больше ни хочу.

Про автомат - я просто имела в виду, что первая машина всё-таки должна быть механикой, на мой взгляд, это нужно прочувствовать. Даже если это и не ВАЗ. Девятка-восмерка (14) удобна, маневренна, надежна (относительно). Из своего опыта - пол-года покаталась и в восторге до сих пор. Пересела на Кашкая в 2008, конечно сравнения нет, но воспоминания только приятные. Рекомендую 8-9-14! [Ответ]
Anti. 09:30 31.08.2011

Сообщение от Jaged2:
ради этого ощущения как раз и есть смысл взять ВАЗ, а потом сменит на чето приличное, и кайфовать, правда не долго....

Бред сумасшедшего.

Сообщение от strangern:
рио акцент 2001-2003г в москве можно взять за эти деньги.

Нельзя. Достойные варианты начинаются от 230. Акцент очень не удобная машина. Ехал на ней 150км, потом спина болела целый день.

Сообщение от dimamf:
А У меня всегда вызывает уважение девушка в классике!!!!!!!
А что? за 70-80руб можно взять в идеальном состоянии! остальные зарезервировать под неспешный ремонт!
Аргумент---за эти деньги иномарка такой-же кот в мешке :-)
P.S. есть распространенное мнение что первая машина должна быть классика!

В идеальном состоянии, как Вы выразились 100-120. Выбирая иномарку надо смотреть глазками на состояние и 100% не получите кота в мешке. Русская машина в любом случаи кот в мешке.
И у меня была первая машина класика 1984Г, но для девушки жестковато, ушло это время..

Сообщение от Julia_MRUP:
Про автомат - я просто имела в виду, что первая машина всё-таки должна быть механикой, на мой взгляд, это нужно прочувствовать. Даже если это и не ВАЗ. Девятка-восмерка (14) удобна, маневренна, надежна (относительно). Из своего опыта - пол-года покаталась и в восторге до сих пор. Пересела на Кашкая в 2008, конечно сравнения нет, но воспоминания только приятные. Рекомендую 8-9-14!

Никто не ищёт автомат. Первая машина какая-никакая, всегда восторг) [Ответ]
Anti. 09:56 31.08.2011
Ещё рассматриваю возможность взять битую машину, можно перевёртыш. Есть возможность бюджетного ремонта и бюджетных запчастей из РБ.
PS: Уже брали ford mondeo 2005 2.0D без морды. Обошёлся 300т.р. с восстановлением. [Ответ]
Anti. 20:59 03.09.2011
Решено купить 2114-15 или матиза, но уже весной...
Всем спасибо. [Ответ]
SergKT 21:07 03.09.2011
Ни первое, ни второе, ни третье. [Ответ]
В.В.Путин 20:40 04.09.2011
про длину капотов и жизненное пространство [Ответ]
Anti. 21:22 04.09.2011

Сообщение от SergKT:
Ни первое, ни второе, ни третье.

Спасибо за аргументированный ответ.

Сообщение от В.В.Путин:
про длину капотов и жизненное пространство

Спасибо, прочел с удовольствием. [Ответ]
marto4ka 14:04 06.09.2011

Сообщение от dimamf:
А У меня всегда вызывает уважение девушка в классике!!!!!!!

А у меня сочувствие... [Ответ]
Матизовод 20:27 06.09.2011
Владею уже третьим по счёту Матизом, по собственному опыту могу сказать, что на первой сотне тысяч запчасти по большому счёту и не требуются, нужны одни расходники, подвеску в наших условиях тоже отношу к расходникам - примерно раз в 30 т.км замена рычагов в сборе(от 1500 р. за шт.), в 50 - рулевые наконечники, на втором в 80 с копейками тысяч полетел ШРУС (1200 р), да и то по глупости . Ну и колодки, фильтры, лампочки. Цены сравнимы с ВАЗовскими. Кузовщина заметно подороже. Слышал про беду с диодным мостом генератора, но меня она миновала, причём дважды ( или трижды?). Не знаю, как после 100000 км, но вроде бы новые владельцы не жаловались. При покупке обязательно нужно заменить штатную резину на нормальную (в моём случае - Pirelli) большей размерности, это избавит Матиз от козлиных повадок на участках а-ля "стиральная доска". Также желательно литьё, т.к. штатные диски довольно мягкие, на серьёзных ямах гнутся. Езжу много - до 50000 в год, часто на приличные расстояния - Москва, Краснодар, Ростов... Крым и курорты Краснодарского края объездил вдоль и поперёк, машинка отлично показала себя в жару на серпантинах, в этом году, например, проехался по очень интересной дорожке от Бахчисарая до Ялты через Ай-Петри. Кто бывал там, тот поймёт . За всё время владения Матизами не было ни одного случая, когда бы я не попал куда-то из-за неисправности машины, ни разу ни один из моих Моть не повлиял на мои планы. Уверенно могу сказать: это честный, надёжный труженик, который на 100% оправдывает каждый отданный за него рубль.
Теперь о грустном. Похоже, узбеки максимально локализовали производство, что очень сказалось на качестве резиновых и пластмассовых деталей и их подгонке. Надеюсь, что до более важных узлов они доберутся ещё нескоро.
[Ответ]
Anti. 17:26 07.09.2011
Матизовод, спасибо, именно то, что что я хотел услышать! Обычная иномарка, по расхода можно информацию? [Ответ]
sanpol 12:54 09.09.2011
Владею Матизом 2008 года, покупался новым в автосалоне, за это время пробег порядка 72 тыщ, ни каких проблем не было, ни разу не подвел. Не считая мелочей (лампочки, предохранители, реле) все узлы и агрегаты родные. Заменил все ремни на 40 тыщ, и два раза передние тормозные колодки, плюс комплект летней резины.
Из плюсов:
-расход бензина 6-7 литров в среднем.
-удобная посадка за рулем, все на своих местах.
-не угоняем (ни разу не видел/не слышал что бы угоняли), можно бросать на улице.
-запчастей полно (авторынок, дилеры, интернет магазины).
из минусов:
-зимой на трассе быстро обмерзают боковые стекла (приходиться постоянно менять направления потоков обдува), летом наоборот в сильный дождь быстро запотевают.
-зимой при перепадах температур от + к -, примерзают задние тормозные колодки (НЕ НА РУЧНИКЕ). [Ответ]
zabavaIceCream 12:39 10.09.2011
актуальна тема и для мня, бюджет 150тыс., тоже склоняюсь к матизке. НО! слишком много советчиков и разные мнения о сей машине:
1)за эти деньги не хлам ли?
2)смущает низкая посадка-сказали зимой очень неудобно(кататься воронеж-семилуки-придонской)
3)говорят после матиза сложно пересесть на авто нормальных габаритов
4)стоять будет не в гараже, переживет ли наши зимы и как это скажется на состояние?
5)что же все же лучше наш ваз или матиз?
6)пугает отношение на дорогах к мотькам..
и актуальный вопрос где найти нормального матиза без перекупщиков?обзвонила много объявлений 99% барыги(((
Если у кого есть знакомые которые продают матизку поделитесь! [Ответ]
zabavaIceCream 12:47 10.09.2011
а и еще везде говорят что при покупке ваза стоит приберечь тыс. 20-30 на ремонт сразу, а что с матизом(и да машина тоже первая, опыта мало) [Ответ]
Zeth 18:58 10.09.2011

Сообщение от zabavaIceCream:
1)за эти деньги не хлам ли?

если в максималке, то велик шанс

Сообщение от zabavaIceCream:
)смущает низкая посадка-сказали зимой очень неудобно(кататься воронеж-семилуки-придонской)

нормальная там посадка, более чем. И вытолкать не проблема.


Сообщение от zabavaIceCream:
3)говорят после матиза сложно пересесть на авто нормальных габаритов

от водителя зависит, имхо несложно, конечно если вы сразу на хаммер не пересядете


Сообщение от zabavaIceCream:
4)стоять будет не в гараже, переживет ли наши зимы и как это скажется на состояние?

опять-же без особых проблем, антикоррозийку проверить конечно стоит. И аккум - он там мелковат, если немолодой - может подвести в сильный мороз


Сообщение от zabavaIceCream:
5)что же все же лучше наш ваз или матиз?

матиз

Сообщение от zabavaIceCream:
6)пугает отношение на дорогах к мотькам..

пох, как себя поставишь, так и будут к тебе относится, это не от машины зависит


Сообщение от zabavaIceCream:
и актуальный вопрос где найти нормального матиза без перекупщиков?

боротся, искать, найти и перепрятать. Смотрите на клубных сайтах. Там опять-же может быть известная история машины


Сообщение от zabavaIceCream:
а и еще везде говорят что при покупке ваза стоит приберечь тыс. 20-30 на ремонт сразу, а что с матизом(и да машина тоже первая, опыта мало)

стоит, сколько - зависит от состояния машины. [Ответ]
zabavaIceCream 19:49 11.09.2011
спасибо...будем искать, но тревожные сомнения не утихают...матиз/ксюша/ваз........ [Ответ]
Muammar 07:31 18.09.2011
zabavaIceCream, бери мотьку, никто не будет попрекать, мол, насосала! [Ответ]
SergKT 08:53 18.09.2011
Матиз однозначно [Ответ]
sanpol 15:18 20.09.2011
По поводу проходимости зимой, есть небольшой минус у Матиза, т.к. колея уже чем у остальных машин, приходиться в более широкой пробивать свою. [Ответ]
РАВИОЛЬ 18:15 20.09.2011

Сообщение от Zeth:
нормальная там посадка, более чем. И вытолкать не проблема.

вот с этим не согласен, про узкую колею написали, так еще и посажен низковато дном шаркает по снегу постоянно
а вытолкать не оч просто более 700кг веса, этой зимой поехали на шашлык в лес, где все машины сами пролезли, мотьку в 6 человек выталкивали, он на брюшко падает и ппц

так ж матиз по трассе неоч весело идет, кроме того багажника нету
а так тормоза оч порадовали, и маневренный адски, можно в такие дырки запихиваться [Ответ]
ludoklv 14:19 23.09.2011
Подтверждаю, обожаю свой матизик [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх