Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>21093 - 2114 отличия
pc_kot 01:58 02.09.2011
Чем принципиально отличаются эти машины (кроме внешности), движок,ГРМ,коробка,и т.д.? [Ответ]
Zeth 06:46 02.09.2011

Сообщение от pc_kot:
движок,ГРМ,коробка,и т.д.?

да собственно ничем [Ответ]
Jaged2 08:47 02.09.2011
карб вс инжектор. [Ответ]
Жаботролль 09:34 02.09.2011
девятка как то роднее выглядит [Ответ]
SergKT 11:08 02.09.2011
Места гниения кузова скрыты, пластмассовыми молдингами. На девятке стоят прекрасные бампера, которым многие передряги не почем. [Ответ]
pc_kot 20:05 02.09.2011
Спасибо,всё ясно. [Ответ]
Аид 09:24 04.09.2011
-Дмитрий, это чем же 14я стала хуже? дороже и непрактичнее - понятно, но хуже-то чем? может тем, что не нужно вырезать днище бОльшую дырку чтобы поменять сеточку на бензонасосе? или может тем, что не нужно корячить двиг, чтобы поменять помпу? или может печка хуже, от которой зимой можно ездить в футболке, а на девятке в телогрейке и ушанке? ну и теде... [Ответ]
Слив 12:08 04.09.2011
про помпу правда ничего не понял.
печка в 08\09\99 с низкой панелью была очень теплой, при этом сама панель практически не гремела. а вот печка с высокой панелью грела заметно хуже, хотя после небольших манипуляций с воздуховодами воздушно-тепловой баланс приходил в норму. сама панель дребезжала очень сильно. [Ответ]
Аид 14:51 12.09.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Вы считаете, что для такой машины дороговизна покупки и эксплуатации, это хорошо? Если так, то что же тогда плохо?

слово дороговизна тут не сильно уместно. мы не многолямные машины с соответствующим содержание рассматриваем, не передергивай.

Сообщение от -Дмитрий:
Какие дырки в днище на карбюраторной девятке, у которой бензонасос на двигателе?

сам додумал про карбюратор?

Сообщение от -Дмитрий:
Ничего там не надо корячить чтобы поменять помпу.

разве не нужно отжимать двигло чтобы вытащить помпу? вот сцылку нарыл - _http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-5-5-snyatie-vodyanogo-nasosa.html последний пункт. данное действо неоднократно лично наблюдал на 9ках.
если на последних 9ках поправили лонжерон как на 14х - хорошо, но сомневаюсь.

Сообщение от Слив:
а вот печка с высокой панелью грела заметно хуже, хотя после небольших манипуляций с воздуховодами воздушно-тепловой баланс приходил в норму

а на 13-14-15 ничего такого колхозить не надо. гремит заметно меньше и греет дай дорогу. [Ответ]
yura_n 16:29 12.09.2011
у меня когда то была 99-ая 2004 года из последней партии, когда уже вовсю выпускались 15-ые. И именно ее я считаю одной из лучших машин автоваза. В ней уже была евро панель, исправлен доступ к помпе, печка грела уже более менее. И цена была как за 99. Но не было уродского обвеса и были родные черные неубивемые бампера. Через три года я продал ее дороже, чем купил. [Ответ]
cerega99 20:02 14.09.2011
а чем она дороже то стала? та же девятка только с инжектором, который меньше чем карб проблем доставляет [Ответ]
Zеth 11:53 15.09.2011

Сообщение от -Дмитрий:
А если его ещё иногда сольвентом чистить, то быть может, его лишь 1 раз за 300 000 км. снимать придётся.

поржал ))) Учитывая, что у большинства зубил к 300 пробега по второму кругу будет откапитален мотор и переварен весь кузов карб будет жив и некопан? )) [Ответ]
Фoрумец 12:01 15.09.2011

Сообщение от Zeth:
Учитывая, что у большинства зубил к 300 пробега по второму кругу будет откапитален мотор и переварен весь кузов карб будет жив и некопан? ))

Учитывая среднегодовой пробег обычного воронежца в 15-20 тысяч километров, -Дмитрий желает ему проездить на этом автомобиле лет 15-20.
Дмитрий, зачем Вы полезли в эту кузовщину? Учитывая пассивную безопасность этих автомобилей, последствиями удара, который приведет к замене кузовщины всего передка, будет в 90% случаев смерть. Если не большая вероятность.
[Ответ]
Фoрумец 15:32 15.09.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Мозг включаем ....

Для начала включаем вежливость и чувство такта. Хамство, коего я по отношению к Вам себе не позволял, даже прикрытое смайлом, мало кому приятно.

Сообщение от -Дмитрий:
При чём тут весь передок? Каждая деталь в отдельности тоже дороже.

В отдельности крылья и бампер тех же производителей сопоставимы по цене. Существенно отличаются лишь капот и оптика. Сужу по каталогу.

Сообщение от -Дмитрий:
И с чего Вы решили, что кто-то погибнет с вероятностью в 90%, если все означенные детали будут повреждены? Я видел множество таких машин, живые хозяева которых платили за замену всех этих деталей лично, стоя на своих ногах, целыми (не поломанными) руками.

А скольких Вы не видели? Это не статистика. Равно как и моя цифра, соглашусь, несколько преувеличена, но вероятность летального исхода или инвалидности, при аварии с полностью разнесенным передком, весьма высока.
Да и в целом я не о том. Кузовные запчасти не расходный материал (хотя есть варианты в случае отдельный личностей), посему критичным этот параметр я бы считать все же не стал. Тем более, что рихтовка и покраска будет стоить плюс-минус одинаково (все ж не алюминий). В целом-то машины практически одинаковые. [Ответ]
Zеth 15:32 15.09.2011
-Дмитрий, Я написал большинство машин, а не конкретно ваша, думаю ваша проехала бы мильен оставшись в ваших руках А большинство капиталятся при пробеге 150-200 ткм, т.е. в возрасте около 10 лет. [Ответ]
Pioneer81 16:40 15.09.2011

Сообщение от Zеth:
думаю ваша проехала бы мильен оставшись в ваших руках

Думаю, что к пробегу в 800 000 она стала б даже потреблять на 35% меньше бензина и вообще не требовать масла! Воистину чудо!!!! [Ответ]
-Дмитрий 17:32 15.09.2011
Извините, надоело ... [Ответ]
SergKT 19:36 15.09.2011
2114 это пластиковый коробок. Типа опускают ее до не хочу, и тут она становиться ФЫЫРРАРИ. А еще лучше затонировать все фонари. Шик будет тачка. Но по сравнению с третьим гольфом дрозги с колесами от телеги. [Ответ]
pc_kot 22:48 22.09.2011
Слышал ли кто про комплектацию 2114 с приоровским движком? [Ответ]
Аид 12:34 23.09.2011

Сообщение от pc_kot:
Слышал ли кто про комплектацию 2114 с приоровским движком?

да.
спасибо за вопрос. [Ответ]
Вверх