Большой Воронежский Форум
»Водный транспорт>Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.
Logovolga 10:09 22.09.2011
Уважаемые коллеги! Просим вас оказать содействие.

Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.

Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.

Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двухполосный мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до B занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут. Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.

Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.

• Хивус-48:

Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

Основные характеристики Хивус-48:
Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
Водоизмещение полное - 16500 кг
Пассажировместмость - до 48 чел.
Экипаж – 2 чел
Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
Дальность хода - до 500 км

Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями. [Ответ]
_supreme_ 13:49 22.09.2011
В Воронеже нет береговой инфраструктуры для перевозок, ее нужно создавать с нуля. [Ответ]
Logovolga 17:01 22.09.2011
СВП не требуется сложная причальная инфраструктура - достаточно берега с углом наклона не более 7гр. [Ответ]
Вверх