Всем привет)
Недели 4 назад лопнул один из патрубков системы охлаждния (один из 2ух мелких на дроссельный узел, двиг 2111 инжектор, лопнул по кругу но не до конца, возле самого дроссельного узла, миллиметра 3 от хомута). Поменял все патрубки на новые, хомуты норма, сажал на литол (спасибо за науку, дед)). Сегодня лопнул другой патрубок дросселя (с другой стороны, лопнул вообще по кругу, миллиметрах в 3 от хомута и на этот раз внизу, у тройника гбц).
Причина как я понимаю повышенное давление в системе, НО:
1) прокладка гбц новая, пузырение в бачке отсутствует, то есть по идее картерных газов в системе нет. Тосол при условии целостности патрубков не уходил.
2) помпа новая, Hepu, ставил весной, давления избыточного не даёт (насколько понимаю признак большого давления помпы--мощная струя из пароотводящего шланга, мелкого с радиатора в бачок). Так вот, струи как таковой нет, стекает аккуратненько по стенке бачка.
Вопрос, что это за мистика?))
[Ответ]
Сообщение от Enfer:
хомуты норма
Вот проблема,крепко затянешь,режут патрубки...На такие сцыкальки кетай оченя хорошо подходит...топливные.
[Ответ]
Сообщение от igrek 2:
может крышка расширительного бачка не стравливает избыточное давление и рвется
Скорее всего. У Мну из за этой крышки один раз ваще расширительный бачок лопнул,прямо по шву.
[Ответ]