Сообщение от tervist: YUreal, наверно лучше с рулем из бардачка , которые в следующем году будут под запретом. идеальная покупка да.
Иногда создается впечатление, что люди редко включают мозг... Откуда берутся слухи про "запрет"??? Читайте внимательно, то о чем пишите, в техрегламент включают пункт о запрете выпуска в свободное обращение автомобилей с ПР, т.е. проще говоря - нельзя будет получить ПТС на вновь произведенный или ввезенный мз-за пределов таможенной территории автомобиль с ПР. ВСЕ! В отношении уже выпущенных в свободное обращение автомобилей никаких ограничений не планируется.
[Ответ]
Сообщение от jon_d:
Иногда создается впечатление, что люди редко включают мозг... Откуда берутся слухи про "запрет"??? Читайте внимательно, то о чем пишите, в техрегламент включают пункт о запрете выпуска в свободное обращение автомобилей с ПР, т.е. проще говоря - нельзя будет получить ПТС на вновь произведенный или ввезенный мз-за пределов таможенной территории автомобиль с ПР. ВСЕ! В отношении уже выпущенных в свободное обращение автомобилей никаких ограничений не планируется.
читайте и наслаждайся -отъедитесь
На прошлой неделе Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить техосмотр и оформлять полисы ОСАГО с 1 января 2012 года. Как всегда, не обошлось без неприятных сюрпризов. Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».
Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.
Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у праворульных автомобилей. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков, и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.
[Ответ]
jon_d 15:15 29.08.2011
Сообщение от tervist:
читайте и наслаждайся -отъедитесь
На прошлой неделе Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить техосмотр и оформлять полисы ОСАГО с 1 января 2012 года. Как всегда, не обошлось без неприятных сюрпризов. Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».
Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.
Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у праворульных автомобилей. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков, и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.
Велика-то проблема - фары от европейки поставить! Один хрен, на моей праворучке хотел поменять фары, а то пластик мутнеть начал. А может так продам, а то что-то много 2 машины на семью, в которй только один человек с правами [Ответ]
_Викторыч_ 15:33 29.08.2011
tervist, Крыс с Медведом кровушки России ещё много попьют
Сообщение от :
Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у праворульных автомобилей.
Владельцы ПРулей эту проблему давно уже решили. Вот как один из вариантов:
Изображения
jon_d, _Викторыч_, если четно то , порядок должен быть. косоруким машинам не место на дороге. касаемо америкосов ерунда полная.
[Ответ]
_Викторыч_ 16:41 29.08.2011
tervist,
Сообщение от :
косоруким машинам не место на дороге.
За всех и московские шишечки так решили, съездили бы за Урал
и там бы узнали нужен правый руль или нет.
Со светом решение проблемы сверху привёл, с обгоном - можно камеру прилепить,
не хочется тянуть провода - "кругозор".
Все эти моменты можно решить за вечер в гараже!
Какие ещё аргументы, что правый руль на дороге "опаснее" для водителя и окружающих, чем наш тазопром?
[Ответ]
tervist 16:50 29.08.2011
Сообщение от _Викторыч_:
Какие ещё аргументы, что правый руль на дороге "опаснее" для водителя и окружающих, чем наш тазопром?
на трассе мне водители этих ведер с гайками 2 раза при обгоне чуть зеркала не снесли. у меня зеркало стоит дороже чем эти тачанки.
[Ответ]
tervist 16:58 29.08.2011
Сообщение от _Викторыч_:
съездили бы за Урал
и там бы узнали нужен правый руль или нет.
нет не нужен. с Кореи сереч с Буссана значит им дорого брать нормальные машины, а вот с японских свалок самое то.
[Ответ]
Schreck 17:36 29.08.2011
Сообщение от tervist:
Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый».
надеюсь будут шкурить умников с затонированными фарами
[Ответ]
_Викторыч_ 18:05 29.08.2011
Сообщение от :
на трассе мне водители этих ведер с гайками 2 раза при обгоне чуть зеркала не снесли. у меня зеркало стоит дороже чем эти тачанки.
Про проблему обгона уже написал, другое дело - если человек её никак не устраняет, то при поездке одному обгонять проблематично.
Был случай, джигит на тазике при обгоне чуть трёхслойный "металлик" не поцарапал,
тиранул зеркалом кстати - так, блин, почему тазики никто до сих пор не запретил)
Сообщение от :
нет не нужен.
За других не отвечай, не все зарабатывают на машины с боковыми зеркалами стоимостью
в две подержанные иномарки.
Сообщение от :
с Кореи сереч с Буссана значит им дорого брать нормальные машины, а вот с японских свалок самое то.
БОльшие объёмы производства авто в Японии, доступная цена и лучшее качество.
С Кореи, кстати, на ДВ автомобили тоже есть, в последнее время грузовиков
много привозят.
[Ответ]
tervist 18:08 29.08.2011
Сообщение от _Викторыч_:
С Кореи, кстати, на ДВ автомобили тоже есть, в последнее время грузовиков
много привозят.
ели бы не покупал то и не говорил бы. все упирается в цену.
[Ответ]
Сообщение от tervist:
косоруким машинам не место на дороге
...что сказать? Всегда был противником "пруля"... Но косорукоими считаю всё же не автомобили, а безответственных хозяев разного рода металлолома...
[Ответ]
tervist 23:06 29.08.2011
Сообщение от _Викторыч_:
tervist, корейца на ДВ брал?
tervist, 4вд? какой год и цена?
и почему не делика, ноах или мерседес вито?
Кстати, как по надёжности себя показал?
Нравятся мне микробы)
[Ответ]
tervist 20:33 31.08.2011
_Викторыч_, дело было давно, брал под заказ для клиента. если интересно поищу в записях.
[Ответ]
_Викторыч_ 23:47 02.09.2011
tervist, Думал для себя брал - интересно было почему такой выбор.
После японского цунами цены стали мягко говоря - неадекватные.
Сейчас уже не таскаешь?
[Ответ]