Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Nitrous Oxide NOS хочешь?
In-Grem 13:01 16.07.2003
Всем привет! ну что хотел сказать -ТЕПЕРЬ И В ВОРОНЕЖЕ МОЖНО КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАКИСЬ!


ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА :

[email protected] [Ответ]
shurick 21:20 19.07.2003
In-Grem А можно поподробнее ЗДЕСЬ? Какие комплекты ставите, в какие деньги это выливается, сколько прибавки (в %%) по мощности и моменту? Даете ли гарантию на комплекты? [Ответ]
_ZmeY_ 04:48 20.07.2003
сухая или мокрая? [Ответ]
In-Grem 08:38 21.07.2003
По комплектам.
Есть два вариатнта:

1.Базовый:

Баллон
Редуктор
Блок управления потоком газа (без системы добавки топлива)
Тумблер или кнопка управления (с подсветкой)
Магистраль (арм. шланги, хомуты, форсунка) и провода
Подставка под баллон
Установка комплекта (автомобили ВАЗ, АЗЛК, ИЖ и др.)

2. Полный

Баллон
Редуктор
Блок управления потоком газа (с системой добавки топлива) Тумблер или кнопка управления (с подсветкой)
Магистраль (арм. шланги, хомуты, форсунка) и провода
Короб для баллона (обитый тканью в цвет багажника)
Свечи с катализатором
Установка комплекта (иномарки и отечественные с кондиционером) [Ответ]
Strike 13:40 21.07.2003
А цены? [Ответ]
Varvar 15:12 21.07.2003
In-Grem можно ли поставить на турбированные моторы и есть ли гарантия безболезненной стыковки с родной электроникой??? ну и конечно цены в студию [Ответ]
In-Grem 13:08 22.07.2003
Всем опять привет!
Закись это ОЧЕНЬ серьезный шаг!!!
Поэтому для индивидуальной подборки дребуется вся информация о вашей машине! от марки до объемов!
По вопросам цен можно вести разговор , только после определения в комплекте! [Ответ]
Varvar 14:57 22.07.2003
In-Grem ок тогда давай так
три двигателя
все мицубиси
один 2 литра
модель 4G63 8 клапанов

второй 1.8 литра
модель 4g93 16 клапанов

третий 3 литра
модель 6G72 24 клапана V образный двухвальник ТвинТурбо. [Ответ]
In-Grem 15:08 22.07.2003
Значит так по всем вопросам звоните 8 910 343 36 81
пароль: NOS [Ответ]
_ZmeY_ 17:50 23.07.2003
Чья закись-то?
Кто производитель?
И по деньгам у тебя какие-то странные моменты... комплект есть комплект, на какую машину - значения это не имеет, его только настраивать надо под каждый мотор... так сколько стоит сухой комплект?

_ZmeY_ добавил [date]1058971907[/date]:
Народ, и еще огромная просьба, если кто наконец получит цены от этого человека, отпишите здесь плз, оченно интересно почитать... [Ответ]
shurick 15:21 04.08.2003
_ZmeY_ Сомневаюсь, что кто-то сможет получить от этого молодого человека внятный ответ по ценам. [Ответ]
Biba 15:10 05.08.2003
shurick Хочешь сказать это "езда по ушам"? [Ответ]
Harry Potter 15:43 05.08.2003
shurick давно бы уже выкатил собственные цены... [Ответ]
Varvar 16:51 05.08.2003
звонил
дал другой телефон
сказал
что сам уезжает в москву и будет заниматься другой человек
по телефону дозвониться не удалось [Ответ]
shurick 01:19 06.08.2003
Harry Potter Блин, я уже сто раз говорил: от 250$ за сухой, от 370 за мокрый. От 80$ за установку и настройку.
Только вот толку ни какого -- кроме 480-го зубила и пары колхозников ни кто не готов. Из праздного интереса спрашивают про цены и т.д., но воз и ныне там. Любопытных море, но всем страшно: а как бы чего не вышло, блин... И это я-то после этого теоретик?

shurick добавил [date]1060122019[/date]:
Biba Даже не езда, а вялое топтание, имхо...
[Ответ]
_ZmeY_ 16:20 06.08.2003
shurick а что это за закись такая дешевая у вас???
у нас сухая система стоит от 400, а мокрая от 900 баксов и выше (Zex, Nos)...
Или это на отечесвенных баллонах системы?

_ZmeY_ добавил [date]1060176128[/date]:
да, кстати, на чипованые мотры ставить закись нельзя..
да и вообще я особого смысла ставить закись не вижу вообще... [Ответ]
Leo 16:56 06.08.2003
_ZmeY_ Почему не видишь смысла??? [Ответ]
shurick 00:30 07.08.2003
_ZmeY_ На отечественных балонах, эл-магнитных клапанах от СУшки и т.д. По соотношению цена/качество выигрывает у Zех и NOS. По пафосности пока проигрывает.
И почему, кстати, ты счтаешь, что на чипованые моторы нельзя?
[Ответ]
Leo 09:19 07.08.2003
shurick Он видимо думает, что чип перепрограммировать под NOS нельзя. [Ответ]
shurick 11:46 07.08.2003
Мокрому впрыску перечиповка совершенно по барабану, а сухой в принципе -- фуфел... [Ответ]
_ZmeY_ 00:40 11.08.2003
Leo переписать программу под закись - не проблема, проблема в совмещении 2-х программ : обычной "чиповки" и программы под закись, они, по-моему взаимоисключаемы, если я не прав - поправьте плз, и объясните почему... [Ответ]
shurick 08:59 11.08.2003
_ZmeY_ Они будут картами зажигания отличаться. [Ответ]
_ZmeY_ 13:59 11.08.2003
shurick и как их вовместить-то можно? [Ответ]
shurick 14:04 11.08.2003
_ZmeY_ В общем случае -- никак. Если это зубило с "Январем" -- можно сделать переключаемые прошивки.
Вообще я бы не заморачивался с прошивкой, а руками сдвигал бы зажигание назад, если это возможно. А если уж впрыск стоит, то он и сам по детонации позднить умеет.

shurick добавил [date]1060600064[/date]:
ГЫ-ГЫ!!! Вот это да!
Свечи с катализатором
--- А можно меня просветить -- что это такое?
[Ответ]
_ZmeY_ 14:12 11.08.2003
shurick ну я вот так и думал, что только если переключаемые сделать...
эт ты где про свечи с катализатором увидал??? [Ответ]
Leo 14:15 11.08.2003
shurick Далеко не во всех тачках со впрыском стоит датчик детонации...

_ZmeY_ Прошивки еще и двухрежимные бывают. [Ответ]
_ZmeY_ 14:16 11.08.2003
Leo понял... [Ответ]
shurick 07:44 12.08.2003
_ZmeY_ Про свечи с катализатором -- вверху постинга у In-Grem'a...
Leo Каждой машине -- своя инсталляция. Так что обсуждать тут теорию слишком долго и нудно. [Ответ]
Вверх