Обращаюсь к местным ГУРУ.
Ситуация такая!!!!!!Автомобиль AUDI A4(B5) 1.8 125л.с
Автомобиль греется до 90 градусов в течение часа.
Через 15 инут прогрева температура доходит до 60 и в течение 45 минут держится в районе 70-80 градусов.и только потом до 90---И ТО на 3 минуты потом температура опять падает! и постоянно держится именно на 75 градусах!!!!
Термостат поменяли !Антифриз G12+.
Но на этом парадокс не заканчивается!Если машину заглушить после 40 минутного прогрева,а через 5 минут завести -то она по датчику нагреется как минимум на 10 градусов а то и до 90 сразу показывает!Заводиш и температура тут же падает!
на улице -9
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ тоже меняли
[Ответ]
Михаил_3110 14:07 25.01.2011
скорее всего ДТОЖ, или сама стрелка чудит!!!
По ваг кому ошибки смотрели???? температуру, которая идет на мозги?
[Ответ]
Причина Безумств 18:29 16.04.2011
Сообщение от ЛЮБЛЮ_ДЕВУШЕК:
Предлогаю создать одноименный клу,с целью обмена информацией,советами,деталями и т.д.
Уважаемые АУДИшники!!!!! Вот хочу примкнуть к вашему кругу, т.к. собираюсь приобрести АУДИ А4, года так 1998-2001. Вот только мне нужен ваш совет. На что мне нужно обратить внимание в данной модели? И главный вопрос: турбина! С ней смотреть или без нее? Машинку смотрю для семейного варианта. Сейчас езжу на Элантре. Спасибо!!!
[Ответ]
привет любителям немецких авто
Итак, разрешение на площадку получено, начинаем подготовку.
Регламент прежний.
Однако, с учетом летнего времени, и пожеланий участников, автомобили будут делиться не по приводу, а
по мощности.
Класс 1 - "Малыши" - легковые автомобили отечественного и иностранного производства с мощностью двигателя
до 110 л/с (включительно) имеющие любой тип привода и предназначенные для дорог общего пользования.
Класс 2 - "Крепыши" - легковые автомобили иностранного производства, имеющие любой тип привода, мощностью
двигателя свыше 110 л/с.
Старт - по линии с места (автомобиль выставляется передним краем переднего бампера по линии старта и по отмашке
флага стартера начнает движение по трассе)
Финиш - в базе. Линия финиша должна находиться между передних и задних колес, ни одно колесо не касается линии.
Всего дается 3 попытки - 1 попытка тестовая (ознакомление с трассой с одним из организаторов) без учета времени
прохождения. 2 попытки в зачет - при определении победителя учитывается наименьшее время прохождения трассы.
Финалы и суперфиналы - отсутствуют.
Штрафы и пенализация:
Финиш не в базе (непересечение линии или переезд за нее задними колесами) - 3 секунды.
Сбитый конус (считается, если конус изменил свое месторасположение или упал) - 2 секунды.
Невыполненный элемент трассы - снятие попытки (попытка не засчитывается).