xstiv, Если брать, то лучше всего найти нормальную б/у для дивизиона Д2Н. Самому собрать что то стоящее и соответствующее тех требованиям с нуля крайне сложно и получится дороже.
Сразу дам приблизительный расклад по ценам:
2108 Д2Н Б/у в нормальном состоянии ~150тр
Экипировка: Шлем, Комбез, перчатки, обувь, белье - если новое - 40-50тр
Необходимый комплект запасных частей и резины - 50тр
И сразу надо закладывать в бюджет затраты на обслуживание (Боксы+ механики+расходники)
[Ответ]
Rastvoritl 11:32 11.08.2009
Сообщение от MrV:
И сразу надо закладывать в бюджет затраты на обслуживание (Боксы+ механики+расходники)
вот а это самое самое затратное и непредсказуемое. имхо
[Ответ]
Дымок 11:40 11.08.2009
Сообщение от MrV:
И сразу надо закладывать в бюджет затраты на обслуживание (Боксы+ механики+расходники)
Влад, тоже интересуюсь. подскажи по этому пункту подробнее.
[Ответ]
MrV 13:05 11.08.2009
Есть 2 пути- или делать свою базу и искать и подбирать себе механиков или идти в какую то команду и договариваться об обслуживании.
По Д2Н затраты на расходники в общем минимальны - все стандартное.
Самая большая статья затрат - во всяком случае в ралли-кроссе - это резина. Прошедшая гонка показала что резину надо искать и те наработки какие были раньше по Д2Н на таких скоростных и пилотажных трассах не проходят - резина не выдерживает. 3 круга и резины нет.
По Боксам - хорошо оборудованный бокс со всем необходимым стоит дорого - у всех свои запросы -цены называть не рушусь )) Для Д2Н в общем много чего не надо - все стандартное )) хватит по идее и обычного гаража кузовщину можно куда-нибудь возить делать. Двигатель ходит больше сезона с тренировками. КПП перебирать достаточно часто - но это опять же как ехать. По механикам - желательно конечно 2 человека. Если какие то работы выполнять самостоятельно то можно обойтись и одним. Уровень зарплат по Воронежу, думаю, вы и сами представляете.
Есть варианты с профессиональными механиками и командами в других городах - могут машину готовить в Москве и привозить на гонку подготовленную со всем сервис набором. Для Фатхутдинова и Мининханова автомобили Д1 ремонтировали в Латвии и привозили только на этап. Автомобиль Карасевича тоже обслуживают в Эстонии. Привозит отвозит сам.
Вариантов много ))) было бы желание и финансы.
Если есть какие то более конкретные вопросы - задавайте.
[Ответ]
xvaldis 14:13 11.08.2009
MrV, спасибо. где можно найти такой автомобиль?
[Ответ]
MrV 14:24 11.08.2009
xvaldis, поспрашивать у тех кто ездит. Если принято решение брать и сформирован бюджет - пиши в личку - поищем
[Ответ]
Kolash36rus 16:17 01.06.2011
ребят, а подскажите как узнать, дано или не дано. В смысле есть какие нибудь пробные что ли заезды. Без опонентов, а просто с ьинструктором ради времени круга, во избежание плачевных ситуаций. Просто у меня ауди 100 С4, машина не подходящая, не продавать же мне ее ради неизвестной задумки. Короче дайте прокатиться пару - тройку кругов на каком нибудь переднем приводе. Если что сломаю - заплачу. на крайняк свою все таки продам ). зато узнаю, дано или не дано )
[Ответ]
Белый Колодец 00:10 02.06.2011
Kolash36rus, Просто так выехав на трассу даже на самом лучшем авто ничего не поймешь. Очень много знакомых хорошо водящих по городу садясь в спортивный авто выезжая на трассу ехали с отставанием минимум 7-8 секунд. Это 2 разных вождения. Любой человек, уделяя время тренировкам с тренером в течение некоторого времени - способен ехать достаточно быстро. А вот насколько быстро зависит уже от многих причин и от таланта тоже.
[Ответ]
Белый Колодец, Благодарю за информацию и бесценный опыт. Думаю пока хоть как нить стать поближе к этой культуре. Буду приезжать пока зрителем, узнаю как и что. Устроюсь еще в такси. благо свободного времени полно и буду деньги копить. Для начала планирую через годок может чуть побольше купить какой нибудь Д2Н, а там видно будет. 2108 наверно идеальное соотношение цены и результата будет. У меня раньше была 08. 2 зимы на летней резине отъездил, но в правом ряду не плелся, хоть и амтел плэнет но зато протектор живой. Труднее было ездить у себя во дворе )))) А самый лучший авто я не искал. Просто мой тяжелый слишком, да и с движком не все идеально. Спасибо за отклик. буду видео пока смотреть и инфу читать. ) Видео с ютуба "Белые ночи 2010" (там где из кабины впечатляет, только напрягает дрожащий голос штурмана )))) Боится бедалага) В общем буду дерзать. Не терпится к вам присоединиться )
[Ответ]
Kolash36rus 09:59 02.06.2011
и еще терзает вопрос... А не поздно ли я спохватился?
[Ответ]
_RUFF_ 08:29 03.06.2011
Сообщение от Kolash36rus:
Устроюсь еще в такси. благо свободного времени полно и буду деньги копить. Для начала планирую через годок может чуть побольше купить какой нибудь Д2Н, а там видно будет. 2108 наверно идеальное соотношение цены и результата будет. У меня раньше была 08. 2 зимы на летней резине отъездил, но в правом ряду не плелся, хоть и амтел плэнет но зато протектор живой. Труднее было ездить у себя во дворе )))) А самый лучший авто я не искал. Просто мой тяжелый слишком, да и с движком не все идеально.
Ты реально думаешь, что это кому-то интересно?)
[Ответ]
Kolash36rus 10:37 03.06.2011
_RUFF_, Поищи тут где нибудь стену. Да покрепче
[Ответ]
А есть ли где-нибудь такая услуга как прокат авто Д2Н на одну гонку вместе с тренировками и квалификацией? И если есть то сколько это будет стоить и к кому обращаться?
[Ответ]
Белый Колодец 22:28 14.08.2011
Сообщение от pavel36vrn:
А есть ли где-нибудь такая услуга как прокат авто Д2Н на одну гонку вместе с тренировками и квалификацией? И если есть то сколько это будет стоить и к кому обращаться?
Да, такую услугу предоставляет администрация СК "Белый колодец".
Вы можете обращаться в личку непосредственно.
[Ответ]