Сообщение от Zeth:
Или сделать капиталку по результатам вскрытия
кольца обычно согласно технологии кап. ремонта меняют только в одном случае: произведён полный ремонт ДВС и после приработки в 20-30 тыс. \набивается хон\ и истираются частично кольца. И то .в принципе, толлько из-за этого лезть в рабочий ДВС нецелесообразно. Во всех остальных случаях производят 3-4 точечные замеры срезов блока и поршня. Как правило,они печальны или порой и фатальны.Производят выправление \расточку\ или гильзовку блока и замену поршней. Неоднократно были случаи.когда люди,пытясь отсупить от логики и материал. вложений необходимых,таки подкидывали кольца--чрез месяц-другой результаты всех разочаровывали: как то---неравномерная компрессия в цилиндрах ,перебои в работе и тяге,потери масла на угар .Идеально притереться новые кольца к старому блоку никогда не смогут.Засим,отсюда и результат. А всего лишь оставалось распрессовать порш . пальцы и заменить поршни ,да блок обработать .Таки,кажный человек волен принимать самостоятельные решения,но они всегда должны следовать логике понятий и вещей.
[Ответ]
Сообщение от ивушка:
кольца обычно согласно технологии кап. ремонта меняют только в одном случае: произведён полный ремонт ДВС и после приработки в 20-30 тыс. \набивается хон\ и истираются частично кольца. И то .в принципе, толлько из-за этого лезть в рабочий ДВС нецелесообразно.
Это о чём? Расшифруй на русский,плиз.
[Ответ]