Почему никто не задумался на этим? Изо дня в день все мы наблюдаем картину:
Утро. Московский проспект. Пробка в сторону центра. Противоположное направление свободно.
Вечер. Московский проспект. Пробка в сторну северного. Противоположое направление опять свободно.
Почему нельзя установить на всем протяжении реверсивный светофор и пускать утром, скажем, 4 полосы в центр, две из центра, а вечером наоборот?
Хых.. наивный... этим же ЗАНИМАТЬСЯ надо! и серьезно!
разметка, светофоры и прочая и прочая. и желательно патрулирование экипажами дпс для любителей повыезжать на встречку, et cetera
а рекламируемый отдел с самого момента своего существования продемонстрировал абсолютное бездействие
[Ответ]
@lex@ 08:12 28.07.2011
Сообщение от g_beard:
этим же ЗАНИМАТЬСЯ надо!
Само собой, а то как же оно просто так появится)))
Насчет патрулирования - возможно, но есть еще вариант камеры поставить.
Сообщение от g_beard:
а рекламируемый отдел с самого момента своего существования продемонстрировал абсолютное бездействие
в свое время задумывался над этим -и правильно что у нас нет реверсов -поубивались уже бы все + стопудово кроме норм движения по реверсной полосе будут любители выскочить на встречку - что произойдет при смене цвета реверсивного с зеленого на красный объяснять не стОит? )))
[Ответ]
Жентос 08:21 28.07.2011
@lex@, меня эта мысль тоже посещала изо дня в день...
[Ответ]
gorizont36 08:25 28.07.2011
Верхний ярус северного моста тоже можно бы использовать для движения, и с реверсом.
[Ответ]
Жентос 08:27 28.07.2011
gorizont36, он под людями-то сыпется, а вы машины хотите пустить.
[Ответ]
@lex@ 08:30 28.07.2011
Сообщение от scanNE®:
поубивались уже бы все
кому надо поубиваться, тому и двойная сплошная ни по чем
Сообщение от scanNE®:
что произойдет при смене цвета реверсивного с зеленого на красный объяснять не стОит?
произойдет то, что должно прозойти - автомобиль возвращается на свою полосу. Все возможные варианты прописаны в ПДД
[Ответ]
Вопрос о создании ревирсированного движения по выделенной полосе в часы "пик" департаментом ОДД и ПП детально прорабатывался. В настоящее время создание данной полосы не представляется возможным по причине не соответствия требованиям норм. А именно, зоны движения с реверсивным регулированием является спорным вопросом, с точки зрения безопасности движения. Это объясняется тем, что возрастает опасность при смене полосы движения. Одновременно с этим скорость, увеличенная благодаря лучшей организации движения, может повысить степень тяжести ДТП. Вводить реверсивное движения необходимо с большой осторожностью, что объясняется технической неготовностью воронежских улиц для такого способа организации дорожного движения на данный момент. Кроме того, организация реверсивного движения может рассматриваться только при комплексном подходе и строительстве многоуровневых дорожных развязок.
[Ответ]
PeaceMaker 14:48 28.07.2011
А бывает такое, что утром по московскому проспекту в сторону центра больше полос, чем обратно, а вечером наоборот? Или это оно и есть небезопасное?
[Ответ]
pegas1981 15:16 28.07.2011
имхо лучше увеличить в часы пик длительность работы светофоров с зеленым сигналом в сторону необходимого увеличения пропускной способности. это безопаснее, чем реверсивное движение.
[Ответ]
PeaceMaker 15:26 28.07.2011
pegas1981, очень просто и почти бесплатно. Но на этом же не распилишь.
[Ответ]
Б.Е.А. 18:41 28.07.2011
@lex@ - я в свое время обращался по этому поводу по электронке (так же и с полосой для автобусов), ответ дали что перенаправили письмо в ГИбДД и всё дальше тишина!
Правильнее будет реверсивные полосы (назвать) а про размещение - МП, Проспект патриотов, Димитрова, Новосибирская. Утром в Город, вечером ИЗ. Днем туда сюда (в выходные ПТ и СБ ИЗ- ВС - В)
А я полностью поддерживаю тек, кто вспоминает о том, что и без реверса многие блатные уроды по встречке ездят. А с реверсом вообще зашибут.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:09 29.07.2011
Сообщение от Bobenok:
А я полностью поддерживаю тек, кто вспоминает о том, что и без реверса многие блатные уроды по встречке ездят. А с реверсом вообще зашибут.
Аргумент мне лично недоступен для понимания, сорри...
Сообщение от ОДД:
А именно, зоны движения с реверсивным регулированием является спорным вопросом, с точки зрения безопасности движения. Это объясняется тем, что возрастает опасность при смене полосы движения. Одновременно с этим скорость, увеличенная благодаря лучшей организации движения, может повысить степень тяжести ДТП
Ну... Допустим, у нас реверсивное движение организуется вполне себе стихийно, например, на Солнечной. И ничего, аварий там не больше чем в других местах. Не означает ли, что самоорганизация водителей лучше, чем попытка неоптимальной организации? Проблемных мест для реверса на Мск ПРкте например, НЕТ. Это раз. Ну и откуда увеличение скорости то??? Если все равно поток будет ехать ОЧЕНЬ медленно, просто мы слегка увелдичим пропускную способность. Прибавление еще одной полосы на Мск пркте к уже имеющимся в час пик в нужную сторону не сделает из него автобан - зато левые повороты не будут так мешать.
Мне кажется, что вам просто лениво этим заниматься.
[Ответ]
PeaceMaker 08:12 29.07.2011
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Мне кажется, что вам просто лениво этим заниматься.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Ну... Допустим, у нас реверсивное движение организуется вполне себе стихийно, например, на Солнечной. И ничего, аварий там не больше чем в других местах. Не означает ли, что самоорганизация водителей лучше, чем попытка неоптимальной организации? Проблемных мест для реверса на Мск ПРкте например, НЕТ. Это раз. Ну и откуда увеличение скорости то??? Если все равно поток будет ехать ОЧЕНЬ медленно, просто мы слегка увелдичим пропускную способность. Прибавление еще одной полосы на Мск пркте к уже имеющимся в час пик в нужную сторону не сделает из него автобан - зато левые повороты не будут так мешать.
Мне кажется, что вам просто лениво этим заниматься.
Сообщение от ОДД:
Это объясняется тем, что возрастает опасность при смене полосы движения.
Т.е. еду я, еду и вдруг вижу - ага, мне с реверсивной полосы-то съезжать нужно - она стала "закрытой". И я перестраиваюсь на "разрешенную обычную" полосу. Или я тупой? В чем опасность-то? Давайте и светофоры тогда запретим - они ведь "внезапно" загораются. Бред какой-то.
[Ответ]
@lex@ 07:36 03.08.2011
Добавил снимок для наглядности. Как видно, в утренее время в стронону северного поток минимальный. О какой аварийности вообще идет речь?
[Ответ]
Darksoul 20:22 04.08.2011
Кстати говоря, реверсивное движение в нашем городе успешно реализовано на улице Солнечной на участке от улицы Брянской до улицы 45-ой Стрелковой Дивизии. Если вам случалось бывать там в утреннее время, то вы наверняка обращали внимание на то, что в сторону центра движение идет по двум полосам, а из центра - по одной. Вечером же мы можем наблюдать обратную картину - две полосы идут в Северный микрорайон и одна в центр.
Особенно хочется отметить инновационный метод организации движения в описанном выше месте - все происходит без участия каких-либо светофоров, тем более реверсивных, а значит подобный подход несет в себе значительную экономию бюджетных средств! На мой взгляд опыт такого уровня не должен оставаться незамеченным - ведь от подобных проблем страдает не только Воронеж. Возможно, этот способ приживется и в соседних областных центрах.
[Ответ]
Karnazh 22:02 04.08.2011
Darksoul, предлагаете делать дороги с нечётным общим количеством полос?)
[Ответ]
Darksoul 22:22 04.08.2011
Karnazh, новейшие инновационные технологии позволяют использовать двухполосные дороги для реализации данной схемы!
[Ответ]