Приглянулась Volkswagen Jetta 1.8 turbo с АКПП 2000 год пробег 190000 км.Хотя до этого искал все,кроме моторов с турбиной и коробкой передач автоматом.Впечатления от езды великолепные!Вопрос - стоит ли ее брать?Так как эту машину не рассматривал в качестве покупки до этого,соответственно ничего о ней не знаю (в плане обслуживания,ремонтопригодности и т.д.).Какаво надежность у них турбины (или она к это му времени уже должна сдохнуть?),как у них ходит АКПП? Вообщем буду рад всем советам,т.к. время покупки поджимает...
[Ответ]
Zeth 17:37 22.07.2011
Сообщение от MehaniKys:
.Какаво надежность у них турбины (или она к это му времени уже должна сдохнуть?)
вообще как-бы уже лотерея, но новая стоит не сильно дорого ))
С АКПП - хз
[Ответ]
С@ньк@ 18:13 22.07.2011
у меня есть знакомый, он занимается диагностикой, ремонтом инжекторов и электрикой, заезжал к нему со своей проблемой и увидел пассат б5 универсал, моя мечта, спросил как машина, ответ был такой, очень неплохой экземпляр, если б не турбина
[Ответ]
как гврят на разборках самые ходовые движки 1.8т)))),
[Ответ]
Zeth 19:42 22.07.2011
Сообщение от MehaniKys:
на сколько я знаю в районе 20?
25-30 скорее. Это недорого. Собсно хватает ее на 150-200 тыщь по идее
[Ответ]
tervist 19:46 22.07.2011
MehaniKys, пробег не реально маленький. надо смотреть работает ли турбина ну и акпп -есть шанс квакнет. итого турбина 20-22 тысячи, коробка -35-40 тысяч
[Ответ]
КрейзиДак 09:57 23.07.2011
Как владелец 1,8т скажу следующее, турбина прошла 210 тыс.км. Новая стоит 24 000 руб. Если позаботится заранее, то на ебай можно купить дешевле. В целом по обслуживанию не очень дорого. АКПП не было, поэтому про нее ничего сказать не могу.
[Ответ]
MehaniKys 11:08 23.07.2011
Как я и думал,с этим набором лучше не связываться,всем спасибо за советы!!!
[Ответ]
Zeth 11:10 23.07.2011
Сообщение от MehaniKys:
Как я и думал,с этим набором лучше не связываться,всем спасибо за советы!!!
Пугает 25 на турбину? Может тогда вообще нуегонах иномарку?
[Ответ]
КрейзиДак 11:24 23.07.2011
Сообщение от Zeth:
Пугает 25 на турбину? Может тогда вообще нуегонах иномарку?
почему то никто не задумывается сколько будет стоить ремонт если шатун оторвется или ремень грм порвется.
[Ответ]
Schreck 11:52 23.07.2011
Сообщение от tervist:
пробег не реально маленький.
А что там должно быть 300? С машины не должны слазить? у мну 04год и 80тКм пробега. До 60 была сервисная книга, на 65 я взял. Теперь собираю все накладные с экзиста и наряды с сервиса, чтобы умники не обвинили в скручивании.
[Ответ]
MehaniKys 12:30 23.07.2011
Сообщение от Zeth:
Пугает 25 на турбину?
25 на турбину еще нормально,просто не хотелось бы получить коктейль из турбины и АКПП = 50-65 р.
Сообщение от Zeth:
Может тогда вообще нуегонах иномарку?
тоже уже думаю об этом,т.к. машина нужна промежуточная,на полгода где-то,взять наш тазик посвежее с минимальными затратами КрейзиДак, для этого надо следить за машиной...
[Ответ]
vwfan 17:16 24.07.2011
у друга была 1.8T бора АКПП,после аварии продал её
пробег был 250,не жаловался никогда ни на динамику ни на поломки,правда покатался на ней он мало,меньше года
[Ответ]
Zeth 23:29 24.07.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Тогда нет никакого смысла покупать старую Джету. Надо что-то свежее и ликвидное, во что не придётся много вкладывать и мучиться с продажей месяцами. Это Логан-Символ-Акцент-Спектра или ВАЗ ....
как не странно я согласен, особенно с ВАЗ, ибо мнимое "дешевое обслуживание" многие ставят превыше комфорта, надежности и пр. Те кто покупают таз не боятся ломучих турбин и автоматов [Ответ]
det-moroz 02:41 25.07.2011
Сообщение от Rastvoritl:
как гврят на разборках самые ходовые движки 1.8т)))),
ет от того, что на них медленно никто не ездит)
а вообще, с другой стороны это ведь автору в плюс - с з\ч проблем не будет [Ответ]
ивушка 22:08 26.07.2011
у напарника Б5 1.8 Т америкос 99 : брал 5 -ти летним с калининграда его знакомый притащил. За 5 лет знакомства с ним и пробегом порядка в 50 тыс. \по РФ\ он делал ДВС,ибо ремень провернуло\при вскрытии обнаружилось,что на половине длины ремня отсутствовали зубья\.Делал сам,ибо 25 тыров в сервисе. АКПП тож один раз разбирал сам полностью и менял фрикционы\13 тыров\ +3 за масло,а в сервисе 60 работа и 8 \монтаж-демонтаж\ Затем снова АКПП --но обошлось лишь промывкой мозгов без демонтажа АКПП. --хотя в сервисе обули ли бы на 70-80 Менял мозги ДВС \оригинал 1800 евро\,но здесь подобрали раза 3-его полную маркировку и всего 20 тыров. Кондёр тож не сразу сделали: дороги составляющие.Подвеску раза 4 уже меняли: 2 пары рычагов с неразборными алюм. наконечниками по 1.5 за каждый неоригинал. Про мелочи: шрусы, вал шруса,подшипники --мелочь подкапотная. Из выясненного по АКПП: приличного масла оригтнального просто не найти,а на других --без отсутствия течей просто куда то испаряется. Второе: когда начинает дёргать на какой либо передаче: скоро кончится фрикцион данной передачи. Ткр\турба\ вроде родной у них ещё установлен. Кстати,пару раз катал с ним по лёгкой грунтовке--просто очень низок и жестковат в отбое подвески. Масло кушает ДВС почуть .
[Ответ]