Очень давно хотел эту машину. В этом кузове и с этим двигателем и искал именно белого цвета =)
Авто перед покупкой было полностью протестировано в Дэкс-центре (Москва). Рекламу делать конечно нельзя, но ребята на самом деле молодцы - свою работу знают, машину от и до излазили + берут недорого.
Но есть один существенный недостаток данной конторы - у них есть подъемник, эндоскопическая камера (зеркало цилиндров смотрят), лазеры (веден/неведен кузов), а вот стенда нет =)
В Дэкс центре ему, к моей радости и немалому, если честно, удивлению, поставили общую 4+ (кузов 4-, двигатель 4, подвеска 4+, силовые элементы 5, тормозная система 3+). Под замену передние тормозные диски и колодки.
Что в итоге - выбирались из Москвы с товарищем (уже на Пыжике) по пробкам и быстро разогнаться не было возможности. Проблем нет. Едем никуда не торопимся, наслаждаемся качественным звуком и климатом в салоне =)
Выехали на трассу и захотели чуть притопить... И что получается - вроде бы торчит "ручка", а едет как вариатор =D
Ну ясное дело это сцепление. Остановились, поехали - никаких посторонних пугающих запахов или дыма...
В итоге наш экспресс диагноз подтвердился на сервисе - изношенный диск сцепления. Корзина и выжимной в норме.
Так же очень порадовали новые угольные оригинальные фильтры, оригинальные дворники и новый ремень ГРМ.
Первое впечатление - я очень сильно был удивлен (в положительную сторону) ценами на детали для данного автомобиля. Предыдущим авто была Тойота королла лифт бэк, 1988 г.в. (конечно и из-за года), но даже не оригиналы на неё были просто золотые. На Пыжика же комплект сцепления фирмы Luk стоит всего 5500р, что для седана такого класса (наряду с тем же Б5) очень дешево. Машина просто шик! (ттт)
В процессе диагностики, ещё до покупки, были выявлены незначительные (в плане стоимости замены) дефекты - шумели ролики ГРМ и был легкий люфт в рулевых тягах. По сути комплект ГРМ после покупки на всех пежо менять обязательно, так что это меня не остановило =)
В итоге купил Пыжу ништячков и поменяли все разом:
1) Комплект ГРМ (ремень ролики) SKF
2) Комплект сцепление LUK (усиленное)
3) Сальники приводов (оригинал)
4) Сальники коленвала (оригинал)
5) Фильтры масло, топливо
6) Масло (в коробке и двигателе)
7) Рулевые тяги и наконечники (оригинал)
8) Диски тормозные передние Brembo
9) Колодки передние тормозные Bosch
Много приятных бонусов оставил предыдущий хозяин - замок кпп, сигналка с обраткой приятная, музыка Alpine по кругу с усилителем, литье на лето с приятной резиной, зима на штамповках (Хакапелитта 5)...
В общем, я доволен как слон - и динамика и обзор и звук и комплектация - все нравится. =)
Совсем скоро поставлю диски, которые пескоструились на авиазаводе с полным восстановлением и полировкой. Теперь ждут окраски. Будут "бронзовые" )
Вот собственно и все наверное на данный момент.
Изображения
[Ответ]
Данные вот такие-
Peugeot 406
1999 г.в.
Кузов с двусторонней оцинковкой
Усиленная подвеска (для России - более толстые пружины, другая компоновка амортизаторов, усиленные элементы задней подвески)
Двигатель 2.0, 4 цилиндра, 16 клапанов - 132 л.с.
Крутящий момент - 190 Н.*м
Разгон до 100 км/ч - 11с
Макс скорость - 210 (ехали 230) км/ч
Музыкальное наполнение:
Головное устройство - Alpine CDA-9852RB
Усилитель - Alpine V12 MRV-F407
Колонки - DLS в круг (всего 6)
Бандпасс - Hertz
[Ответ]