Это копипаст с Драйв2 от владельца Альфы 156.Так что не надо ля-ля, ок? Вот ссылко на его журнал-http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/thecat/journal/
[Ответ]
Аид 13:40 21.07.2011
Zeth, создай свою тему про альфы. распиши там какие они оъценные. какую взять за 100 тык, за 150 и теде. обязательно охвати весь ценовой диапазон.
повесь ее в "важные" и не советуй больше в каждой теме, где только можно и нельзя свои альфы.
У вас не было альфы, поэтому вы и не сможете понять, поэтому вы и не можете прочитать вот это:
Сообщение от :
И последнее: многое было сказано о Альфах, но истина только в том, что на них нужно ездить. Попытки пересказать своему другу все прелести возлюбленной девушки звучат нелепо и абсолютно не смогут передать главной информации — твоих ощущений. А Альфу нужно почувствовать, её нельзя просчитать или запланировать… она с тобой просто однажды случится. Скорее всего навсегда!
или это
Сообщение от :
Покупать обязательно только после того, как влюбитесь в покупаемый экземпляр. Я не шучу. Только любя можно будет наслаждаться ею. Без любви вы будете друг друга ежедневно терпеть Отношение как к транспортному средству воспрещено. Исключение — первые 100 тысяч оригинального пробега с фанатичным "ухаживанием", посещением хорошего сервиса и выполнением всех регламентных работ.
Если есть возможность взять V6 — будете плохим мальчиком, если упустите… и дед Мороз вас за это обязательно накажет!
Остальные рекомендации (перечисленные выше пункты) строго вторичны.
вы видите только сухие цифры. А все потому-что альфы у вас небыло
[Ответ]
Я писал только о ресурсе ГРМ, что и подтвердил ссылкой. Хули ты доипался до меня, а, Альфавод?
Из того же журнала, на покури ещё: Ремни ГРМ — отдельная песня, если верить заводу-то они выхаживают до 70-ти тысяч, но реально, по горькому опыту коллег, в районе 50-60 тысяч наичнается уже лотерея. От греха подальше народ меняет ремни раньше срока. Покупая такие двигатели с пробегом за 100 тысяч, можно запросто нарваться на ремонтированный вариант. Или рвался ремень, или пробивался картер, или неуследили за маслом.
[Ответ]
Стрит.tmp 13:50 21.07.2011
Сообщение от :
Ремни ГРМ — отдельная песня, если верить заводу-то они выхаживают до 70-ти тысяч,
Сообщение от Zeth:
Не читай, епта. Кнопку игнор. показать?
зачем же так кардинально.
имхо, альфа уже переплюнула легендарную сцубару
[Ответ]
Zeth 14:02 21.07.2011
Сообщение от berdana:
Хули ты доипался до меня, а, Альфавод?
Да я еще даже не начинал...
Сообщение от berdana:
Из того же журнала, на покури ещё
Зачем мне это... мне более чем известно о том когда и чего там меняется. И там еще масса косяков, и селеспид - тихий ужас, и чтобы свечи снять нужно мотор вытащить и... да докуя чего и, но альфа она не описывается цифрами или всякими "и".
Сообщение от Стрит.tmp:
пиZдец...
нет, Алексей, пиZдец наступает когда он рвется на твинспарке [Ответ]
Zeth 14:04 21.07.2011
Сообщение от Аид:
зачем же так кардинально.
вот и я о чем, давайте перейдем к более уместному стебу, чем к взаимным обвинениям
[Ответ]
Radon 15:21 21.07.2011
Как владелец лачетти, внесу свои 5 копеек. Мне 9-тый лансер нравится (у сестры такой). Но и "лача" отвращения не вызывает. Брал новую у диллера в 2008-м. За все время эксплуатации только плановые ТО (лампочки, диски и баллоны не считаются). Если бы возник подобный выбор, выбирал бы по техническому состоянию и цене. При всех равных параметрах взял бы лансер.
Срач по поводу Альфы в теме Лачетти/Лансер повеселил....
[Ответ]