» DragRacing>Вопрос по ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ к авто в зачете СТРИТ
AirM 13:38 27.06.2011
Народ, есть вопрос по техническим требованиям к легковым автомобилям в зачете СТРИТ. Я тут намедни скачал с raf.su сей документ и решил его поизучать. Вопрос сразу возник по делению на классы.
Если я правильно понимаю,
Класс FS-A до 2000 куб. см.
FS-B от 2001 до 3000
US свыше 3001.
При этом на нагнетатели идет коэфф 1,6.
Получается, что все турбированные зубилы – это уже FS-B? И какой тогда двигатель на зубилах, которые сейчас ездят в FS-A street?
Есть еще пару вопросов. По пунктам.
«13.1.11. Наружные зеркала заднего вида могут не быть удалены.»
Вот этот пункт ваще сильный.. Как его понимать? Так в итоге можно убирать зеркала или нет?...
«13.1.13. Все остекление автомобиля-оригинальное заводское. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.»
Блин.. Это со стеклами из поликарбоната все… Со стритом попрощаться можно?..
«13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов не могут быть удалены.
13.2.3. Отделка салона, включая обивку крыши, дверей, солнечные козырьки –оригинальные и не могут быть демонтированы во время заездов.»
Это ваще новость.. Т.е , если в стрит, то весь салон назад? Да я его уже выкинул нах на помойку (((
[Ответ]
Kirill78 10:36 30.06.2011
Юзай темы ...на все эти вопросы уже отвечали....да и вопросов ты так и не задал...
[Ответ]
AirM 12:48 30.06.2011
не задал?... Хм.. Думал задал.. И знаки вопросительные даже поставил. Короче, понятно, что ничего не понятно и решается на месте
[Ответ]
RF1T 14:24 30.06.2011
Разделение по классам, которое вы указали, используется в спорт классах, в стрите разделение на усмотрение регионов.В Воронеже фса до 2.5литров на компрессор коэф.1.6.
В стрите пластиковые стекла нельзя, салон собран,но на месте может разрешат снять сиденья.зеркала снимать нельзя.
воронежские тт http://sportkompleksbk.ru/wp-content...2011_strit.pdf[Ответ]
Victotaz 15:14 30.06.2011
AirM, если планируете выступать в БК, то и скачивайте ТТ с их оф. сайта (sportkompleksbk.ru)вместе с регламентом соревнования. Так же крайне настоятельно рекомендую распечатать эти ТТ и положить их в папочку в машину, на которой будете участвовать - дай то бог она вам не пригодится, но последнее время необходимо что-то иметь для борьбы с фантазиями тех.комов.
[Ответ]
RedLine46 20:02 30.06.2011
Сообщение от AirM:
Это ваще новость.. Т.е , если в стрит, то весь салон назад? Да я его уже выкинул нах на помойку (((
С начало нужно было изучить ТТ, а потом готовить авто, а не наоборот!
Тем более в ТТ нужно вникать в начале сезона, а не в середине.
[Ответ]
Kirill78 22:35 30.06.2011
Сообщение от Victotaz: AirM, иметь для борьбы с фантазиями тех.комов.
не то чтобы совсем, но нервы нескольким участникам потрепали хорошо - как говорится осадок остался
[Ответ]
Kirill78 17:05 01.07.2011
Сообщение от Victotaz:
не то чтобы совсем, но нервы нескольким участникам потрепали хорошо - как говорится осадок остался
а вы хотели вот так просто приехать,пройти тех контроль...и все? не .....это не реально
[Ответ]
LambadA 11:48 05.07.2011
Сообщение от Victotaz:
не то чтобы совсем, но нервы нескольким участникам потрепали хорошо - как говорится осадок остался
Да ладно, что сейчас, что раньше тех. контроль в БК всегда был нормальным, тех.ком не допустит только если действительно что то серьезное, остальное либо устраняешь на месте, либо получаешь предупреждение и устраняешь к следующему этапу. Скажем так тех.ком человек понимающий, и всегда идёт на встречу если с ним вежлив и честен...
[Ответ]