Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>посоветуйте универсал,бюджет 250-270 тыс.
CEKAC 21:03 28.06.2011
Посоветуйте пожалуйста авто в кузове универсал,основные требования к машине это дорожный просвет более 140,умеренный расход(до 15л по городу),приемлемая стоимость обслуживания,кпп механика,год от 2000
только не тазы,приобретать буду не в врн,поэтому хочу определиться с маркой,а выбрать среди подходящих вариантов я думаю смогу
помогите кому не трудно
склоняюсь к следующим моделям:
NISSAN PRIMERA WAGON (P11)
Opel omega b
PEUGEOT 406 BREAK (8)
SUBARU OUTBACK II (BE,BH)
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT (B5)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11425253-6df4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10815553-979b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11407308-c4f1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10985842-99d8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11334781-260c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11284496-e4a8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10716023-6ab0.html

понимаю что авто достаточно разные,но помогите определиться со стоимостью обслуживания,насколько дорог пассат?как с ценой обслуживания на субару(которая безумно нравится),так же очень импонирует ниссан
что выбрать то?!!?! [Ответ]
MrXyligan 22:12 28.06.2011
на пассате подвеска слабовата, рычаги только в сборе - дорогие, точно экзист в помощь, но на трассе отличный авто, просвет будет больше 14 если стоит комплект типа "для российских дорог", у меня знакомый на В5 кирпич промеж колес пропустить не может ))
французы на вторичке без спроса я бы не брал.
А вообще раз нравится субару - надо ее и брать, лучше жалеть о сделанном чем что-то не сделать и потом жалеть. Зайди на клуб почитай что народ пишет. Обслуживание может быть на порядок дороже таза, но если сравнивать с приведенным списком думаю рядом будет, что-то дешевле, что-то дороже.
Я когда искал авто, очень симпатизировала омега, в итоге купил мондео, покупкой остался доволен, но как встречаю в городе омегу, так засматриваюсь...типа не сбыточная мечта, но теперь уже менять не буду т.к. покупка все же удачная, но червячек все же просыпается изредка и щекочет мозг. [Ответ]
SergKT 22:21 28.06.2011
Омега, это блин аппарат. Был у друга 1997 года 2,0 литра на полном фарше. Здоровый до удори. Но задний привод. А так посмотри на астру вагон, в обслуживании подешевле и по практичней фольца будет. [Ответ]
mehanik666 22:33 28.06.2011
Чем так универсал привлекает? [Ответ]
CEKAC 22:58 28.06.2011
mehanik666, не поверишь))именно тем что Универсал,на все случаи жизни)) [Ответ]
CEKAC 23:02 28.06.2011
что насчет ниссанов господа? [Ответ]
Vzakone 23:03 28.06.2011
Чисто субъективно - взял бы или пассат или субару. Опель тех годов ржавеет. [Ответ]
Schreck 23:14 28.06.2011
CEKAC, а может лучше что-нибудь по проще, хоть ту же октавию, она помоложе пассата будет [Ответ]
CEKAC 23:26 28.06.2011
Schreck, смотрел в ее сторону,и обслуживание весьма приемлемое и расход,но....не лежит душа к ней)) [Ответ]
Schreck 00:42 29.06.2011

Сообщение от CEKAC:
не лежит душа к ней))

бывает. Я раньше тоже посматривал на 406, прочитал все отзывы на авто.ру. Ни чего явно плохого кроме французского автомата не обнаружил, да и цены на них попривлекательней [Ответ]
Schreck 00:44 29.06.2011

Сообщение от MrXyligan:
Я когда искал авто, очень симпатизировала омега, в итоге купил мондео

тоже нравится рестайлинговый омега и тоже купил мондео) [Ответ]
-Дмитрий 13:47 29.06.2011
Ну ..., Субару и Ситроен, это надо понимать, зачем Вам машина.
Оба они дают кайф от езды. Кайф разный, но за кайф в любом случае придётся платить. Если приоритет - кайф, а стоимость содержания не волнует, - можно .... ситроен интересен тем, что у него дорожный просвет меняется в пределах, позволяющих проехать участок плохой дороги. Кроме того, у него дорожный просвет постоянный - не меняется от загрузки. Про плавность хода молчу, и так понятно. У Легаси интересная управляемость и поведение на дороге. Тоже кайф.

Пежо дизельный это хорошо, если Вы очень много ездите, но надо понимать, что пробеги у этих машин огромные. В Европе (у нас их новыми не продавали) дураков нет. Если они берут машину дорого (а дизельные версии стоят дороже), то для того, чтобы эта покупка окупилась. Следовательно, чтобы много ездить. Стало быть, машины эти обычно очень усталые, а восстанавливать Вам за Ваши деньги. Да и вообще не люблю Пежо за странный подход к конструированию. Но дизеля у них отличные - факт. В общем, если годовой пробег от 50 тысяч и выше, а ездить планируете, как минимум, 3 года, то можно восстановить и ездить.

Про Премьеру мало, что могу сказать. Как-то мимо меня они все проходят, по большей части. Ничего особенно плохого не слышал, хорошего тоже. Меньше она, чем все остальные, мне кажется. Ездить доводилось, снизу тоже видел, но что-то не припомню ничего такого особенного. Это, наверное, уже хорошо.

Омега всем хороша. Хорошее соотношение цены и качества. Но надо совершенно целую искать. Битые они гниют как-то быстро - факт.

Фольксваген вне конкуренции, конечно. Сказки про подвеску слушать не надо. Даже если и поменять там рычаги, то последние штаны останутся на месте. А ресурс у этой подвески очень большой. Кроме того, эти шарниры прессуют пару раз, после чего они каждый раз ходят достаточно долго. А если поставить на них пресс-маслёнки, то им и вовсе сносу не будет. Сейчас делаем такой эксперимент, пока результатов нет, по 170 они уже выходили, но они и без маслёнок 130-150 выхаживают спокойно. В общем, с Пассатом вопрос только в том, чтобы найти нормальную машину за нормальные деньги.

И тут ещё вполне справедливо говорят про Мондео. Он проще Пассата и конструктивно, и на вид, и по отделке. Но он и дешевле в эксплуатации, и при покупке. И моторы там разные есть. И здоровенный он. Это тоже отличный вариант.

Итог.
Мне кажутся наиболее привлекательными Мондео, Пассат и Омега.

Однако, сам бы я в схожей ситуации купил бы праворульного японца. Последняя машина, которую я выбирал, - полноприводный Ниссан Пресаж 98 года. Пробег сотни три где-то, но ни разу не бит сильно. Коцки, бампер треснутый передний, кое-что надо делать. Цена - 280. Но какая это машина! Ни одна из перечисленных даже близко .... И хрен с ним, что руль справа, зато семь мест. А комфорт какой, а функциональность ...! [Ответ]
serega666 20:43 29.06.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Ну ..., Субару и Ситроен, это надо понимать, зачем Вам машина.
Оба они дают кайф от езды. Кайф разный, но за кайф в любом случае придётся платить. Если приоритет - кайф, а стоимость содержания не волнует, - можно .... ситроен интересен тем, что у него дорожный просвет меняется в пределах, позволяющих проехать участок плохой дороги. Кроме того, у него дорожный просвет постоянный - не меняется от загрузки. Про плавность хода молчу, и так понятно. У Легаси интересная управляемость и поведение на дороге. Тоже кайф.

Пежо дизельный это хорошо, если Вы очень много ездите, но надо понимать, что пробеги у этих машин огромные. В Европе (у нас их новыми не продавали) дураков нет. Если они берут машину дорого (а дизельные версии стоят дороже), то для того, чтобы эта покупка окупилась. Следовательно, чтобы много ездить. Стало быть, машины эти обычно очень усталые, а восстанавливать Вам за Ваши деньги. Да и вообще не люблю Пежо за странный подход к конструированию. Но дизеля у них отличные - факт. В общем, если годовой пробег от 50 тысяч и выше, а ездить планируете, как минимум, 3 года, то можно восстановить и ездить.

Про Премьеру мало, что могу сказать. Как-то мимо меня они все проходят, по большей части. Ничего особенно плохого не слышал, хорошего тоже. Меньше она, чем все остальные, мне кажется. Ездить доводилось, снизу тоже видел, но что-то не припомню ничего такого особенного. Это, наверное, уже хорошо.

Омега всем хороша. Хорошее соотношение цены и качества. Но надо совершенно целую искать. Битые они гниют как-то быстро - факт.

Фольксваген вне конкуренции, конечно. Сказки про подвеску слушать не надо. Даже если и поменять там рычаги, то последние штаны останутся на месте. А ресурс у этой подвески очень большой. Кроме того, эти шарниры прессуют пару раз, после чего они каждый раз ходят достаточно долго. А если поставить на них пресс-маслёнки, то им и вовсе сносу не будет. Сейчас делаем такой эксперимент, пока результатов нет, по 170 они уже выходили, но они и без маслёнок 130-150 выхаживают спокойно. В общем, с Пассатом вопрос только в том, чтобы найти нормальную машину за нормальные деньги.

И тут ещё вполне справедливо говорят про Мондео. Он проще Пассата и конструктивно, и на вид, и по отделке. Но он и дешевле в эксплуатации, и при покупке. И моторы там разные есть. И здоровенный он. Это тоже отличный вариант.

Итог.
Мне кажутся наиболее привлекательными Мондео, Пассат и Омега.

Однако, сам бы я в схожей ситуации купил бы праворульного японца. Последняя машина, которую я выбирал, - полноприводный Ниссан Пресаж 98 года. Пробег сотни три где-то, но ни разу не бит сильно. Коцки, бампер треснутый передний, кое-что надо делать. Цена - 280. Но какая это машина! Ни одна из перечисленных даже близко .... И хрен с ним, что руль справа, зато семь мест. А комфорт какой, а функциональность ...!

друг продает пресаж за 300 с торгом авто в очень хорошем состоянии [Ответ]
Вверх