Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Помогите выбрать авто
~phantom~ 13:58 24.06.2011

Сообщение от V3-VipeR:
почему не на бугатти?))

да он широкий сука. между пазиками не пролазиет [Ответ]
Zeth 14:02 24.06.2011

Сообщение от V3-VipeR:
почему не на бугатти?))

патамашута... где бугатти, а где мазер? Да и вообще бугатти это пацвальген [Ответ]
V3-VipeR 16:08 24.06.2011

Сообщение от Zeth:
патамашута... где бугатти, а где мазер? Да и вообще бугатти это пацвальген

http://www.youtube.com/watch?v=bfkRRwchJhI
всем срочно брать МА-ЗЭ-РА-ТИ!!!)) [Ответ]
Naton 16:19 24.06.2011

Сообщение от бардак:
возьми 14ю ,за 200- она будет в идеале . На дороге не последний, прет нормально, бенза кушает мало. Ремонт относительно дешевый .

А так чтобы и зимой в какую-нибудь деревню сунуться? [Ответ]
diman2002 16:31 24.06.2011

Сообщение от Zeth:
патамашута... где бугатти, а где мазер? Да и вообще бугатти это пацвальген

ага, а мазирати - дефорсированный феррари [Ответ]
Zeth 16:49 24.06.2011

Сообщение от Naton:
А так чтобы и зимой в какую-нибудь деревню сунуться?

если в говна - то бери ниву, правда по трассе она вообще никак. А по деревне и на 14-й проедешь, если резина нормальная.


Сообщение от diman2002:
ага, а мазирати - дефорсированный феррари

не совсем так... точнее совсем не так )) [Ответ]
maximk 17:25 24.06.2011

Сообщение от Naton:
но для езды по трассе

Ну а какое расстояние? Просто пару часов на 14-й еще можно ехать, а вот дольше уже менее интересно становится. Не самая удобная машина для дальних поездок. Но с остальным тут уже ранее высказанным - согласен. [Ответ]
Naton 22:14 24.06.2011

Сообщение от maximk:
Ну а какое расстояние? Просто пару часов на 14-й еще можно ехать, а вот дольше

Поездки на выходные по черноземью, 200-300 км. [Ответ]
MrXyligan 02:04 26.06.2011
смотря какой у тебя рост, у меня с ростом 190 в ниве ноги жутко сводит, больше 100 км без выйти и размяться не могу проехать, в зубиле поудобнее, можно чуть ноги вытянуть но немного места все равно не хватает, а на форду еще запас лифта сиденья остается и личное пространство с пассажиром. Вообще комфорт нужно для себя оценить, вот начинал я ездить на оцовой копейке и не знал горя в комфорте, после института купил пацанскую 099 - была небо и земля по сравнению с 01, откатал 2 года и не думал чем может отличаться иномарка. Потом ФМ2 купил, ощутил что 099 была далекая машина, и сидеть можно гораздо просторней и в салоне тихо, летом кондер, зимой печка которая действительно греет и куча всяких приятностй. Так что если автомобиль первый - то доволен ты будишь любым авто т.к. не с чем сравнивать.

И кстати почему если первый авто, то сразу убивать, и надо так что бы не жалко, моя первая 099 чувствовала себя намного лучше чем другие, новички ездят аккуратно и не лихачат, машину любят больше и денег на нее не жмут, я за 2 года в своей первой 099 поменял множество запчастюлек, причем 50% из них так на всякий случай. [Ответ]
ZLO 09:43 26.06.2011
MrXyligan, да потому что девушка.... онаж незнает для чего ду промывать надо и почему она тупит приразгоне.... а когда сожгет сцепление будет удивлятся почемму......... оно не схватывает
девушка и техника это разные вселенные
у меня знакомаодна ездит без габаритов с жутким сцеплением и прочим... машина надрывается разгона нету вааще никакого... как глянул под капот чуть не упал....а вот оно едет и нах ничего ненужно.... пока мосты неоторвутся так и будет со скоростью 45км ехать [Ответ]
MrXyligan 22:48 26.06.2011
девушка девушке рознь, знаю женщину которая работает на личном камазе и на 50% обслуживает его самостоятельно. Можно найти мастера, которому показывать авто если что-то не нравится и когда все ок эдак раз в полгода. [Ответ]
Владимириусс 07:00 27.06.2011
Lisa-vrn, найди мужа, он купит авто! [Ответ]
Naton 08:57 27.06.2011

Сообщение от MrXyligan:
девушка девушке рознь,

Вот именно, девушки разные бывают. К тому же у девушек есть мужья, знакомые автолюбитеди, знакомые на автосервисах и т.д. Никто же не запрещает тебе гонять машину на ТО да хоть раз в неделю, если не уверена. К каждой машине можно почитать книженцию и самой разобраться, если есть желание, что к чему, хотя бы в основных узлах. Короче вообще никакой проблемы с точки зрения правильной эксплуатации не вижу. Тем более, если машина для тебя действительно необходимое средство для передвижения, купленное на свои кровные, а не подаренное богатым дядей, то и девушка будет относиться к ней очень бережно.

Сообщение от MrXyligan:
смотря какой у тебя рост, у меня с ростом 190 в ниве ноги жутко сводит

С точки зрения роста проблем ни с чем не возникнет, так как рост маленький. Нива рассматривается как вариант, но вот смущает, что для трассы она не очень предназначена.
Может есть смысл поднапрячься ещё тыс. на 60-80 до логана? [Ответ]
~phantom~ 09:00 27.06.2011
я на зубиле очень даже неплохо лазил по говнам
она легкая и оборотистая, так что газку побольше и вперед [Ответ]
maximk 09:02 27.06.2011

Сообщение от Naton:
Может есть смысл поднапрячься ещё тыс. на 60-80 до логана?

Не знаю как логан, вроде тоже ни разу не трассовая машина, но в зубиле на трассе при длинных поездках больше всего неудобства, имхо, доставит кресло. Вот если кресло на ней поменять - тогда для трассы будет гораздо лучше. [Ответ]
Naton 09:16 27.06.2011

Сообщение от maximk:
Не знаю как логан, вроде тоже ни разу не трассовая машина

Ну уж точно поудобнее нивы. У многих знакомых логан ездят везде, довольные. Мне в нем нравится просторный салон и большой багажник. [Ответ]
Buddy007 09:49 27.06.2011
Naton, Логан норм машинка, у друга отъездила уже 76 тыс км и не поверите вот только в первый раз поменял наконечники рулевые и один раз поменял колодки, на 60 тыс поменял ремень ГРМ и генератора и все. Кроме замены масла больше ничего не делает, а ну и лампочки перегорели несколько раз. Причем ездиет он по таким ебеням и колдобинам что пипец, и по трассе оч часто мотается, сам недавно ездил на ней по московской трассе, 1.6 вполне хватает чтоб держать скорость и обгонять. Кароче приятная машинка, без изысков конечно, если бы только не этот ужасный дизайн.... [Ответ]
Naton 09:58 27.06.2011
Buddy007, У коллеги с 2007 года, если не он то жена на нем, кроме масла ничего не менял. Дизайн меня не сильно волнует. А в белом, черном или темно-синем варианте даже нравится. Вот только интересно после какого пробега даже и смотреть не стоит, все-таки не на год машинка браться будет. [Ответ]
Buddy007 10:06 27.06.2011
Naton, ну друг говорит что щас докатает до 110-120 тыс и продаст нахрен, типа не хочет перетряхивать полностью подвеску. Менять всякие датчики и т.д. Как то так. Отталкивайся от той суммы что у тебя есть, ищи с наименьшим пробегом. Ищи 1.6, как то по приятней будет в плане динамики, на 1.4 при включении кондея вообще не едит [Ответ]
Владимириусс 10:06 27.06.2011
смотреть за машиной нужно даже если новая будет [Ответ]
Naton 10:16 27.06.2011

Сообщение от Buddy007:
что щас докатает до 110-120 тыс и продаст нахрен, типа не хочет перетряхивать полностью подвеску. Менять всякие датчики и т.д.

А во сколько приблизительно обойдутся все эти работы? И как долго после этого машина ездит без дополнительных вложений? [Ответ]
Buddy007 10:42 27.06.2011
Naton, подвеска там простая, амортизаторы передние по 2-тыс за штуку примерно, задние по 1.5 тыс за штуку, ступичные подшипники сколько стоят не знаю но предполагаю примерно 1000-1500р, салентболики всякие, с работой выйдет не больше 20 тыс р, и этого хватит еще тыс так на 60 если ставить хороший не оригинал или оригинал. Электрики там опять же оч мало, по минимуму, так что на датчиках не разоришься если начнут сдыхать, это не бмв))) Движки у логана хорошие, масло не жрут. [Ответ]
Naton 10:47 27.06.2011
Buddy007, То есть с пробегом 70-90 тыс. можно брать смело? Тогда вопрос, если не в камелоте и здесь на форуме где ещё поискать можно? А то с движком 1,6 не очень много предложений. [Ответ]
Buddy007 10:50 27.06.2011
Naton, auto.ru - посмотри здесь еще. На форуме мало машин если что)))) 1.6 реально мало [Ответ]
Naton 11:04 27.06.2011
Buddy007, Спасибо большое! [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх