Сделал по примеру других окаводов двухкатушечное зажигание. Давно хотел, но поломка на дороге ( выход из строя стоковой катушки) заставила ускорить процесс перехода на две катушки. Купил разьемы, провода, еще один коммутатор, новый датчик холла. Две восьмерочные катушки на разборе на авторынке - одну за 50р - другую - за 100р. Отмыл их и покрасил. Спаял новую проводку( вдруг старая тож болтила) из более толстых проводов, и все эти дела в термоусадку уложил. Поставил - заработало сразу.
Схему легко найти на страницах интернета, поэтому выкладывать не буду.
Вы спросите ну как??
Мощности не прибавилось, зато теперь ровный не плавающий холостой ход. Двигатель работает мягко. Вентилятор оказывает меньшее влияние на обороты ХХ, фары вообще не влияют. Заводится тоже очень хорошо. В общем я доволен работой. Самое главное в этой переделке - надежность. Надеюсь катушки не подведут при поездке на дальняки. А так запасной коммутатор есть с собой да и датчик холла тоже. Плюс блок АЗ-1 для просушки, проверки свечей.
Давно слышал и читал про такую доработку, только конкретных отзывов не видел, что (кроме надежности) это дает. Спасибо за сообщение, теперь точно переделаю...
[Ответ]
Cortetey 22:50 22.10.2010
вот что нашел и очень удивился
я не спец по двигателям, которые ставили на СеАЗе, но зажигание удивило.
думаю, что это от восьмерки почти в чистом виде.
кто-нить такое видел и может что-нить толковое рассказать?
Изображения