2 месяца ехал JEEP WRANGLER JK III UNLIMITED 2008 из невады.
Комплектация "Х" (АКПП, 4WD, 5 дверей), но бывший хозяин то-ли сам ее кастомил, то-ли при покупке с завода такую заказывал: задний мост силовой, передний бампер с силовыми "клыками", разный нестандартный обвес по мелочи. Двигло бензин 3,8 V6 - 199 лошадей, после перегона Котка-Воронеж на компьютере показатель расхода горючки - 23 MPG, что в пересчете на литры и километры получается где-то 9 литров на 100 км (прошлая машина сузука ГВ жрала по трассе 12 при меньшем объеме), что не может не радовать; как будет жрать по городу - посмотрим. Еще удивило что двигатель выходит в рабочий режим по температуре поразительно быстро - буквально 20-30 секунд.
Первые ощущения от езды - неописуемы: то-ли это броневик (вокруг металл и окна больше похожи на бойницы), то-ли грузовик, на легковую машину непохоже вообще. Руль как у грузовика, педаль газа очень странная (при этом хорошо чувствуется), коробка ведет себя тоже как-то необычно - на небольших скоростях очень хорошая динамика, на 60-80 ощущается какой-то провал, вроде как. Машину козлит значительно меньше, нежели ту-же сузуку ГВ. Я бы сказал вообще не козлит, едет как танк по трассе, что на самом деле удивительно.
В салоне впереди очень удобно, для пассажира смущает только отсутствие ручки сверху. Пространство на заднем сиденье могло бы быть и побольше, но т.к. мне там возить детей - для меня некритично. Размер багажника поражает воображение - думаю там реально можно было бы поставить еще ряд сидений.
Салон якобы можно мыть водой из шланга, действительно на передних местах под ногами у водителя и пассажира 2 пробки для слива воды.
Бумцкалка инфинити с сабвуфером и то-ли 8, то-ли 12 еще динамиков - в общем мне все-равно, играет хорошо вроде как - и ладно. На магнитоле есть кнопка sattelite - нажимаешь ее, тебе на табло пишут о том, что надо оформить подписку на спутник, что это такое - х.з., но оно нам и не надо.
В минусы надо записать отсутствие уже привычных мелочей, как-то: автоматика на зеркалах, обогрев сидений (заказал отдельно родной в пендосии); а еще: полное отсутствие запора на капот (надо колхозить самому замок) - он на петлях :-), двери скручиваются отверткой - 2 болта (тоже колхозятся замками на петли - с виду хлипкая хрень какая-то, но поставил на всяк случай), оптика и свет соотв. - никакие, надо ставить дополнительные фары, номера прикручивать наши некуда.
Немаловажный фактор: ЧСВ растет просто невообразимо, подпитывается восхищенными взглядами водителей и пешеходов. Учитывая, что основной водитель в нашей семье моя жена (я в основном езжу на большие расстояния по трассе) - жду во что этот ЧСВ выльется дома :-)
На следующих выходных постараюсь съездить на этом тракторе куда-нить в говна, мож заодно и пофоткаю.
UPD N1: вот фотки, друг вчера на мобильный пофоткал.
UPD №2: по городу жрет 16 литров на 100 км.
Изображения
Сообщение от andrewz:
2 месяца ехал JEEP из невады.
Сообщение от STRIDER:
зы. а как же шкода ети из белоруси?
Человек не ищет лёгких путей) andrewz, а он случаем не красный с пробегом 70т миль?
[Ответ]
andrewz 20:49 29.05.2011
Schreck, Нет, не красный - черный. В пендостании какой-то трандец наступает - партнеры кидают, сухогрузы плывут неоплаченными и т.д., а у нас такую машину особо не купишь (в состоянии как из калифорнии или невады) - разве что новую, но тут денег жаль, да и ждать где-то полгода пока официалы привезут.
[Ответ]
STRIDER 21:55 29.05.2011
andrewz, видел подобный автомобиль весь в хроме(по моему 3 door), золотистый металлик(плохо разглядел вечером) с номерами ААА...уж подумал твой)))
[Ответ]
andrewz 11:33 30.05.2011
UPD: как оказалось Воронежская таможня ни разу не таможила такие машины, как результат - отсутствие сертификата ЕВРО4 у них в базе и мозго...ство с поиском оного и предоставлением.
[Ответ]
Сообщение от :
Еще удивило что двигатель выходит в рабочий режим по температуре поразительно быстро - буквально 20-30 секунд.
скорее всего программная фишка, на фордах такое есть.
чтобы водила не ерзал, датчик температуры через определенное время показывает ему нужную температуру двигателя, а реально двигло нагревается в соответствии с окружающей ситуацией.
[Ответ]
andrewz 21:31 20.06.2011
firesanek: обороты падают на тахометре до рабочих, датчик температуры не дергается, отсюда я сделал возможно неверный вывод что температура двигла ОК и можно ехать. Причина Безумств: где-то 1,3 Мруб.
Расход горючки оказался сильно критичен к качеству бензина, если на европейском машина приехала с показателем 9 литров на 100 км, то на нашем (после сброса рассчетов, заправлялся на лукойле и газпроме на трассе) ниже 12 по трассе не опускался. После 92-го роснефти (круская трасса) двигло начало детонировать, расход по трассе 14 :-), заправка ТНК около чернавского - расход в городе порядка 15 сейчас пишет компутер (реально наверное больше), бензин там в принципе ничего, но свечи будут красные (опыт с предыдущей машины). До финского бензина ни один из наших производителей получается даже близко не дотягивает.
Дозаказал напрямую у пендосов ручки в салон, всякие другие мелочи и расходные з/ч через ебейтудей; если брать скопом одной посылкой, то получается хорошая экономия по сравнению с нашими барыгами оригинальные плюшки, также радует то, что привезут че хошь - хоть мост в сборе, хоть лобовуху :-)
[Ответ]