ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! ОБЬЯСНИТЕ ДУРАКУ КАК СДЕЛАТЬ НА ИЖ ЮПАКЕ 5 так, чтобы при наборе оборотов аккумулятор начинал заряжацца, а все работало от генератора, не могу никак понять какой провод куда, скачал кучу схем, потом мне Виталий Ларин обьяснял, все перепробовал, неполучается, мош кто еще поможет, ПОЖАЛУСТА!!!
и еще как щетки запитать? и че эт ваще такое "запитать"?
и напишите плизз подробно куда какой провод, и откуда.
у меня есть эта схема, мне тока нужно узнать откуда и какие провода идут в РИС 2, остальное я смогу подключить,
и повторюсь - как щетки запитать? и че эт ваще такое "запитать"?
[Ответ]
Михаlych 21:39 06.05.2008
на блоке: х5, х4, х7 - они должны быть подписаны на нём - подключаешь к 2, 3, 4 на твоём рисунке с генератором без разницы как.
Щётки без разницы в полярности подключаешь к разъёмам х1 и х8 на блоке - эти разъёмы тоже должны быть подписаны. Точнее, вторую щётку не напрямую к х8, а на + замка зажигания - т.к + замка идёт на х8 на блоке. подробно не помню наизусть выводы клемм на блоке
давай лучше так сделаем - пиши в асю 466146354 там проще чем на форуме
а забыл - на клемму х2 на блоке - она тож должна быть подписана - цепляешь минус аккума, а плюс аккума по идее тож на х8
просто летом собирал проводку на ю4 - она полностью идентична ю5 за исключением всяких переключ. и прочего
[Ответ]
VITALIYLARIN 22:08 07.05.2008
Михаlych, Мне кажется он щётку не запитал плюсом!Палюбас! Всё это я ему уже писал! Блин я вообще свою проводку намостерил и все разводки зафигачил в Фаре(чтоб штекира не мешались)оч хороший вариант!
[Ответ]
гром 18:19 08.05.2008
спасибо Михаlych, все получилось, вроде, лампочка по крайней мере газнет, када завожу
[Ответ]
гром 14:45 18.05.2008
Блин, у меня новая проблема, я все сделал и уже поехал, и после 100 метров езды мот заглох и пропала искра, всю проводку проверил все норм. У меня БСЗ стоит, мош там че сгорело, ДХ или комутатор? как это проверить?
[Ответ]
Михаlych 21:32 18.05.2008
Делай в следущеё последовательности:
1) сними блестящую крышечку генератора( которая с надписью иж) и пробуй - поверь, она железная и магнитица!
2) если без неё не заводится, то берёш отвёртку и проводишь её кончиком в щели датчика холла - должна бить искра, но не увлекайся, увидел есть - вырубай зажигание
3) возможно выпрогнул со свечи один колпак при проверке и т.д - мож из-за этого время жизни датчика стало меньше
4)если была искра с отвёртки но не заводится или плохо работает - поменяй местами щётки на генераторе - помогает
5) если сдох датчик то может быть две причины: повышеное напряжение на нём - надо 5 вольт, но у друга было почему-то девять, и датчики у него дохли момнтом. берёш тестер если его нет идёш к бяшке, отсоединяешь разъём датчика холла и вставляешь щупы тестера туда, где шли красный и чорный провода датчика соответсвенно, типа красный плюс, чёрный минус, а зелёный пока не трогай, включай зажигание - увидишь на тестере напряжение, должно быть пять вольтей. если больше - то коммутатор под другой тип ДХ, как устранить пиши мне в асю.
вторая причина сдыхания дх - если ты брал калужский дх или дх за рублей 50-70. они голимые - проверено. какой надо брать - скажу попозже, пиши в асю
тебе советую перейти на оптику - у меня стоит я радуюсь жизни. как раз у меня есть начинка двух оптич. датчиков - пиши в асю, помогу сделать оптику
[Ответ]
гром 21:46 18.05.2008
1) я ехал ваще без крышки
2) искры нету
3) колпаки на месте были
4) см. 2
[Ответ]
гром 21:16 26.05.2008
у меня новая проблема!!! я уже катался как вдруг мот заглох и не заводился, прикатил его домой начал проверять искру а она ебашит без перерыва, т.е. када модулятор шторка попадает разрезом в ДХ искра на свече бьет без конца, аж страшно. помогите пожалуста!!!
[Ответ]
Никифор 17:17 31.05.2008
Такая же херь была. У меня кандюк до массы докасывался погляди.
[Ответ]
гром 18:06 31.05.2008
не, у меня оказываецца аккум сел просто, вот искра так и била, а как зарядил, все стало норм.
[Ответ]
Morzh-zol 15:16 14.07.2008
народ очень нужна схемка вапще ничё понять не могу какой провод куда
[Ответ]