Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
Mitsubishi Lancer Club VRN>Промывка (дезинфекция) кондиционера в Лансере
Mr Mihail 20:05 28.02.2011
Лаз, вот http://lancer-faq.blogspot.com/2010/...post_7987.html
а купить можешь в любой аптеке ! Эх ты! такие вещи и не знаешь где купить ! [Ответ]
Лаз 20:49 28.02.2011
А.я думал это типа вместо балончиков. а это вместе с ними.понятно)) [Ответ]
Iserat 21:09 28.02.2011
Лаз, читал что и "вместо" тоже используют...
главное это продизенфицировать, а баллончики для запаха наверное. хотя и они очищают, но сомневаюсь что лучше хлоргексидина по эффективности борьбы с микроорганизмами. [Ответ]
Casper 814 14:11 01.03.2011
Полную дезинфекцию хлоргексидином не сделаешь - это просто убрать основной запах и источник заразы из воздуховодов [Ответ]
lanceron 16:53 01.03.2011
мне балончика хватает...2 раза в год...хотя может и попробую хлоргекседином!
Casper 814, наведём чудо-раствора перед летом, покажешь в какие отверстия пшикать? [Ответ]
Casper 814 07:51 03.03.2011
lanceron, Да не вопрос пшикнем! [Ответ]
Свирепый Бамбр 11:00 03.03.2011
Третьего берёте в компанию? [Ответ]
yuka 11:07 03.03.2011
полидезом дизенкеция помогла, кондей вонял на субе [Ответ]
lix 14:46 12.05.2011
ктонть может посоветовать где можна кондиционер продиагностировать и если что дозаправить. 3 года машинке... думаю пора кандюк проверить.... Нужны ответственные ребятки.... [Ответ]
H1taro 16:41 12.05.2011
В карабусе делал заправку - понравилось чОтко и ровно

кондюк чистил (с бактериями боролся
) аэрозолькой с трубочкой, покупал в мазазине где exist на ул. Мира, автоспутник помойму.

Стоиомость 400 ре примерно.
[Ответ]
Tin_rep 16:42 12.05.2011
lix, А что его диагностировать? Он или холодит или нет :-) [Ответ]
SERG1980гр 19:09 12.05.2011
Так для общего развития.
Обслуживание систем кондиционирования: что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей России рапортовали: спрос на машины без кондиционера упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть не менее жаркой. К счастью, столь полезная в жаркое время года опция сейчас предлагается даже для отечественных автомобилей и самых бюджетных иномарок. Количество автомобилей с кондиционерами, таким образом, постоянно растет, и все они нуждаются в качественном обслуживании.


Увы, многие автолюбители относятся к системе кондиционирования примерно как к зубам — «пока не болят, к доктору не пойду». Однако даже полностью исправная система нового автомобиля требует регулярного обслуживания. Что уж говорить о машинах, чей одометр не раз обнулялся!
Система кондиционирования
Для начала напомним: система кондиционирования в разных автомобилях отличается в деталях, но всегда состоит из нескольких элементов: конденсер (он же «радиатор кондиционера») расположен в передней части моторного отсека, испаритель — под панелью приборов, компрессор и расширительный клапан спрятаны в подкапотном пространстве. Специальное вещество — хладагент — циркулирует по трубкам между элементами системы, меняя свое агрегатное состояние от жидкого к газообразному, при этом нагреваясь и охлаждаясь.
Почему система нуждается в обслуживании? Дело в том, что хладагент находится в системе под давлением, а кроме того сам по себе является весьма текучим веществом. Даже если герметичность системы не нарушалось — машина не была в аварии, не случалось механических повреждений магистрали — то хладагент улетучивается через неплотности в соединениях, микротрещины, и даже просто через резину. В итоге, абсолютно исправная система может потерять до 20% хладагента за один год.
Из-за нехватки рабочего вещества эффективность кондиционера снижается, он уже не может охлаждать воздух до комфортной температуры, компрессор начинает сильнее шуметь. Впрочем, избыток хладагента — это намного хуже. Из-за увеличившегося в системе давления усиливается нагрузка на компрессор, и в итоге он выходит из строя. Поэтому важно, чтобы в контуре системы кондиционирования было строго определенное количество хладагента
Как не нужно обслуживать систему?
Гаражные мастера в «серых» автосервисах умеют работать с кондиционером, обходясь насосом, компрессором и электронными весами. Обслуживание системы по версии таких механиков выглядит следующим образом:

1.Освобождаем систему от хладагента - выкачиваем его насосом и выпускаем в атмосферу.
2.Компрессором загоняем в систему новое рабочее вещество, определяя его количество по электронным весам, на которых лежит баллон с хладагентом.
Такой способ смело можно назвать варварским. Во-первых, хладагент R134a, который в народе чаще называют «фреон», является парниковым газом — один его литр наносит столько же вреда окружающей среде, сколько 1300 литров углекислого газа CO2! Во-вторых, хладагент не бесплатен, и выпускать его в атмосферу просто глупо. В-третьих, вместе с улетучившимся газом исчезает и некоторое количество растворенного в нем масла, которое нужно для смазки компрессора. Это, разумеется, уменьшает срок службы последнего. А заливать в компрессор масло «на глазок» опасно — увеличенное его количество, опять же, вредно.

Как обслуживать систему правильно?
Цивилизованный способ работы с автомобильным кондиционером — использование профессиональных установок для технического обслуживания климатических систем. Например, таких, как итальянские установки серии TEXA Konfort, предлагаемые компанией ООО «ЕВРОПАРТ Рус», дочерним предприятием европейского холдинга «EUROPART Traiding GmbH». В этом случае обслуживание системы состоит из следующих этапов:
1.Вакуумирование: встроенный в установку насос откачивает хладагент в специальный резервуар, создавая вакуум в контуре. Если вакуум не сохраняется в течении определенного времени — значит в систему просачивается воздух, и необходимо искать место утечки. Одновременно при вакуумировании происходит отбор из системы влаги, неизбежно образующейся при работе кондиционера.
2.Если герметичность системы нарушалась, то в нее могла попасть грязь. При работе она выведет компрессор кондиционера из строя. Требуется промывка системы. Она может производиться специальными сольвентами, но лучше всего делать это тем же хладагентом, прокачивая его по участкам контура в противоположном направлении. При этом компрессор и расширительный клапан, разумеется, исключаются из контура промывки, чтобы вымываемые частицы не повредили их.
3.После очистки системы происходит ее заправка. Количество требуемого хладагента, а также количество и тип масла блок управления установкой считывает из специальной базы данных. Поскольку масса откачанного ранее хладагента точно подсчитана, то блоку управления известно, сколько масла необходимо добавить в систему.
Кроме масла, в хладагент, по желанию владельца машины, может добавляться специальный краситель. В этом случае утечка газа из системы будет видна в свете ультрафиолетовой лампы. В случае ее обнаружения, цикл обслуживания можно снова повторить, предварительно восстановив герметичность контура. Заметим, что при гаражном обслуживании это влечет за собой выпуск в атмосферу новой порции хладагента.
Важно, что полностью автоматические установки выполняют все этапы обслуживания самостоятельно, освобождая механика для другой работы.
Решения TEXA для особых случаев
Начиная с января 2011 года все новые европейские автомобили заправляются хладагентом R1234yf. Он не является таким вредным для экологии, однако цена его существенно выше, чем у R134a, поэтому выпускать этот газ в атмосферу — форменное расточительство. Разумеется, установки TEXA бережно сохранят весь хладагент, забранный у системы, и очистят его с тем, чтобы закачать обратно — хладагент не теряет своих рабочих качеств со временем, и не нуждается в регулярной замене, как, скажем, моторное масло.
Если автосервис хочет обслуживать не только старые, но и новые автомобили — а понятно, что с каждым днем автомобилей, чья система использует R1234yf, становится все больше, - то необходимо иметь две отдельные установки. TEXA предлагает различные выходы из ситуации. Так, установки Konfort 720R и 760R выпускаются в разных исполнениях. При этом, купив установку для работы с R134a, позднее ее можно конвертировать для работы с R1234yf, заменив некоторые внутренние компоненты, которые продаются отдельно. А самый продвинутый стенд Konfort 780R в состоянии работать с любой системой, для этого в нем предусмотрены два ресивера и два набора магистралей. Кстати, при смене хладагента, а также при смене типа заправляемого масла, внутренние гидравлические магистрали установки автоматически очищаются. Кроме того, не стоит забывать, что хладагент R1234yf – легковоспламеняющийся, поэтому в установках TEXA предусмотрена вентиляция, призванная исключить любые возможности застаивания газа внутри установки.
Еще одна особенность систем кондиционирования самых современных автомобилей — компрессоры с изменяемой производительностью, помогающие экономить топливо. Для работы с такими системами TEXA предлагает специальный интерфейс VDC. Он подключается к блоку управления системой, к компрессору и к установке Konfort и дает механику возможность зафиксировать неисправность компрессора или исключить ее при техобслуживании.
Другой особый случай — системы кондиционирования автобусов. Они не могут обслуживаться обычными установками — те не смогут создать нужного давления, а также вакуума в слишком объемном контуре. Если в легковом или грузовом автомобиле может содержаться максимум 800-900 грамм хладагента, то в системе туристического автобуса его может быть 3-4 килограмма! Для работы с автобусами TEXA предлагает специальное решение — установку Konfort 760R Bus. В ней предусмотрен мощный насос, производительный компрессор, объемный ресивер — это дает возможность обслужить даже самые большие двухэтажные «круизники».

Преимущества TEXA
Установки TEXA содержат базу данных автомобилей, регулярно обновляющуюся по интернету (для этого нужно подключить стенд к компьютеру). А модели Konfort 760R и 780R умеют самостоятельно распознавать емкости с маслом. Это облегчает труд механика и уменьшает вероятность ошибки при работе с машиной. А ошибка в выборе типа масла может обойтись автосервису в стоимость компрессора.
Установки 760R и 780R имеют датчик наклона. Он вносит корректировку в показания весов, которая может потребоваться, если установка стоит на неровном полу. А погрешность в показаниях весов, стоящих под углом, может достигать 20%.
Полностью автоматические установки комплектуются беспроводным термодатчиком. Вставленный в салонные дефлекторы вентиляции автомобиля, он дает возможность фиксировать температуру, которую выдает кондиционер до и после обслуживания — владелец машины может наглядно увидеть эффективность проделанных работ.
Еще одна особенность систем кондиционирования самых современных автомобилей — компрессоры с изменяемой производительностью, помогающие экономить топливо. Для работы с такими системами TEXA предлагает специальный интерфейс VDC. Он подключается к блоку управления системой, к компрессору и к установке Konfort и дает механику возможность зафиксировать неисправность компрессора или исключить ее при техобслуживании.
Другой особый случай — системы кондиционирования автобусов. Они не могут обслуживаться обычными установками — те не смогут создать нужного давления, а также вакуума в слишком объемном контуре. Если в легковом или грузовом автомобиле может содержаться максимум 800-900 грамм хладагента, то в системе туристического автобуса его может быть 3-4 килограмма! Для работы с автобусами TEXA предлагает специальное решение — установку Konfort 760R Bus. В ней предусмотрен мощный насос, производительный компрессор, объемный ресивер — это дает возможность обслужить даже самые большие двухэтажные «круизники».

Преимущества TEXA
Установки TEXA содержат базу данных автомобилей, регулярно обновляющуюся по интернету (для этого нужно подключить стенд к компьютеру). А модели Konfort 760R и 780R умеют самостоятельно распознавать емкости с маслом. Это облегчает труд механика и уменьшает вероятность ошибки при работе с машиной. А ошибка в выборе типа масла может обойтись автосервису в стоимость компрессора.
Установки 760R и 780R имеют датчик наклона. Он вносит корректировку в показания весов, которая может потребоваться, если установка стоит на неровном полу. А погрешность в показаниях весов, стоящих под углом, может достигать 20%.
Полностью автоматические установки комплектуются беспроводным термодатчиком. Вставленный в салонные дефлекторы вентиляции автомобиля, он дает возможность фиксировать температуру, которую выдает кондиционер до и после обслуживания — владелец машины может наглядно увидеть эффективность проделанных работ.
Наконец, установки TEXA ведут учет количества обслуженных автомобилей, использованного маслахладагента, красителей. Автоматически записываемая на флеш-карту, эта информация дает возможность руководителю сервиса контролировать работу механика. А встроенный принтер распечатывает чек, где указано количество откачанного и закачанного хладагента, использованного при работе масла и красителя — это дает возможность клиенту видеть объективное обоснование стоимости работ. Принтер встроен во все установки, кроме K610E и K650E, но возможность инсталляции предусмотрена и для них.
Кроме того, все установки подсчитывают количество выполненных циклов обслуживания — это дает возможность определить срок смены фильтрующего элемента и дату техобслуживания самой установки.
Одним словом, обслуживание системы кондиционирования с помощью профессиональных установок TEXA Konfort, предлагаемых ООО «ЕВРОПАРТ Рус» - это не только экологично, но и безопасно, удобно, выгодно! [Ответ]
smouk 21:07 11.06.2011
Решил почистить кондей, купил американское средство, заправляется через дренажное отверстие.Лансероводы подскажите, как найти дренажное отверстие кондея? Советы типа "включи кондей-посмотри откуда водичка капает" не помогут, нигде не капает, наверное, забит дренаж. Может по фото кто то поможет сориентироваться)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080620111120.jpg
Просмотров: 15
Размер:	287.6 Кб
ID:	1358973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080620111122.jpg
Просмотров: 9
Размер:	307.2 Кб
ID:	1358974  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080620111124.jpg
Просмотров: 7
Размер:	273.5 Кб
ID:	1358975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080620111126.jpg
Просмотров: 7
Размер:	233.1 Кб
ID:	1358976  

[Ответ]
Mr Mihail 11:07 12.06.2011
На фотках у тебя не видно ! Попробую объяснить . вообщем за дроссельной заслонкой смотри ниже он прям из салона выходит [Ответ]
dimarikk 06:37 16.06.2011
Вапрос.после тополиного пуха радиатор забит в хлам.кондей естественно не дует как надо.без снятия бампера реально его прочистить. [Ответ]
Dmitriy36rus 07:28 16.06.2011
dimarikk, я себе керхером без снятия промыл [Ответ]
H1taro 08:05 16.06.2011
dimarikk,
Тока радиаторы раздвинь) и там промой) там целые валенки скатываются между ними


ЗЫ если совет тупой не обращайте внимания
я даже хер знал что у меня 2 радиатора) вот оно что ТАЗоводство с людьми делает [Ответ]
Свирепый Бамбр 20:26 16.06.2011

Сообщение от dimarikk:
Вапрос.после тополиного пуха радиатор забит в хлам.кондей естественно не дует как надо.без снятия бампера реально его прочистить.

Дим,у меня компрессор на работе,переодически накачиваю атмосфер 7 и продуваю из-под капотного пространства наружу. Вроде всё нормально,чистенько. [Ответ]
dimarikk 06:42 17.06.2011
Свирепый Бамбр, Dmitriy36rus,
H1taro, спасибо вам буду пробать на выходных))))))) [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх