Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Тюнинг авто в Воронеже>Тюнинг Москвича М-2141
ProLogic 12:57 18.05.2006
Всем доброго времени суток! Я из Улан-Удэ, у меня москвич 21412 89г.в, 1.5л. Все, что я сделал, это поставил карб. от ваз.2110, вообще двигун в отл. состоянии, но проблема в том, что с места он как запор сьезжает, меня это бесит,поэтому решил поставить комплект 1.8л, а потом и р.вал 04. - чтоб на низах тянул грамотно. Я все равно быстро ездить не буду,
т.к дороги у нас........))) Подскажите пожалуйста - сколько мне обойдется комплект 1.8 и будет ли эффект от этого?!
[Ответ]
zubrenok 22:44 18.05.2006
ProLogic, от 7-8 тыр если все работы сам.... А толк будет...поверь, знакомый на пироган делал....это просто зверь получился....а потом коробка меньше стала жить...редуктор.... [Ответ]
Unleha 22:06 19.05.2006
ProLogic, На прошлой неделе завершил эту операцию (1.5->1.8)
Двигатель пока не установил, поэтому о результате сказать ничего не могу
По деньгам:
1. Коленвал (Уфа) - 3800р
2. Гильзы (Уфа) 85мм "переходные"(в дырку 89мм - 1.5 блок) - 800р
3. Поршни (Уфа) 85мм (1.8, 92 бензин) - 900р
4. Кольца (Дружба)- 300р
5. Пальцы - 600р
6. Вкладыши шатунные+ коренные (ЗМЗ) - 300р
6. Прокладка под голову - 250р
7. Комплект прокладок двигателя - 60р
8. Прокладка (пробка) поддона - 100р
9. Герметик (Abro, красный) - 40р

Итого ~ 7500р + Карб похоже нада другой (щас 2107) + может быть распредвал...
[Ответ]
ProLogic 01:55 20.05.2006
Unleha, Хорошо! Теперь буду искать, где это все купить. Хотя - для этого еще и время нужно.
Спасибо, что подсказал! [Ответ]
V0r0n 22:56 27.05.2006
А голова остается от 1,5 [Ответ]
JLust 22:15 03.07.2006
Profi, Дай ссылку на сайт распредвалов новых.
Ты на гонках про него говорил.
Типа что-то - "про динамик" или динамик-про".
Всё перепробовал не могу найти.
Мне вал осталось поставить - и полечу!!!! [Ответ]
Aleks114 07:26 21.09.2010

Сообщение от Unleha:
ProLogic, На прошлой неделе завершил эту операцию (1.5->1.8)
Двигатель пока не установил, поэтому о результате сказать ничего не могу
По деньгам:
1. Коленвал (Уфа) - 3800р
2. Гильзы (Уфа) 85мм "переходные"(в дырку 89мм - 1.5 блок) - 800р
3. Поршни (Уфа) 85мм (1.8, 92 бензин) - 900р
4. Кольца (Дружба)- 300р
5. Пальцы - 600р
6. Вкладыши шатунные+ коренные (ЗМЗ) - 300р
6. Прокладка под голову - 250р
7. Комплект прокладок двигателя - 60р
8. Прокладка (пробка) поддона - 100р
9. Герметик (Abro, красный) - 40р

Итого ~ 7500р + Карб похоже нада другой (щас 2107) + может быть распредвал...

К этому я ещё добавил, бесконтактную систему зажигания, и карбон 1,8.(цен не помню делал лет 5 назад).
Но хочу заметить ПАРНИ МОТОР 1,8 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ 76-го БЕНЗИНА, это дефорсированный aleko 1,7, у него показатели такие же как и у 1,7, только крутилка немного больше. А , кстати голову надо ставить либо с 1,7, либо делать свою.Там если я не ошибаюсь надо менять выпускные сёдла с клапанами на большие.

Усилил бороду, поставив 2 стойки из пластика, стало намного тише, поставил задние усиленные пружины( для нашего климата как раз по сугробам лазить), без преувеличения скажу что 41, как вездеход, тоже хороший автомобиль, сам лично разгребал сугробы по капот метров 50, народ был в шоке.
Разгон до сотки не засекал но людей шокировал прытью неоднократно.
Щас стоит в гараже, т.к. купил иномарку, но заводится с пол пинка, продавать не собираюсь, как говорится такая корова нужна самому.
[Ответ]
Forsash 07:52 21.09.2010
У 1.8 момент заметно больше чем у 1.7 , а БСЗ выкинь в печку. [Ответ]
STALКER 16:29 22.09.2010
архиологи) [Ответ]
Aleks114 18:32 23.09.2010
У 1.8 момент заметно больше чем у 1.7 , а БСЗ выкинь в печку.


Зря ты так говоришь. БСЗ волговская, работает без проблем, не надо хамить если сам не пробовал, машина заводится с полпинка, даже если долго стояла, у меня она работает с 2001 года, нареканий нет! [Ответ]
Forsash 19:42 23.09.2010
Просто ты зажигания нормального не видел , ставили мы на 1.7 БСЗ , в итоге поняли что углы совсем ниочём и сняли её нафиг . [Ответ]
Profi 23:49 23.09.2010

Сообщение от Forsash:
в итоге поняли что углы совсем ниочём и сняли её нафиг .

Ага,а разумно подойти к юстировке углов центробежником не додумались? [Ответ]
Forsash 09:37 24.09.2010
Согласись что трамблёр это прошлый век , БСЗ для Москвича нормальной нет в принципе , если мотор 1.5 ещё как то переваривает неточность углов то 1.7 и выше это уже не нравится , так что с трамблёром заниматься не рентабельно да и жёсткость пружинок меняется от температуры под капотом. [Ответ]
Aleks114 22:28 16.04.2011
Ну а что ты тогда посоветуешь, раз ты такой умный? [Ответ]
Forsash 07:24 17.04.2011
Тебе я посоветую Гугл а если там забанили то Яндекс. [Ответ]
Profi 08:43 17.04.2011
Forsash, Ну по своей природе МПСЗ является жалкой пародией на ЭБУ,которая более гибкая. А для любителей экспериментов трамблёр самое то,позволяет корректировать УОЗ в купе с вакуумным опережением и центробежным регулятором в очень широких пределах и без наличия компьютера,на трассе. [Ответ]
Forsash 12:48 17.04.2011
С трамблёром можно только заниматься душевным ананизмом , и настройка будит чисто субьективная , МПСЗ по крайней мере ту которую я юзаю крутит углы в онлайне , имеет пусковую и ХХ кривую помимо 16 расходов и есть возможность забить 8 кривых и переключать их на лету , народ загоняется и колхозит лаунчконтроль , так что намного ловчее всех доступных ЭБУ , сам пытался бош сначала настроить и забросил эту затею. [Ответ]
Profi 17:26 17.04.2011
Forsash, Кесарю-кесарево. Не каждый мотор может ехать,не так? Хотя в целом сборка ДВС сложностей не вызывает,даже у не особо опытного слесаря. [Ответ]
Aleks114 02:53 17.06.2011
А я бы сказал: "каждая лягушка хвалит своё болото" [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх