Таки решил быть первым в этом разделе. Подвергнуть его письменного лишения невинности.... Да вот сонатоводы опередили
Расскажу о своих успехах в области шумоизоляции... Дело было для меня новое.
Когда теперь уже в позапрошлом годе взял 99-ю - шумновато было в салоне. В моей старушке Троечке и то потише, да и торпедо погромыхивало особенно зимой.
Начал с потолка. Взял стандартный набор для потолка (что-то рубликов за 300). Самым проблемным оказалось извлечь родной потолок из салона и потом его опять туда же всунуть. Саму шумку клеил на силиконовый строительный герметик. Ушло 2 тюбика по 73 р. Излишки шумки скатал в трубочки и засунул в карманы по краям крыши.
Следующим стал капот. Взял опять стандартный набор. Только он был уже с алюминевой фольгой - вешь хорошая для отражения лучистого потока тепла опять в моторный отсек. По глупости налепил так же на герметик. За три месяца - все 4 куска поотлетали. Видимо - высокие температуры не для него. В ноябре снял капот, еле отодрал герметик (адгезия великолепная!) и приклеил на 88-й клей. Как показывает зимняя езда - потреи тепла все рано идут но уже по ребрам жесткости капотоа. Вывод - надо сверху дополнительно монтировать что-то типа стандартной теплозащиты на классиках.
В июле месяце вынул салон и багажник.Поскольку опыт обработки днища внутри салона уже был - дело было попроще. Все ржавые пятна зачистил шлифмашинкой, протравил преобразователем ржавчины (латексный оказался хуже всего, лучше всего был Consol). Торпедо снимать не стал. Взял самую толстую фольгированную шумку с битумным слоем. В совокупности ушло почти 9 погонных метров. Ширина около 30 см. Заклеивал с использованием теплового пистолета. Поверх положил стандартную шумоизоляцию и потом - родной ковер.
В ноябре же оклеил подобным материалом панели передних дверей изнутри.
Ну и наконец. На новогодние праздники снял торпедо. Поменял радиатор печки на медный. Поставил керамический кран. Наладил управление всеми заслонками. Панель под торпедо - самоклеящаяся шумка без фольги. Торпедо изнутри (к сожалению не всю!) фольгированной самой тонкой проложил. Детали торпедо - убрал полоски поролона и в несколько слоев силиконовый герметик.
Результат: в салоне - гораздо тише и теплее, торпедо стало меньше скрипеть. В совокупности на все ушло порядка 5 тыс. Полностью согласен с тем что подобная работа должна стоить не менее 5-6 тыс...
[Ответ]
А что, раздел "Своими руками" закрыли?
Или "Шумоизоляция" - это новая модель автомобиля?
[Ответ]
Сообщение от DimmOfor:
А что, раздел "Своими руками" закрыли?
Или "Шумоизоляция" - это новая модель автомобиля?
да чонто тож не сильно понял................
[Ответ]
Сообщение от DimmOfor:
А что, раздел "Своими руками" закрыли?
Или "Шумоизоляция" - это новая модель автомобиля?
Нет, это то до чего можно довести свой автомобиль имея желание и драйвер РУКИ.SYS
[Ответ]
вроде как в "умелых руках" логичнее бы смотрелось.
С нетерпением жду описания работы шумоизоляции в наших дорожных условиях.
Интересует также мнение о влиянии переделок на динамику и расход топлива.
[Ответ]
Сообщение от g_beard:
Вывод - надо сверху дополнительно монтировать что-то типа стандартной теплозащиты на классиках.
Кстати, поставил я на свой пепелац теплоизоляцию, которая крепится по периметру капота и ребрам жесткости. Оказалось, что ее достаточно, и не надо ничего дополнительно клеить. При работающем движке, температура капота ниже температуры крыльев.
[Ответ]