Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>ближний свет за 10 минут
sanek786 18:48 24.11.2010
берем 5 контактное реле снимаем щиток приборов и подключаем как по схеме 85кл на кузов под щитком на любой болт.30кл на замок зажигания на тот провод на котором поевляется плюс при повороте ключа.86кл на замок зажигания на тот провод на котором поевляется плюс при вращении стартера т.е когда машина не заведена или когда заведена на этом проводе нет напряжения а оно поевляется только когда вращается стартер.87кл снимаем кнопку включения света и смотрим на каком проводе поевляется плюс при включении.я соеденил этот провод с габаритоми.как все работает-когда включаем зажигание загораются фары начинаем заводить они тухнут машина завелась фары сразу загорелись.машину заглушили фары потухли.очень удобно советую всем сей девайс.если есть вопросы отвечу.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112010218.jpg
Просмотров: 103
Размер:	15.1 Кб
ID:	1039656  
[Ответ]
duzzi 20:51 24.11.2010
А запятые для начала можно расставить? Чет нихрена не понял. [Ответ]
sanek786 21:08 24.11.2010
duzzi, конкретно что непонял?на схеме итак все понятно. я и так все разжевал как мог.а если ктото несилен в электрике то можно подъехать в любой сервис это сделают за 200р. [Ответ]
ShepA 07:40 25.11.2010
мне кажется нехорошо, что при повороте ключа всегда включается ближний свет (с габаритами). Думаю, что могут возникнуть ситуации когда этого не надо - не придумал какие))).
Добавлю к своей конструкции http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...1&postcount=30


sanek786, вопрос - а при указанных выше рекомендациях как сосуществуют ближний и дальний? и второе остаются функции сигнализации светом? [Ответ]
Serge N 08:56 25.11.2010
при работе стартера напряжение на аккуме падает до 10 поскольку ток стартера очень большой
А вы еще ему подсаживаете по току включенным ближ светом.
Имхо- это колхоз (извините). Автомат вкл ближ света надо привязать к началу работы двигателя т.е. лампа масло гаснет - вкл свет .
Для инжевой Нивы все уже придумано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...h/fary/avt.htm
А вот для карбовой - не все так просто необходимо организовать выкл клапана ЭПХХ иначе машина не глохнет
А для этого придется вешать еще пару реле и коммутацию небольшую вводить
[Ответ]
ShepA 17:45 25.11.2010
Serge N, кх... невнимательно читал...

он реле и предлагает для того чтоб оно отключало БС при работе стартера(втягивающего) [Ответ]
sanek786 18:58 25.11.2010
Serge N, прочитай еще раз [Ответ]
=Х О К= 19:14 25.11.2010
не согласен с тем что привязка ближнего к работе двигателя должна быть. Вот представьте ситуацию, что гденить ночью у вас неожиданно заглох мотор и вокруг темень шоппц! Особенно если впереди поворот...И что? И ВСЁ! Лучше на цепь зажигания [Ответ]
sanek786 19:21 25.11.2010
ShepA, можно конечно и так как ты сказал.но мне кажется у меня чуть проще.ближний и дальний работают как и должны.Если не сажать на реле габариты то они будут включатся с кнопки.У меня уже установлена релюха 5 дней лично мне очень удобно.Я себя не за..бываю щелканеем кноки.И незаставляю никого ставить это. просто думал комунибуть понравится.А если ктото хочет но неможет то могу помочь.кстати у 90% иномарок дневные ходовые огни работают именно так. [Ответ]
sanek786 19:22 25.11.2010
=Х О К=, кнопка остается также работать. [Ответ]
duzzi 21:49 25.11.2010

Сообщение от sanek786:
Я себя не за..бываю щелканеем кноки

Я тоже. Я ее просто не включаю днем. Сегодня два раза мимо гайцев с непроницаемым ебалом проехал, и ноль эмоций. А вообще перед уходом из машины имею привычку все проверять - такой вот щепетильный, блин. [Ответ]
Volland87 23:24 25.11.2010
я вообще думаю эта затея со светом бредовая!как же ща будут различать буксир?если все со светом будут.да и электрикам работы прибавиться,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать [Ответ]
Антон 653 09:10 26.11.2010

Сообщение от Volland87:
,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать

3 (три) года, перемещаюсь с постоянно включенным ближним светом, все лампы целы. [Ответ]
Serge N 10:31 26.11.2010

за 10 лет езды с вкл БС у меня еще ни одна лампа не перегорела а машин сменилось 3
[Ответ]
DWanek 11:45 26.11.2010
Я себе пусть не за 10 минут, а часа за два сделал следующее:
1. вместо лампочек подсветки в фары поставил 20-ти ватные галогенки
2. подключил к ним 4-тырёх контактное реле и клавишу с бороды
Зажигание включил - фара светится, выключил - потухла. Можно принудительно клавишей выключить. Ток потребляет гораздо меньший, заметно из далека прекрасно. [Ответ]
ВадимПВ 23:22 03.12.2010
Вот схемка...
Одно реле ВКЛючается при повороте замка в положение "зажигание", второе то же ВКЛючается, но нужные нам контакты размыкаются. При работе двигателя и нормальной работе генераторной установки на панели гаснет лампа "батарея", реле обесточивается и переключает контакты. Цепь питания фар работает только при повернутом ключе зажигания и заведеном двигателе.
Изображения
Тип файла: bmp свет.bmp (450.1 Кб, 53 просмотров)
[Ответ]
Mamont 71 11:31 23.01.2011
DWanek, подскажи, плиз, где брал 20-ти ваттные галогенки такого размера? [Ответ]
Serge N 13:01 23.01.2011
Все уже нарисовано на шеви Нива ФАК
561ИЕ10+КТ829
Нашел !!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=120 [Ответ]
DWanek 19:11 23.01.2011
Mamont 71, на авторынке в одном из павильонов. Это внизу, примерно посередине, слева, если идти вниз. Стоили около сотни за штуку. Продавец предлагал еще 12-ти и 25-ти ватные. Я взял 20-ти. Светят исправно, не сгорела ни одна. [Ответ]
Mamont 71 07:55 24.01.2011
DWanek, душевно благодарю [Ответ]
Serge N 08:34 16.02.2011
Итак, по теме
ж.Радио №8 2005 стр 52-53.
Там и расписано почему БС нельзя держать вкл на ХХ. [Ответ]
ShepA 10:28 16.02.2011

Сообщение от Serge N:
Итак, по теме
ж.Радио №8 2005 стр 52-53.
Там и расписано почему БС нельзя держать вкл на ХХ.

сам журнал дляя тех кто не знает где его взять - http://www.ddrservice.info/download/...5_08.djvu.html

Сергей, после того, как я переделал РР и гену (родной) - я забыл где у меня находится зарядник в гараже.
писал я про проделанные работы тут - http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...7&postcount=12

фотки - телефоном, пардон. Правое крыло с релюхами и приборка - всЁ включено и вольтметр кажет 14,5в - ХХ обороты 1000 +/-, у меня так отрегулированно - люблю быстро трогаться... На отключенных потребителях - 14в.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img084.jpg
Просмотров: 39
Размер:	149.7 Кб
ID:	1159443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img085.jpg
Просмотров: 28
Размер:	114.9 Кб
ID:	1159444  

[Ответ]
Serge N 10:37 16.02.2011
Так, остается выяснить какой РР в ШН применен.
Вот как хорошо было: Я112 от трактора позволял плавно напругу регулировать.
Я подозреваю что недозаряд есть у меня - правда еще не мерял... [Ответ]
Александр 48 10:33 05.05.2011

Сообщение от Serge N:
Так, остается выяснить какой РР в ШН применен.
Вот как хорошо было: Я112 от трактора позволял плавно напругу регулировать.
Я подозреваю что недозаряд есть у меня - правда еще не мерял...

А с противотуманками вместо ближнего вроде можно ездить?Тогда проще чем яйцо сварить,с плюса на катушке зажигания через выключатель на панели- на туманки,работать будут только при включённом зажигании. [Ответ]
Serge N 11:04 11.05.2011
Сделал я автомат БС по ШН форуму - удобно. [Ответ]
Александр 48 08:39 03.06.2011

Сообщение от Volland87:
я вообще думаю эта затея со светом бредовая!как же ща будут различать буксир?если все со светом будут.да и электрикам работы прибавиться,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать

Не говоря уже о нагрузке на генератор и как следствие на двигатель-лишний расход бензина и гарь! [Ответ]
Вверх