Возникла такая проблемма.
На прогретой машине на холостом ходу начинает гореть лампочка недостаточного давления масла. Повышение ХХ дало кратковременный эффект - неделю поездил - потеплело на улице - опять начало гореть.
Раньше проблемму устранял сменой масла с фильтром через 4-5 тык.
Теперь достало, хочу узнать проблемму - насос или что там умирает.
Капиталил год назад(точили блок) проблемма была и осталась, хотя мастер уверял что все будет пучком. Машина Ваз-21011.
[Ответ]
Блок ни как не влияет на давление. Проверь давление механическим прибором - это раз. Посмотри на состояние "грибка" под трамблером, бывает, там изнашиваются шлицы, и привод насоса "проскакивает" - это два. Дальше - сложнее. Возможно хана маслонасосу, что редко бывает, коленвалу, и т.д.
Поменяй масло на более густое. Возможно, тебе продали жалкое подобие веретенки.
[Ответ]
Или же у тебя износился поросенок...такое очень часто бывает, т.к. все идет через него....или какая то куйня в виде грязи или герметика попала в маслянный насос, или погнутый поддон...если поддон родной, всерно лучше сменить, так как от темепратур он наверняка согнулся в местах крепления и из-за этого движок постоянно протекает и потеет...а вообще не иби мозги, у меня с самого моего рождения на холостом лампочка горит....(тачке 23 года)
[Ответ]