Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Прошу совета. Ваз 2109 с инжектором.
Ленивый на 100% 20:59 15.05.2011
Доброго времени суток, господа форумцы. Передо мной стоит дилемма покупки первого автомобиля и сейчас подвернулся вариант:
Ваз 2109 2002 года выпуска с инжектором за 115 т.р.
Вопросов по кузову нет, но...

Подскажите пожалуйста, напрасно ли я беспокоюсь по поводу пробега в 160 000км без капитального ремонта двигателя? Сколько отечественные тазы могут проехать до момента, когда инжектор "крякнет" при среднем уровне аккуратности эксплуатации? На что стоит обратить внимание при осмотре? [Ответ]
MrXyligan 21:12 15.05.2011
владел 99 карбовой, продал при пробеге 130, масло двиг не жрал вообще, но тянул уже слабовато.
Трассовый и городской пробег разные вещи, у меня дядька по трассе много ездит (099 тоже), пробег за 250 перевалил - двиг вполне живой. И капиталка разные понятия, можно тупо кольцами и прокладками отделаться, а можно на расточку или замену блока попасть. Инжектор целяком не поломается, есть всякие датчики которые из строя выходят и фарсунки которые забиваются от плохохо бензина. По отдельности это все не дорого. [Ответ]
maximk 21:50 15.05.2011
Имхо, у 9-ки такого года и такого пробега косяки по кузову должны быть. Надо внимательнее смотреть. Если, конечно, она зимой не ездила... Но тогда и пробег по идее должен быть меньше. [Ответ]
MrXyligan 21:56 15.05.2011
я на свей акри задних крыльев подкрашивал и все остальное норм было, думаю это не косяк.
Но жуки на ней расползаются быстро, так что если будут устраняй сразу. У меня на арках были маленькие жуки потом на всю арку расползлись. [Ответ]
maximk 22:04 15.05.2011
Арка это фигня. Например, типичная болезнь - рамка лобового. Гниет изнутри, снаружи так как всегда сухо ничего не видно, пока не проест насквозь. Если есть возможность, я бы открутил пластиковую накладку порога со стороны водителя и заглянул под шумку на днище. [Ответ]
STRIDER 22:42 15.05.2011
Ленивый на 100%, мерить компрессию надо однако, хоть как то можно будет спрогнозировать остаток ресурса.
внимательней гранаты проверяй(пыльники гранат), течи масла из под сальников.
кузов смотри внимательней не может 10 ти летний таз быть в идеале. рамку под крабами посмотри, сразу видно кто аккуратно ездил, а кто нет.
на развал загони, 200 ру и 10 минут, зато скажут что по подвеске, заодно днище внимательней посмотришь. [Ответ]
lvvv 07:51 16.05.2011
мое мнение, что 160 тыщ - это много. Через тыщ 20 по-любому надо будет делать капремонт. Уже на двух девятках такое наблюдал. "Двигатель супер, прикинь, 170 тыщ прошла, ничего не делал, масло не жрет, бензин не жрет!!!" - а через год говорит: "Надо капремонт делать, чет с двигом беда, и не тянет и поддымливать стал...". [Ответ]
Zeth 09:48 16.05.2011

Сообщение от lvvv:
Надо капремонт делать, чет с двигом беда, и не тянет и поддымливать стал...

С другой стороны, разве дорого сделать капремонт на зубиле? Зато потом по крайней мере в двигателе будешь уверен. [Ответ]
STRIDER 10:05 16.05.2011
Zeth, качество капремонта и запчастей непредсказуемо, а стоит недешего все таки. [Ответ]
Zeth 10:19 16.05.2011

Сообщение от STRIDER:
Zeth, качество капремонта и запчастей непредсказуемо

состояние мотора зубилы с пробегом 100+ еще более непредсказуемо. А нормальный мастер и качественные запчасти решат заметно больше проблем, чем могут создать.


Сообщение от STRIDER:
а стоит недешего все таки.

думаю в 20 с работой должно уложиться, если это дорого, то ты просто незнаешь что такое дорогой капремонт [Ответ]
STRIDER 10:36 16.05.2011

Сообщение от Zeth:
состояние мотора зубилы с пробегом 100+ еще более непредсказуемо. А нормальный мастер и качественные запчасти решат заметно больше проблем, чем могут создать.

согласен для таза 100+ это предел возможности, дальше лотерея.

гдеб еще найти этого нормального мастера и качественные запчасти.
по опыту знакомого, пробег хз изначальный, капремонт- 20 тыс-белая полярная лисичка, еле 10 тыс отъездил опять лиса, и запчасти нормальные и делали не криворукие..хз с чем связано. непрогнозируемо.

Сообщение от :
думаю в 20 с работой должно уложиться, если это дорого, то ты просто незнаешь что такое дорогой капремонт

все должно быть экономически обосновано. [Ответ]
MrXyligan 21:34 16.05.2011
Это вполне реальный пробег авто этого года за эти деньги, альтернатива может быть только ауди старушка, но там то же можно на капиталку нарваться. Зубилу с хорошим кузовом всегода легко продать, мою забрали в тот же день, даже не прокатились, не поехали на сервис, хотя я был не против. Это самый ходовой авто в этом ценовом диапазоне.
Если сам не очень разбираешься возьми кого нибудь с собой знающего толк. [Ответ]
Ленивый на 100% 16:49 17.05.2011
Благодарен за отзывы и советы! [Ответ]
-Дмитрий 20:55 19.05.2011
Сама постановка вопроса неверна.
Нужно оценивать состояние авто, а не гадать, сколько ещё оно проедет. Этого никто не знает. В любом случае риск Ваш присутствует. Компрессию мерить, кстати, практически бесполезно.

Я и на 120 тысячах капремонты делал и однажды на девятке 520 тысяч без оного проехал, да после меня ещё 40 она прошла. В общем случае, при хорошем уходе, они 250-300 наезжают. [Ответ]
Вверх