Большой Воронежский Форум
Mercedes-Benz VRN CLUB>Опыт эксплуатации Mersedes-Benz и отзывы
РыбаМеч 23:24 23.04.2011
Какие А\М были.
Как покупали 1 й.
Истории с МБ.
Какой следующий.
и.т.д [Ответ]
verum99 23:35 23.04.2011
1-й мой был легендарный 190-й...еще в 1994 88г.в МКПП сам проехал 50 км(не было прав тогда) потом только пассажиром,....НО ВСЕГДА ХОТЕЛ МЕРСЕДЕС И ИМЕННО КУПЭ!!!! сейчас по бюджету рассматриваю 124-й купе!!!!!!......................купите и подарите.......мы бедные воронежцы в Москве и нам очень тяжело!!! [Ответ]
РыбаМеч 13:56 29.04.2011
Перед покупкой читал отзывы за год эксплуатации Очень доволен.
Инфу читал здесь.Читайте убедитесь сами.
W202 2.0 1998г.в.

http://www.bestcars.com.ua/opinion/o2338.html [Ответ]
Fashist 16:18 03.05.2011
Первый Мерседес W210 E 200, 1996 года выпуска, 136 л.с., коробка механика. В семье с 2003 года, отец пригнал для себя, но почти не ездил на нем, так как работа в основном по бездорожью. С 2007 года перешел ко мне. После четырнадцотой, просто фантастика. Не самая полная комплектации(салон велюр, механика, кондиционер), но материалы салона смотрятся очень стильно и дорого, все сделано для людей. Два литра, конечно, маловато для такого корабля, но очень экономно в топливе. В принипе не летчик, никогда ни куда не спешу. По трассе хватает за глаза, подхват на любой скорости очень хороший, при крейсерской скорости 140-160, расход 8-10 литров. По городу кушал порядка 10-14 литров, как давить))) Очень комфортный автомобиль, очень нравились его тормоза и руль.
Почти За 4 года моей эксплуатации: в основном все на последнем годе эксплуатации,
1) В прошлом году пошла ржавчина по аркам задних крыльев, и появились крабики вокруг замка багажника. обошлось в 6 000 рублей(это у них болезнь)
2) Летом прошлого года, потекли сальники рулевой рейки, никто не брался ремонтировать. Сказали меняй рейку. Новая 120 тыр, Китай 70 000 рублей, б/у 35-80 тысяч рублей. Но нашелся кулибин, поменял сальники. Ремкомплект рулевой рейки - 4 200 рублей+ 3000 рублей работы.
Из-за того, что долго искал мастера, крякнул насос гидроусилителя - 27 000 новый, 4 600 - китайский. Был взят б/у за 6 000 рублей + 2500 работа по замене.
3) В ноябре прошлого года, загудел редуктор. Были поменяны сальники, этим и вылечили. 2 700 рублей - ремкомплект редуктора, 5 000 тыр работа+ масло(не помню сколько стоит)
Вот в принципе и все проблемы, которые случались за эти 4 года с этим чудо автомобилем. Ну и конечно, расходники. Куда без них .
Продавал со слезами на глазах с родным пробегом в 159 000 км. Уже все оформили, а я им говорю, что передумал. Еле уговорили, мол уже договорились и все такое)))) До сих пор очень скучаю по нему. [Ответ]
кристина82 14:06 14.05.2011
Всем здрасти!Ездила на многих (124,210),но первый именно мой стал 209,машина пуля,но низковат,да и транспортный налог ,по эксплуатации нареканий не каких,машина 2005 г стала постукивать что-то спереди,как потом выяснилось,какая-то резинка слетела,затем был 211,2008 г откатала на нем 45000 км,машине 5+,до сих пор ее люблю,сейчас 2 недели как езжу на 212,2011 г/в не хватает бордачка под магнитолой(как в 211),да и к коробке на руле пока не привыкну,а так новый мерс,есть новый мерс [Ответ]
Вверх