Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Формула-1>ГП Турции 2011
Сергейниколаич 19:11 08.05.2011
Этот ваш шумахер сратый всю гонку Виталику испортил.
vsp76 19:26 08.05.2011
Да ладно, никто никому гонку не испортил. Скорость даже после контакта с Шумахером Петров держал нормальную. Просто последний комплект резины, думаю, неудачный попался, скорость упала и сразу Хайдфилд смог его обойти. А так, молодец, и борьбу за места показал, обгоны в гонке делал, ошибок не допускал и очки команде и себе в зачет привез.
KlosT 19:51 08.05.2011
Интересная гонка. Куча обгонов, мулька с крылом вообще супер. Вит - боец. Росбег - молоток. Жаль резина его подвела, в борьбе с Хайдфельдом.
Snat4 20:51 08.05.2011
не смотрел гонку. посмотрел результаты.
не пожалел, что не смотрел гонку.
KlosT 20:57 08.05.2011

Сообщение от Snat4:
не смотрел гонку. посмотрел результаты.
не пожалел, что не смотрел гонку.

почему? Твой кумир проиграл?
Мудрый Алладин 22:21 08.05.2011
нормальная гонка имхо, но позорный слив Витальки Хайдфельду нам какбе намекаЭ....Шуми жаль, но по-моему мы его теряем...
MiSchu 22:53 08.05.2011
ничего. я рассчитываю, что хотя бы раз в сезоне Шуму на подиум повезет. имхо, мерсы до ума машину не доведут
Snat4 23:24 08.05.2011

Сообщение от KlosT:
почему? Твой кумир проиграл?

типа гы-гы-гы?
другие дела были, а смотреть запись не хочу, тем более после того, как результат узнал.
Van Helsing 23:54 08.05.2011
А я уж переставал чаять увидеть Фернандушку Алонсо на подуме в этом сезоне, а он вон какой красавчик Петров молодец, не мешался.
bambuucho 05:25 09.05.2011
Ребят, вам действительно понравилась гонка? Имхо, блевотина. каждый может обогнать каждого. 3-4 пит-стопа - и вот уже от сраного механика, меняющего колесо, зависит больше, чем от пилота, рискующего жизнью при обгоне. Гавнище блеать. Еще парочка новшеств от Берни и гонки превратятся в фарс.
За фитиля только порадовался, он и правда быстрее всех. Даже опрос получился более-менее адекватным и в плане победителя подтвердился
Snat4 07:39 09.05.2011

Сообщение от KlosT:
почему? Твой кумир проиграл?

подиум - это проигрыш?
ShuMi 07:51 09.05.2011
Snat4, ну как бы есть 1 место и есть все остальные.
Сергейниколаич 08:27 09.05.2011
интересная гонка, тока у режиссёра руки кривые.
vorkuta 11:48 09.05.2011
Гонки настолько насыщенными стали, что самое время не одну трансляцию делать, а 2-3. Иначе ничего не увидишь.
На режиссера ругаться глупо, так много всего, что надо быть как в "Людях в черном" за пультом - осьминогом



Порадовал Алонсо. Люблю его. При чем когда он 2 титула выиграл, не любил. Сволочь молодая. Благодарен был конечно, что Шуми наконец-то скинул. Но симпатии он не вызывал. А вот когда пару сезонов в Рено посидел в заднице, повзрослел. Как и Хэм. На пользу им пошло в неудачных машинах поездить. Именно на этом Кими и проявился - слюнтяй. Да и Монтойя, тоже не без греха, сломался в свое время.

Порадовало конечно то, что только ленивый не чмыранул Шумахера. Простите Шуми-фаны, но я его давно отлюбил. Еще когда он маленьким в голубой машинке ездил. Именно он убил Формулу лет на пять как минимум.

Собственно в ветку я за другим вылез, но тут у вас так жарко, что отвлекся.
Вопрос: а есть ли где-то ресурс, на котором можно скачать записи с бортовых камер пилотов?
Идея простая: сделать сайт, где можно будет посмотреть борьбу "из кокпита".
При чем, и в этом вся фишка, глазами 2-3-х пилотов, участвующих в борьбе - одновременно.

Представьте: вы выбираете Шумахера и Петрова, Петрова и Хайдфельда, или Камуи и кого угодно, и одновременно видите синхронизированные картинки с их камер во время обгонов.
Я бы каждую гонку этого сезона смотрел с камер почти всех пилотов (ну кроме Феттеля конечно).

Дайте наводку, где качнуть записи?
KlosT 14:53 09.05.2011

Сообщение от Snat4:
подиум - это проигрыш?

да, если 2-е и 3-е место. Прикинь!
cedric 09:55 10.05.2011

Сообщение от vorkuta:
Вопрос: а есть ли где-то ресурс, на котором можно скачать записи с бортовых камер пилотов?

rutracker.org
ShuMi 10:06 10.05.2011
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3564070
onboard - в поиск
vorkuta 10:31 10.05.2011
это твое ИМХО

cedric,
ShuMi, спасибо, качаю
bambuucho 12:30 10.05.2011
дооо, кими он айсмэн!
vorkuta 13:49 10.05.2011
ИМХО оно по определению не может быть еще чьим-то )))))))))))))))) чтобы понять это, достаточно найти перевод буквы М в этом слове
две шутки подряд про мою глупость - многовато для одного дня, переход на личности тут в чести?

давай мы просто оставим друг друга в покое
твое мнение оно твое, основано на твоих мыслях, переживаниях,
то, что оно отлично от моего, не дает тебе ровно никаких оснований утверждать, что я глуп
согласен?


По теме.
Скачал видео, думаю надо конкретизировать запрос:

Нет ли в интернете ресурса, с которого можно полностью скачать все видеотреки с камеры каждого гонщика?
Спасибо заранее за помощь.
ShuMi 15:29 10.05.2011

Сообщение от vorkuta:
Нет ли в интернете ресурса, с которого можно полностью скачать все видеотреки с камеры каждого гонщика?

Вот это то как раз и проблема - мне лично неизвестен такой ресурс.
vorkuta 16:29 10.05.2011
Блин, как обидно
Звиря 16:32 10.05.2011

Сообщение от vorkuta:
с которого можно полностью скачать все видеотреки с камеры каждого гонщика?

Уверена, что нельзя. Так-то есть понятия о правах на трансляцию. И если официальную трансляцию тырят с телека и выкладывают бесплатно, то сами записи, наверняка, стырить очень проблематично. Возможно, можно купить у правообладателей.
Aleks-36 16:34 10.05.2011
Попрошу ВСЕХ сохранять спокойствие и быть к "новычкам" снисходительными
Nerve 18:43 10.05.2011
Aleks-36,
vorkuta,
Спокойнее, горячие парни!

Итоговый обзор с f1news.ru

Сообщение от :
Первый ряд стартового поля в Турции заняли гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне. Себастьян Феттель завоевал четвёртый поул в четвёртом Гран При, а Марк Уэббер на этот раз смог избежать проблем, подтвердив преимущества RB7. Серьёзного прогресса добились в Mercedes GP – Нико Росберг стартовал третьим. После окончания серии выездных этапов расстановка сил немного изменилась, и гонка должна была ответить на вопрос о том, кому удалось добиться наибольшего прогресса.
В квалификации гонщики старались экономить резину – дополнительный комплект мягких шин мог обеспечить преимущество в гонке, ведь износ на Истанбул-парке был достаточно серьёзным, особенно в восьмом повороте, и базовой многие считали стратегию трёх пит-стопов.
В субботу Камуи Кобаяши не смог проехать ни одного быстрого круга в квалификации после отказа топливной системы, но стюарды допустили его к гонке – японец стартовал последним. Тимо Глок не смог выехать на стартовое поле из-за проблем с машиной и не участвовал в гонке.
На старте Феттель сохранил первое место, Росберг обогнал Уэббера, Хэмилтон потерял две позиции, а Шумахер опередил Петрова. Михаэль и Виталий продолжили борьбу, машины коснулись – Шумахер повредил носовой обтекатель и свернул в боксы, а Петров потерял несколько позиций и пропустил Массу. Феттель быстро отрывался от Росберга, к пятому кругу увеличив отрыв до 4,4 секунды.
На пятом круге Уэббер обогнал Росберга в борьбе за второе место, на шестом Хэмилтон опередил Баттона, кругом позже Дженсон отыгрался. Алонсо опередил Росберга в борьбе за третье место.
На девятом круге Петров провёл первый пит-стоп, Масса обогнал Хэмилтона, оба гонщика свернули в боксы, но Льюис выехал первым. На 11-м круге механики обслужили Алонсо, Уэббера, Баррикелло, Сутила и Хайдфельда, на 12-м – Феттеля, ди Ресту и Мальдонадо. На 14-м круге провёли пит-стоп Баттон, Кобаяши и Альгерсуари. Хэмилтон обогнал Росберга. Первая десятка после пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Петров, Хайдфельд, Буэми.
Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы. Ситуация стабилизировалась, первая тройка отрывалась от соперников, но активная борьба продолжалась по всему пелотону – управляемый элемент заднего антикрыла оказался очень эффективен на турецкой трассе.
На 20-м круге Петров первым из десятки отправился на второй пит-стоп, на 21-м в боксы заехали Хэмилтон и Уэббер, на 23-м – Росберг и Хайдфельд, на 24-м – Алонсо, Масса, Буэми и Кобаяши, на 26-м – Феттель и Сутил, на 27-м – Баттон. Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Петров, Масса, Баттон, Росберг, Хайдфельд, Шумахер.
На 30-м круге Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за второе место. На 35-м круге Петров, Масса и Хэмилтон заехали на пит-стоп, при обслуживании машины Льюиса возникли проблемы с креплением переднего правого колеса. На 36-м круге провёл третий пит-стоп Уэббер, на 37-м – Алонсо, испанец сохранил преимущество над Марком. На 37-м круге механики обслужили Хайдфельда, на 40-м – Баттона и Феттеля. Первая десятка после третьего пит-стопа: Феттель, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Петров, Хайдфельд, Масса, Шумахер.
Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. Ди Реста остановил машину на трассе. На 45-м круге Росберг провёл четвёртый пит-стоп, за ним Уэббер, Петров, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Хайдфельд, Феттель. На пит-стопе Массы возникли проблемы с креплением заднего правого колеса. Шинники считали, что четырёх остановок не понадобится, но многие выбрали именно такую стратегию.
На 50-м круге Хэмилтон опередил Баттона в борьбе за четвёртое место, у Льюиса был свежий комплект резины, а Дженсон проводил гонку с тремя пит-стопами. На 51-м Хайдфельд опередил Петрова в борьбе за восьмое, на 52-м Уэббер обогнал Алонсо в борьбе за второе, на 55-м – Росберг прошел Баттона в борьбе за пятое, на последнем Петров опередил Буэми в борьбе за восьмое место.
Себастьян Феттель одержал уверенную победу, третью в сезоне и 13-ю в карьере. Марк Уэббер финишировал вторым – у Red Bull Racing первый дубль в сезоне, у Ferrari – первый подиум, благодаря третьему месту Алонсо.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4
6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3
14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3
22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:29.703 (48-й круг)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
П.ди Реста Force India 45 мех. проблемы
Т.Глок Marussia Virgin Racing 0 не стартовал

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 93
= 2. Л.Хэмилтон McLaren 59
3. М.Уэббер Red Bull Racing 55
4. Д.Баттон McLaren 46
= 5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 41
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari Marlboro 24
7. Н.Хайдфельд Renault Lotus GP 21
8. В.Петров Renault Lotus GP 21
= 9. Н.Росберг Mercedes GP 20
= 10. К.Кобаяши Sauber F1 Team 8
= 11. М.Шумахер Mercedes GP 6
= 12. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 6
= 13. А.Сутил Force India 2
= 14. П.ди Реста Force India 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 148
= 2. McLaren Mercedes 105
= 3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 65
= 4. Renault Lotus GP Renault 42
= 5. Mercedes GP Mercedes 26
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 8
= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 6
= 8. Force India Mercedes 4

Тема закрыта!
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх