Большой Воронежский Форум
Итальянский автопром>Alfa Romeo 155
Val@@@ 14:33 18.01.2009
Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.
Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л).
Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная «шестерка» рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность модели 155.
Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(141 л.с.), 2.5 V6(были в вариантах 163 и 165 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.). Позже надежные 8-клапапанные двигатели с цепным приводом ГРМ, уступили свое место 16-клапанным, с приводом ГРМ зубчатым ремнем, объемом 1.6TS16V (120 л.с.), 1,8TS16V (140 л.с.), и 2,0TS16V (150 л.с.) который посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с. Максимальная скорость - 215 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.
В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.
Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.
С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с.
В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 Videbody стала длинее и шире - только формально. Отличия по кузову только в форме крыльев и задних дверей..
В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.
Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик, и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен. [Ответ]
Toha146 17:00 18.01.2009
......................
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 155.jpeg
Просмотров: 5
Размер:	44.2 Кб
ID:	378045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2736916158_6574c6523b.jpg
Просмотров: 23
Размер:	124.2 Кб
ID:	378046  

[Ответ]
superdiman 18:36 18.01.2009
Дедра!!! [Ответ]
Val@@@ 21:31 18.01.2009

Сообщение от superdiman:
Дедра!!!

Нет дядь, Типо! Именно Фиат Типо стал основой для таких машин как Fiat Tempra, Bravo, Brava, Marea, Coupe, Alfa Romeo 145, 146, 155, Lancia Delta II, Dedra [Ответ]
Toha146 20:30 27.01.2009
DTM!!!!! сильная вещь!!!!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ad5_27.JPG
Просмотров: 15
Размер:	41.7 Кб
ID:	382080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47c4_27.JPG
Просмотров: 31
Размер:	45.9 Кб
ID:	382081  

[Ответ]
SLB 09:33 25.03.2009

Сообщение от Toha146:
DTM!!!!! сильная вещь!!!!

Блин, даже кузов перекроили!
Какие огромные арки колес!!!!!!!! [Ответ]
casperr 15:10 23.07.2009

Сообщение от Val@@@:
Нет дядь, Типо! Именно Фиат Типо стал основой для таких машин как ... Alfa Romeo 145, 146, 155...

Ога, только вот 155я выпускалась с 91 года , а 145/146 с 95 (первые показы в 94) и в основе лежала новая платформа Bravo, и схожести у них... ну как у самолета с поездом
Bravo, конечно, пришел на смену Tipo в 95г, но считался новой платформой Фиата.
[Ответ]
SLB 17:52 23.07.2009

Сообщение от casperr:
Ога, только вот 155я выпускалась с 91 года , а 145/146 с 95 (первые показы в 94) и в основе лежала новая платформа Bravo, и схожести у них... ну как у самолета с поездом
Bravo, конечно, пришел на смену Tipo в 95г, но считался новой платформой Фиата.

Но практика показывает, как это ни парадоксально, что детали подвесок и ряда узлов трансмиссии Брава(о) - 155 - 145 - Мареа - Типо - Темпра - Coupe практически одинаковы! Вплоть до подшипников ступиц, самих ступиц и проч.
Разница между Типо/Темпра (про Брава(о) и Coupe у меня чуть меньше информации) и 155 в длине передних рычагов (у 155 на 1 см длинее, за счет чего отрицательный развал колес ярко выражен). Ну и у 155v6 и 155Q4 "свои" стойки, подшипники передних ступиц, суппорта + торм диски и рулевые наконечники.
Также слышал, что Alfa GTV и Spider (последних моделей) также сделаны на Типовской подвеске.
[Ответ]
casperr 22:45 07.05.2011

Сообщение от Val@@@:
Новая Alfa Romeo 155 Widebody стала длинее и шире - только формально. Отличия по кузову только в форме крыльев и задних дверей..

Как показала практика, формы изменены и у передних дверей, и у капота. Общие - крыша и крышка багажника.

Сообщение от Val@@@:
С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
...
В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.

Волею судеб завладел "переходным" Супером выпуска мая 1995г в широком кузове: подушек нет (зато какой руль!!!), заднего спойлера нет, боковое ограждение (?) - бампера и пороги не в цвет кузова.
Стас, с этим "SLB" я только сейчас тебя тут узнал :-D [Ответ]
Вверх