Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Помогите определится, на какой авто копить
Tanatos 00:13 02.05.2011
В-общем собираюсь через полгода-год обновить авто.
Сейчас вожу 2108, и своими габаритами и вместимостью она меня полностью устраивает (не устраивает понятно чем - ломается, гремит). Машина нужна для доставки попы на работу и по магазинам, иногда подсадить пассажиров (т.е. количество дверей не важно), но желателен хэтч.
Во мне роста 177 и веса 100 кг, но в восьмерке чувствую себя отлично (и уж намного свободней чем в нексии и подобных).
Хочется авто: такого же небольшого класса (B, B+), подержанную (от трех лет и больше), дешевую в обслуживании и ремонте, надежней ВАЗов (задоболбало под 08 лежать), и вообще было б идеально чтобы были крепкие бампера (тут опять огромный + восьмерке) и приличный клиренс, чтобы по нашим дорогам безбоязненно ездить.

Не подскажите сколько денег готовить и на что рассчитывать? (я думаю, каждый понимает что я далеко не мульён хочу потратить - давайте для начала от 150 до 270 тыщ, ну и чем дешевле тем лучше) [Ответ]
kostya1 15:36 02.05.2011
может Audi 80, 45 кузов [Ответ]
YUreal 23:52 02.05.2011

Сообщение от kostya1:
Audi 80, 45 кузов

Таких не бывает (или это 2 машины через запятую?) [Ответ]
pseudo 00:02 03.05.2011

Сообщение от Tanatos:
Хочется авто: такого же небольшого класса (B, B+), подержанную (от трех лет и больше), дешевую в обслуживании и ремонте, надежней ВАЗов (задоболбало под 08 лежать), и вообще было б идеально чтобы были крепкие бампера (тут опять огромный + восьмерке) и приличный клиренс, чтобы по нашим дорогам безбоязненно ездить.

Деу Нексия. [Ответ]
РАВИОЛЬ 15:04 03.05.2011

Сообщение от kostya1:
может Audi 80, 45 кузов

вы думаете под ней лежать удобней чем под 8ой?
машины уже совершеннолетние)

Сообщение от pseudo:
Деу Нексия.

Сообщение от Tanatos:
(и уж намного свободней чем в нексии и подобных).

я думаю для габаритного человека не совсем тот вариант [Ответ]
Zeth 15:24 03.05.2011

Сообщение от Tanatos:
Хочется авто: такого же небольшого класса (B, B+), подержанную (от трех лет и больше), дешевую в обслуживании и ремонте, надежней ВАЗов (задоболбало под 08 лежать), и вообще было б идеально чтобы были крепкие бампера (тут опять огромный + восьмерке) и приличный клиренс, чтобы по нашим дорогам безбоязненно ездить.

спектр требований намекает, что нужна зубила, тока шоп она не ломалась и не гремела
Возможно так и стоит поступить... найти зубилу 2004 года, вложить в нее некую сумму денег и ездить. Со всеми другими машинами придется идти на компромисс, терять клиренс, дешевые запчасти и могучие бампера )). Я бы присмотрелся к 3-му гольфу наверное, тыщь 200 нужно чтобы взять здорового более-менее
[Ответ]
pseudo 16:48 03.05.2011

Сообщение от РАВИОЛЬ:
я думаю для габаритного человека не совсем тот вариант

Нормально поместится. И габаритнее народ ездит))
Просто под его критерии, особенно с ценой, клиренсом и бамперами, больше ничего не подойдет.

Сообщение от Zeth:
Я бы присмотрелся к 3-му гольфу наверное

Там клиренса нету....

Сообщение от Zeth:
тыщь 200 нужно чтобы взять здорового более-менее

Нету их нормальных.. Последний ввезенный в РФ был в 2002 году..
А если они и всплывают в хорошем состоянии, то расходятся по своим. [Ответ]
Zeth 16:56 03.05.2011

Сообщение от pseudo:
Там клиренса нету....

а в нексии тама клиренс ниибаца, да? Мне почему-то кажется, что 16 см не сильно отличаются от 13 ))) Да и я сразу сказал, что придется чем-то жертвовать.

Сообщение от pseudo:
Нету их нормальных.. Последний ввезенный в РФ был в 2002 году..
А если они и всплывают в хорошем состоянии, то расходятся по своим.

на самом деле так и есть. Кстати мона еще попель астру посмотреть, они тоже вроде были ч черными бамперами... хотя там также как и в нексии оригинально расположен руль [Ответ]
pseudo 19:01 03.05.2011

Сообщение от Zeth:
а в нексии тама клиренс ниибаца, да?

не передергивай

Сообщение от Zeth:
Мне почему-то кажется, что 16 см не сильно отличаются от 13 )))

Ну даже 3 см. для нашего города и проселка могут сыграть большую роль.
[Ответ]
MiSchu 22:14 03.05.2011
Tanatos, возьми чирика более-менее свежего - 2006 г. и свежее. затрат немного будет по обслуживанию. будет рабочая лошадка. но мне например чет как то тесновато уже стало (186/80)))) привык правд уже)) [Ответ]
РАВИОЛЬ 00:19 04.05.2011
pseudo, мож у нексии и есть клиренс, но с ее свесами цепляет все, что торчит

Zeth, +1 за третий гольф
как вариант посмотреть калину , просторна клиренс велик , свесов нет, бампера с удара в труху не расспаются [Ответ]
Zeth 09:28 04.05.2011

Сообщение от pseudo:
Ну даже 3 см. для нашего города и проселка могут сыграть большую роль.

если за рулем далбаеб, то ему и 20 см клиренса не хватит, нужно оценивать свои силы адекватно, реальную уверпенность может дать в данном случае тока уазик со стальной защитой всего
з.ы. а сколько клиренса у инжекторной классики с висящим снизу катализатором?
[Ответ]
pseudo 10:10 04.05.2011

Сообщение от Zeth:
если за рулем далбаеб, то ему и 20 см клиренса не хватит, нужно оценивать свои силы адекватно, реальную уверпенность может дать в данном случае тока уазик со стальной защитой всего

К чему ты это сейчас написал?
В этой теме попросили с выбором авто а не научить основам вождения.

Сообщение от РАВИОЛЬ:
мож у нексии и есть клиренс, но с ее свесами цепляет все, что торчит

Ну не все, не надо преувеличивать.

Сообщение от РАВИОЛЬ:
как вариант посмотреть калину ,

Тоже посмотрел бы в сторону калины. Универсал. [Ответ]
Zeth 10:20 04.05.2011

Сообщение от pseudo:
К чему ты это сейчас написал?

наверное к тому, что 13 и 16 см клиренса не сильно различаются, да и действительно, кроме нижней точки кузова есть много разных вещей влияющих на проходимость и "цепляемость" [Ответ]
pseudo 10:27 04.05.2011

Сообщение от Zeth:
наверное к тому, что 13 и 16 см клиренса не сильно различаются,

А ты покатайся на 10-ом ланцере 2,0 спорт и на обычном, 1,5л. Сразу поймешь, а скорее почувствуешь эту разницу.

Сообщение от Zeth:
кроме нижней точки кузова есть много разных вещей влияющих на проходимость и "цепляемость"

Ну человеку нужно повыше, побольше и т.д.
А так да, можно и шишигу посоветовать [Ответ]
Zeth 11:47 04.05.2011

Сообщение от pseudo:
А ты покатайся на 10-ом ланцере 2,0 спорт и на обычном, 1,5л. Сразу поймешь, а скорее почувствуешь эту разницу.

да у меня как-то на машине сантиметров 10 клиренса... я не комплексую, позавчера на Усманку ездил через лес

Сообщение от pseudo:
Ну человеку нужно повыше, побольше и т.д.

нексия большая, да? темболее сразу сказано - ему в ней тесно [Ответ]
Аид 13:02 04.05.2011

Сообщение от Zeth:
13 и 16 см клиренса не сильно различаются

они охренеть как различаются.


по теме - плюсану калине. не ино, конечно, но меньшее из зол [Ответ]
yura_n 16:18 04.05.2011

Сообщение от Аид:
не ино, конечно, но меньшее из зол

так может и не надо советовать ни большое ни маленькое зло... [Ответ]
Tanatos 23:43 05.05.2011
А что скажете о Fusion'е?
Никогда в нем не сидел, ды и стоит пока дороговато, но через годик я думаю можно будет присмотреться к фордам 2005 года. Как он вообще?
Или например Гетс 2005 ого? или уже не умещусь и низко будет?
КИА РИО лохматых годов?
Авео 05-ого?
Или все это уже очень дорого в обслуживании и т.д.? просто не щупал близко эти авто...
А насчет цены я учитываю амортизацию +год... [Ответ]
Вверх