Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>помогите выявить причину в охлаждении Ваз 21099 карб, ОЖ тосол . Проблема: перегревается двигатель
Demon78 09:02 16.04.2011
У меня Ваз 21099 карб, ОЖ тосол . Проблема: перегревается двигатель т.е стрелка подходит почти к красной зоне, но правда выше не поднимается, при этом в расширительный бачок поступает избыточное количество тосола который заполняет бачок почти целиком, если в этот момент открыть крышку рас бачка то он вырвится наружу и в этот самый момент когда тосола полный бачок наконец с запозданием включается эл. вентилятор который сбивает уровень тосола в бачке до нормы, через 1-2 мин всё повторяется заново.

Датчик вентилятора новый
Термостат менял на новый
Крышка расш бачка две новых
Эмульсии на крышке маслозаливной нет всё чисто, на щупе тоже и при высоких оборотах на не слишком нагретом двигателе выброс газа из расш бачка не наблюдал поэтому может ли быть проблема с прокладкой головки?
Возможно ли дело в помпе?

Прошу помогите с советом!!! [Ответ]
Demon78 09:07 16.04.2011

Сообщение от Рекс на МАНе:
видел отвалившуюся крыльчатку, но маловероятно... радиатор забит?

извиняюсь, забыл написать что радиатор чистый новый [Ответ]
Demon78 09:08 16.04.2011

Сообщение от Рекс на МАНе:
может...

если прокладка думал, а то что эмульсии не наблюдается это не показатель?, и на высоких оборотов 6000 в бачке тихо [Ответ]
Demon78 09:10 16.04.2011
тосол некачественный может сьесть крыльчатку на помпе? и как точнее продиагностировать прокладку головки? [Ответ]
Demon78 09:22 16.04.2011

Сообщение от Рекс на МАНе:
врядли, помпа сама если не качественная, отвалится может... кипеть резко начала?

всю зиму при холодной температуре проездил при повышеной температуре и только сейчас когда потеплело проявилось это уже значительно [Ответ]
Demon78 09:38 16.04.2011
переформулирую вопрос; как поточнее и проще продиагностировать помпу( создаёт ли она нужное давление на большом кругу?) и прокладку головки??? [Ответ]
ивушка 10:05 16.04.2011

Сообщение от Demon78:
У меня Ваз 21099 карб, ОЖ тосол . Проблема: перегревается двигатель т.е стрелка подходит почти к красной зоне, но правда выше не поднимается, при этом в расширительный бачок поступает избыточное количество тосола который заполняет бачок почти целиком, если в этот момент открыть крышку рас бачка то он вырвится наружу и в этот самый момент когда тосола полный бачок наконец с запозданием включается эл. вентилятор который сбивает уровень тосола в бачке до нормы, через 1-2 мин всё повторяется заново.

Датчик вентилятора новый
Термостат менял на новый
Крышка расш бачка две новых
Эмульсии на крышке маслозаливной нет всё чисто, на щупе тоже и при высоких оборотах на не слишком нагретом двигателе выброс газа из расш бачка не наблюдал поэтому может ли быть проблема с прокладкой головки?
Возможно ли дело в помпе?

Прошу помогите с советом!!!

стрелка казала у мну на красную зону:подскочил к ДМИТРИЮ:38-09-24 ,что у магазина "автоклад" и он пирометром :измеритель температуры дистанционный легко вычислил позднее открытие большого круга на 106 градусах для классики. Снадбил меня новых проверенным термостатом и проблема решилась. Может и ВАМ необходимо проверить температуры нагрева сопрягаемых деталей ДВС. [Ответ]
g_beard 10:09 16.04.2011
Где-то в системе идет разгерметизация. потому и заполняется расширительный бачок практически полностью. [Ответ]
Rus36 14:27 16.04.2011
Demon78, датчик включения вентиоятора под какую температуру включения? [Ответ]
vvs373 22:20 16.04.2011
во-первых да, на какую температуру настроен датчик, во-вторых он жолжен быть правильный, если у тебя включается вентилятор без реле, то датчик должен быть на 25 ампер, возможно у тебя стоит на 15 ампер, он работать не будет нормально. ну и в-третьих, надо смотреть, думаю что у тебя всё нормально работает, уровень и должен подниматься перед включением вентилятора [Ответ]
Demon78 07:32 17.04.2011

Сообщение от vvs373:
во-первых да, на какую температуру настроен датчик, во-вторых он жолжен быть правильный, если у тебя включается вентилятор без реле, то датчик должен быть на 25 ампер, возможно у тебя стоит на 15 ампер, он работать не будет нормально. ну и в-третьих, надо смотреть, думаю что у тебя всё нормально работает, уровень и должен подниматься перед включением вентилятора

уточните пожалуйсто про реле [Ответ]
g_beard 10:38 17.04.2011

Сообщение от Demon78:
уточните пожалуйсто про реле

Купи хороший датчик включения ЭВ, который запитывается напрямую от аккума без реле и зажигания. Переделка под него - полчаса с перекурами.
Как вариант - на лето владельцы зубил ставят датчик от классики, у него температура включения на 5 градусов ниже [Ответ]
Demon78 19:16 17.04.2011
сегодня обратил внимание, что из выхлопушки дым белый идёт даже после прогрева, сравнивал с другими машинами- белый дым у других отсутствует, значит не конденсат, по всей видимости прокладке головки всё же пипец. Может кто в курсе сколько сейчас ремонт по её замене стоит? [Ответ]
Rus36 08:30 18.04.2011
Demon78, Белый дым из выхлопной, еще не говорит о том что прокладке ппц. Тосол уходит? [Ответ]
каюр 00:28 20.04.2011
Если пробита прокладка и белый выхлоп-должна быть эмульсия на крышке маслогорла. Для подстраховки можно слить чуть из поддона(после отстоя) и посмотреть, что потечёт-масло или тосол?
У меня раз пробило-аппарат резко потерял мощность,т.е. почти не ехал. [Ответ]
Demon78 08:15 20.04.2011
Подвожу итоги:

Слили масло с движка-чистое
Сняли помпу-нормальная
Сняли голову,прокладку-х.з. вроде визуально всё нормально, но в некоторых местах на прокладке вроде имеются дефекты, но так чтоб прям очевидно было видно что пробита не обнаружили
Пока снимали голову, обнаружили, что с шланга от Газового оборудования машины( у меня газ) (который подводится во впускной колектор) полилась вода конденсата, довольно много грамм 70, может поэтому и дымила белым дымом
Голову пресовать и шлифовать не повёз по двум причинам 1) дорого( 2 тыс в технологии) 2) срочно нужна была машина Хотя понимаю что надо было, но решил вот так

Собрали всё назад (ну естествено прокладку заменили) и вроде пока ничё, даже при открытой крышки расш бачка-почти никаких движений тосола (ну чуть уровень движется), до этого просто выбивало тосол фонтаном из бачка.

Короче день отьездил пока вроде нормально, Но при установки ремня ГРМ, наверное сместились по меткам ( проскочили на 1-2 зуба) т.к. дижок плохо тянет, иногда хлопки в карбюратор. Думаю ранее зажигание получилось (зажигание трамблёра вообще не трогали вместе с головой снимали) , значит в какую сторону нужно провернуть шкив ГРМ против часовой или по часовой???

Всем кто откликнулся спасибо!!!!! [Ответ]
Rus36 08:26 20.04.2011
Demon78, Чего гадать на кофейной гуще, сними ГРМ. выстави заново все метки и накидывай ремень обратно, тут телепатов нет, на сколько я знаю. [Ответ]
Demon78 08:28 20.04.2011

Сообщение от Rus36:
Demon78, Чего гадать на кофейной гуще, сними ГРМ. выстави заново все метки и накидывай ремень обратно, тут телепатов нет, на сколько я знаю.

так вроде по меткам и выставили, но просто метки дибильные можно на 1 зуб ошибиться, вот и хочу методом тыка попробывать подвигать, только в какую сторону не знаю при признаках на ранее зажигание [Ответ]
Rus36 09:32 20.04.2011
Demon78, Выстави по максимуму по меткам, потом трамблер подкорректируешь, либо заедь к спецам, они все выставят и настроят. [Ответ]
каюр 09:50 20.04.2011

Сообщение от Demon78:
обнаружили, что с шланга от Газового оборудования машины( у меня газ) (который подводится во впускной колектор) полилась вода конденсата, довольно много грамм 70, может поэтому и дымила белым дымом

Посоветую заняться:
1.Газовым редуктором.Если работает долго(1-и больше лет),могут дубенеть мембраны,и в том числе пробивает тосольная,т.е. необходимо менять.Ремкомплекты продаются на любой тип редукторов.
2.Баллон вместе с газом может быть заряжен конденсатом, особенно на "чужих" заправках. Надо выработать весь газ, снять мультиклапан и проверить на отсутствие конденсата(при его наличии-удалить,просушить).
По этим делам лучше обратиться к спецам!

Сообщение от Demon78:
так вроде по меткам и выставили, но просто метки дибильные можно на 1 зуб ошибиться, вот и хочу методом тыка попробывать подвигать, только в какую сторону не знаю при признаках на ранее зажигание

На раннее-надо крутить трамблёр по часовой стрелке.
Лучше сделать по совету Rus36 (пост 22)т. е. проверить совпадение меток на маховике(через лючок кожуха под трамблёром) и на зубчатке распреда.Нужно снять кожух ремня ГРМ, что-бы была видна метка на маховике РВ(распредвал).
Если не будет совпадать,ослабляешь натяжной ролик,скидываешь ремень,поворачиваешь РВ до совпадения метки-одеваешь ремень,натягиваешь спецключом ролик-затягиваешь гайку ролика. Для проверки- сделай пару оборотов и опять посмотри совпадение меток маховика и РВ, не совпало-повтори операции.
Для облегчения проворачивания-выверни все свечи! Кстати посмотришь положение поршня в ВМТ в 1м цилиндре(когда метки совпадут поршень должен находиться в ВМТ).

Вот, как-то так, желаю успеха! [Ответ]
Demon78 15:05 20.04.2011
а правильно ли что при прокручивании трамблёра в + до упора обороты только повышаются? [Ответ]
Rus36 16:08 20.04.2011
Demon78, правильно [Ответ]
Александр 48 14:29 01.05.2011

Сообщение от g_beard:
Где-то в системе идет разгерметизация. потому и заполняется расширительный бачок практически полностью.

Может,наоборот,избыточное давление в системе охлаждения из-за хреновой КРЫШКИ,у которой клапан не открывается. [Ответ]
Вверх