Собственно интересно, имеет смысл в установке? Авто 16 клоповое.
Хочеться узнать плюсы и минусы сего тюнинга.
[Ответ]
danny_036 17:50 22.04.2011
смотря как и кто облегчал)) если в сток двиг- то выброшенные деньги, а как попутная операция вкупе с портингом гбц, заменой распредвала и т.д, то почти обязательная операция))
[Ответ]
ИBAH 19:36 22.04.2011
mm, Лучше подкопи денег и поставь большие. Разница колосальная
[Ответ]
Volf and Iron 20:57 22.04.2011
Вес думаю не сыграет большой роли,а вот т-образность пойдет на пользу!
[Ответ]
mm 21:52 22.04.2011
danny_036,
Двигатель не сток Поэтому и задумался облегчить пока ГБЦ снята, ну и каналы доработать.
ИBAH,
Спасибо, подумаю. Но врядли
Volf and Iron,
На больших оборотах разница есть [Ответ]
Volf and Iron 22:10 22.04.2011
Сообщение от mm:
На больших оборотах разница есть
есть,но нужно разобраться от чего)) Облегченные клапана чуть сдвинут порог зависания и ничего кроме!
[Ответ]
mm, ты будешь как на ф1 крутить? А иногда до 8 и сток замечательно закроется.
[Ответ]
Angelloff 18:44 24.04.2011
Чтоб убрать зависание на высоких оборотах правельнее ИМХО поставить жесткие пружины... до 7 тысяч и обычное железо справится.
Свыше этих оборотов гидрокопменсаторы будут переставать функционировать, а это значит переход на жесткие толкатели и это потребуется крупная сумма денег)
Я не думаю что ты будешь крутить выше...
Лучше пили голову и ставь большие клопы...
[Ответ]
mm 22:20 24.04.2011
Angelloff,
Эт уже жесткие загоны пойдут, а машина у меня всетаки для повседневноей езды
А с клапанами уже решил, что буду ставить ГБЦ уже собираю.
[Ответ]
Forsash 07:42 25.04.2011
А на сколько же грамм можно облегчить клапан от 16в без риска обрыва , грамм 5 хоть наберётся ?
[Ответ]