HELP!!!!
Недавно приобрел мерс W124 движок 2,3л АКПП. Машина класс, но одно смущает - его зверский аппетит по поеданию бензина. В городском цикле порядка 20л/100км. Многова-то как-то!!!!. В связи с этим просьба о помощи - т.к данные системы впрыска требуют к себе только внимания профессионалов с определенным набором инструмента подскажите кто знает - где можно найти таких спецов, которым можно было бы доверить свой авто - продиагностировать и если надо восстановить корректную работу впрыска. Заранее благодарен за помощь!!!!!
HELP!!!!!!!
[Ответ]
Diezel7 09:18 22.02.2011
Обратись в автосервис "Бош авто сервис" Воронеж, Урицкого улица, 70
(4732) 463-427 Будни: с 9 до 18. Но там дороговато.
[Ответ]
никто там не поможет, мерс старинных годов, автомат, он никогда и не проектировался чтобы быть экономным, так он и будет жрать топливо, лишняя трата времени
[Ответ]
Diezel7 16:44 22.02.2011
Сообщение от vvs373:
мерс старинных годов
Сказал, как отрезал)))). Но 20 литров по-моему перебор для 2.3. Думаю имеет смысл проверить машину хотя бы для себя, чтобы знать, что меньше есть не будет.
[Ответ]
Mishanya_P 17:28 22.02.2011
grin80, когда то сам двигался на таком, только 2х литровом и на ручке. Расход по городу 12-13 лето, тапка в пол. Если делать этот впрыск, то там больше половины менять нужно это около 12 рублей. А по настройке можно самому разобраться. Муторно, но реально. Хотел сам свой крутить, он руки так и не дошли. Попробуй позвонить 575319 олег. Вроде с ним я общался по поводу ке-джетроника. Или он посоветует кого нибудь. Просто давно не занимался этим вопросом. Если не он, то сильно не пинать. Но этот олег как то связан с мереном. в записной так и записан.
[Ответ]
CooL_ALL 19:39 22.02.2011
grin80, врядли ты сможешь снизить расход на КЕ-джетронике, это нормально на АКПП и этом моторе, да ещё и зимой. Крутить там самому мало что получиться - это не карбюратор! Вероятно только навредишь. Если твой "мурзик" едет нормально и не тупит, то смирись, если динамика не айс, то существует вариант установки инжектора от ВАЗа.
[Ответ]
Zeth 19:57 22.02.2011
Сообщение от CooL_ALL:
если динамика не айс, то существует вариант установки инжектора от ВАЗа.
по цене сравнимый с восстановлением родного впрыска )))
Имхо 20 - многовато... 15-16 еще можно простить
[Ответ]
CooL_ALL 20:35 22.02.2011
Сообщение от Zeth:
по цене сравнимый с восстановлением родного впрыска )))
но при этом получаешь нормально работающую и ремонтно пригодную топливную систему
[Ответ]
Zeth 20:41 22.02.2011
Сообщение от CooL_ALL:
но при этом получаешь нормально работающую и ремонтно пригодную топливную систему
Колхоз - дело добровольное. Многие и карбы-солексы лепять куда попало...
[Ответ]
CooL_ALL 20:48 22.02.2011
Сообщение от Zeth:
Колхоз - дело добровольное. Многие и карбы-солексы лепять куда попало...
Про колхоз полностью согласен, я не зря про динамику спросил, т.к. это совсем крайний случай. Но и менять механический дозатор на б/у тоже сомнительное дело)) а новый денег стоит немерено
[Ответ]
Muhamor 21:03 22.02.2011
Дозатор - это самая дорогая часть в механоиде, но ломаться там нечему, если конечно не забить его нашим бензино, или кто нить в него не залазил до тебя (это можно легко опрделить) но и его умные люди делают!
[Ответ]
SErEGA 17 21:11 22.02.2011
380086 - Николай Васильевич,говорят это единственный человек в Воронеже который на ты с мех впрыском, у меня сотка 2и3 мотор, механика зимой 13-14 потребляет
[Ответ]