Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>VW Vento 1.8 1992г.
E-39 14:33 27.03.2006
Данная машина использовалась мною по прямому назначению один год. Но ее трех-летняя предистория в воронеже не была для меня загадкой – машина эксплуатировалась на моих глазах. Да и сейчас я имею счастье наблюдать за ее жизнью практически каждый день.
Передо мной машина эксплуатировалась исключительно бережно – весь необходимый ремонт проводился во-время, машина на зиму полировалась, пыль с торпедо всегда тщательно стиралась кипельно-белой тряпочкой. Надо сказать, что и я продолжил эти традиции.

Так вот, после того как я ее забрал сразу не понравилось 2 вещи – это клиренс и моща движка. Двигло на ней – 1.8л – 75 л.с. Сначала показалось мало (после 2-х литровой сигары в 115 л.с.), но потом привык. Тем более, что нехватка мощи ощущается где-то после 60 км/ч. Теперь считаю, что для города (особенно нашего) этой мощности (относ-но веса) вполне достаточно. Неудобства, конечно, бывают на трассе. Когда ездил в Москву, то на тульских холмах, чтобы быстро обогнать фуру, иногда переходил на 2-ую на ровном месте.
Что касается клиренса, то по началу с небольшим грузом в багажнике и двумя упитанными людьми на заднем сиденье цеплял фирменными брызговиками в поворотах на ровном месте. Это никуда не годилось. Благо есть знакомый – у него у самого такая же была, потом взял Бору, - так вот на досуге, для своих, делает ремонт, причем исключительно качественно. Процедуру лифтинга он оттачивал сначала на своей Венто, а потом на Боре. Позже он обнаружил, что в машинах с «восточным пакетом» (или северным) подвеска задрана от завода именно таким же способом, которым он сам и задирал. Так что машину я сдал ему.
Задрал хорошо, причем равномерно. На развале говорили – опусти – на скорости бросать будет, но я ездил за 140 км/ч – ничего не замечал. Потом все же приопустили – я грешил, что сильно задрали и поэтому бьют стойки на ямах. Но оказалось, что новые стойки – гамно.
Сейчас, по замерзлостям, ползая на 39-й БМВ завидую малому, которому отдал Венто – клиренс у него што нада!
Комплектация простенькая – из электро только люк. Электростеклоподъемники я сам вставлял на Брянской (вроде ниче сделали, более-менее нормально).
Что ремонтировал: отбойники задних стоек (пробег уже был 210 тыщ), задний правый рабочий тормозной цилиндр (у старого оторвался штуцер), стойки передние и задние (хватает на 1.5 – 2 сезона), передние тормозные колодки, резинка под инжектором (плавится), шаровые, один наконечник. Щас уже всего не вспомню. Прежний хозяин тоже менял стойки вкруг по привозу из Германии, кой-че по мелочам, поменял вентилятор охлаждения радиатора на всякий случай (старый подпискивал), резинку под инжектором тоже менял. Всего, конечно, не вспомнишь, но в целом впечатление от машины следующее:
Просто и надежно. Система «палка-веревка». Запчасти – дешевые. Под капотом не набито – много свободного места. Профессиональных болезней как у сигары практически нет. Немного слабоваты тормоза. Под конец моей эксплуатации, немного устал от пробоев на ямах, с правой стороны, стойки – толи конструктивная особенность (у моего знакомого тоже было), толи стойки щас хорошие найти – проблема (в большей степени, наверно). В целом машина ремонтируется на много реже, чем та же сигара.
Печка – атом – греет отлично. Немного страдает обзорность сзади из-за высокого багажника. Размеры багажника – как в харошем Е-классе! Рулиз! Освещение хорошее. Шумность салона – канешна с 8-кой не сравнить никак, но все-же гольф-класс. Сзади места достаточно.
На скользких подъемах с поворотами одновременно машина (по сравнению с сигарой, у которой тяжелый перед) показала себя замечательно. На сотке, на такой же резине я не мог выехать вверх в этих местах. Тут вес переда меньше – не сносит в сторону. «Проходимость» для наших дорог приемлемая.
В целом, машиной остался очень доволен. Правда когда снова в нее сажусь после бмв – кажется чуточку кутыленькой. Но, все познается в сравнении.
[Ответ]
E-39 15:12 27.03.2006
Вот фоты бывшей:



Изображения
[Ответ]
SNARka 07:47 20.04.2006
Ты забыл сказать что на ней ещё бензонасос меняли(рем комплект) старый отходил тыщ 150 кажысь.
Ездил я на ней за хлебом когда все воокруг были слегка выпимшими да после десятки(тогда была) это был просто корабль................ [Ответ]
E-39 15:56 21.04.2006
SNARka, эт да - память бывает подводит (( [Ответ]
si3 12:05 26.07.2006
Продается Фольксваген-Венто, 1992 года выпуска, отличное состояние, газ-бензин, ГУР, магнитола CD, сигнализация, тонировка, не требует вложений, цена – 180 тыс. рублей (торг). Дополнительная информация по тел. 38-48-46 ( в любое время), 79-16-23 (вечером)
вот фото http://foto.mail.ru/mail/si3/2/30.html [Ответ]
ЯРИК 11:41 30.07.2006
si3,
А чёйто у твоего Венто, морда 3-его гольфа? [Ответ]
sanei staff 14:58 06.03.2011
Потому что 92 год!!!!!! [Ответ]
Причина Безумств 07:43 07.03.2011

Сообщение от ЯРИК:
А чёйто у твоего Венто, морда 3-его гольфа?

а какая морда должна быть у гольфа с попой под названием вента?....... [Ответ]
Узбек 10:22 07.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
а какая морда должна быть у гольфа с попой под названием вента?.......

Археологи...пля...
Вот такая должна быть.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: старые фото 067.jpg
Просмотров: 26
Размер:	289.7 Кб
ID:	1191537  
[Ответ]
Причина Безумств 12:54 07.03.2011

Сообщение от Узбек:
Археологи...пля...
Вот такая должна быть.

дядь Вась....а у тя мустанга не завалялось?..... [Ответ]
Узбек 12:59 07.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
....а у тя мустанга не завалялось?.....

У меня трофейный велик есть...Сам с Германии привозил.Дать покататься? [Ответ]
Причина Безумств 13:33 07.03.2011

Сообщение от Узбек:
У меня трофейный велик есть...Сам с Германии привозил.Дать покататься?

да......... [Ответ]
Вверх