Данная машина использовалась мною по прямому назначению один год. Но ее трех-летняя предистория в воронеже не была для меня загадкой – машина эксплуатировалась на моих глазах. Да и сейчас я имею счастье наблюдать за ее жизнью практически каждый день.
Передо мной машина эксплуатировалась исключительно бережно – весь необходимый ремонт проводился в
о-время, машина на зиму полировалась, пыль с торпедо всегда тщательно стиралась кипельно-белой тряпочкой. Надо сказать, что и я продолжил эти традиции.
Так вот, после того как я ее забрал сразу не понравилось 2 вещи – это клиренс и моща движка. Двигло на ней – 1.8л – 75 л.с. Сначала показалось мало (после 2-х литровой сигары в 115 л.с.), но потом привык. Тем более, что нехватка мощи ощущается где-то после 60 км/ч. Теперь считаю, что для города (особенно нашего) этой мощности (относ-но веса) вполне достаточно. Неудобства, конечно, бывают на трассе. Когда ездил в Москву, то на тульских холмах, чтобы быстро обогнать фуру, иногда переходил на 2-ую на ровном месте.
Что касается клиренса, то по началу с небольшим грузом в багажнике и двумя упитанными людьми на заднем сиденье цеплял фирменными брызговиками в поворотах на ровном месте. Это никуда не годилось. Благо есть знакомый – у него у самого такая же была, потом взял Бору, - так вот на досуге, для своих, делает ремонт, причем исключительно качественно. Процедуру лифтинга он оттачивал сначала на своей Венто, а потом на Боре. Позже он обнаружил, что в машинах с «восточным пакетом» (или северным) подвеска задрана от завода именно таким же способом, которым он сам и задирал. Так что машину я сдал ему.
Задрал хорошо, причем равномерно. На развале говорили – опусти – на скорости бросать будет, но я ездил за 140 км/ч – ничего не замечал. Потом все же приопустили – я грешил, что сильно задрали и поэтому бьют стойки на ямах. Но оказалось, что новые стойки – гамно.
Сейчас, по замерзлостям, ползая на 39-й БМВ завидую малому, которому отдал Венто – клиренс у него што нада!
Комплектация простенькая – из электро только люк. Электростеклоподъемники я сам вставлял на Брянской (вроде ниче сделали, более-менее нормально).
Что ремонтировал: отбойники задних стоек (пробег уже был 210 тыщ), задний правый рабочий тормозной цилиндр (у старого оторвался штуцер), стойки передние и задние (хватает на 1.5 – 2 сезона), передние тормозные колодки, резинка под инжектором (плавится), шаровые, один наконечник. Щас уже всего не вспомню. Прежний хозяин тоже менял стойки вкруг по привозу из Германии, кой-че по мелочам, поменял вентилятор охлаждения радиатора на всякий случай (старый подпискивал), резинку под инжектором тоже менял. Всего, конечно, не вспомнишь, но в целом впечатление от машины следующее:
Просто и надежно. Система «палка-веревка». Запчасти – дешевые. Под капотом не набито – много свободного места. Профессиональных болезней как у сигары практически нет. Немного слабоваты тормоза. Под конец моей эксплуатации, немного устал от пробоев на ямах, с правой стороны, стойки – толи конструктивная особенность (у моего знакомого тоже было), толи стойки щас хорошие найти – проблема (в большей степени, наверно). В целом машина ремонтируется на много реже, чем та же сигара.
Печка – атом – греет отлично. Немного страдает обзорность сзади из-за высокого багажника. Размеры багажника – как в харошем Е-классе! Рулиз! Освещение хорошее. Шумность салона – канешна с 8-кой не сравнить никак, но все-же гольф-класс. Сзади места достаточно.
На скользких подъемах с поворотами одновременно машина (по сравнению с сигарой, у которой тяжелый перед) показала себя замечательно. На сотке, на такой же резине я не мог выехать вверх в этих местах. Тут вес переда меньше – не сносит в сторону. «Проходимость» для наших дорог приемлемая.
В целом, машиной остался очень доволен. Правда когда снова в нее сажусь после бмв – кажется чуточку кутыленькой. Но, все познается в сравнении.
[Ответ]