Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>Toyota Corolla
Димсон 22:02 19.01.2006
TOYOTA COROLLA EE90

После продажи Ауди мне захотелось автомобиль меньшего размера и в определённом ценовом диапазоне—до 80.000рублей. Присматривался к Гольфу 2му, Тойоте Карина 2( была в меру пошарпанная), а потом посмотрел на праворульные авто! Выбирал порядка месяца, изучал авторынок, камелот, терроризировал всех знакомых в плане продажи авто.
И так случайно увидел объявление о продаже тойоты короллы за умеренные деньги.
Незамедлительно решил позвонить и посмотреть состояние машины. Как увидел эту машину я сказал: «это для меня» . Всё устраивало, кузовщина целая, мотор ровно работает, салон ухоженный Были конечно незначительные недостатки, но я на это внимание и не обращал.
Итак, через неделю (хозяин машины долго не мог снять с учёта, так как было несколько непогашенных штрафов) я стал обладателем ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ 88года выпуска объёмом 1,3 литра, кузовом марки ЕЕ90 и механической коробкой передач.
С этим автомобилем я проблем практически не знал, но через некоторое время стал замечать что расход топлива как-то варируется, причём верхний предел 20 литров. Заехав к знакомым мастерам услышал вердикт—сбиты настройки карбюратора. Покатавшись по самым известным в городе карбюраторщикам пришёл к выводу, что проще поменять на обычный восьмёрошный Солекс. Так и было сделано.
Кстати сказать, что к правому руль я привык практически сразу, хватило минут 30 чтобы полностью приспособиться к габаритам машины( это вам не ауди 5метровая).
По ходовым качествам тогда я был доволен, сейчас стало немного не хватать. Хочется немного мощнее, но довольствуюсь своей короллкой! Подвеска в меру жёсткая.
Вес машины 850 кг , а для мотора 1,3 это самое то.
Машина в моём пользовании уже больше года, за всё это время было многое произведено, и замена передних крыльев, и переборка подвески, и установка полной шумоизоляции, и реализация проекта со звуком.
В прошлом году(2005) выступал на соревнованиях по звуковому давлению, занял 6 место. На этом не остановился, после кражи саба и усилителя решил заморачиваться по полной.
Сейчас в багажнике осталось места только для спортивной сумки, всё остальное это музыка!
Машинка для спокойной езды, хотя 75 лошадей в двигателе могут и разогнать машину до 150км/ч, но я в большей степени люблю спокойную езду по городу, моя скорость это 80-100км/ч, а больше и не надо!!!
Как говорилось раньше, машина делалась и делается для себя—для души! В салоне есть неоновая подсветка. Да, о салоне замолвим слово. Велюр, рубинового цвета, не прокуренный, всё в чистоте и порядке. Для меня места хватает (при росте 176см) я нормально чувствую себя и на заднем сидении.
Вообще, я пришёл к выводу, что нормальное качество именно у японских авто, именно японских—праворульных . Для сравнения ездил на такой же тойоте, но с левым рулём ( немецкой сборки). ЧТО-то всё родное, но не то.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинка(9) (1).jpg
Просмотров: 44
Размер:	93.8 Кб
ID:	41894  
[Ответ]
maks888 21:21 20.01.2006
Димсон на какой аппаратуре ты выступал в соревнованиях? Сколько децибелов надавил? Чем меряли? Кто победил и на чем? [Ответ]
Димсон 23:44 20.01.2006
я набрал 119,8 на абсолютно неподготовленном оборудовании для соревнований, изначально поехал посмотреть, а тут Андрей Иванов--"Будешь участвовать!!!!"
В общем организовывала студия динамик.
Саб стоял тогда Lightning audio B2.12-04 усилитель Power PS 2-400

победу одержала ауди, правда человек серьёзно подготавливался, 2 саба 12дюймовых в салоне( просто стояли на заднем сидении) и в дверях иволги 8ки [Ответ]
TURB0 23:46 20.01.2006
мне еще ае86 нравится!
Димсон, думаю теперь ты от правого руля не откажешься! фанат! [Ответ]
Димсон 23:53 20.01.2006
TURB0 не вижу смысла просто!!!!
то что мне нравится с левым рулём из доступного--ТОЙОТА КАРИНА-Е, но в полном фарше( комплектацию не помню) [Ответ]
TURB0 00:04 21.01.2006
бабло побеждает все! [Ответ]
maks888 00:09 21.01.2006

Сообщение от Димсон:
я набрал 119,8 на абсолютно неподготовленном оборудовании для соревнований, изначально поехал посмотреть, а тут Андрей Иванов--"Будешь участвовать!!!!"
В общем организовывала студия динамик.
Саб стоял тогда Lightning audio B2.12-04 усилитель Power PS 2-400

победу одержала ауди, правда человек серьёзно подготавливался, 2 саба 12дюймовых в салоне( просто стояли на заднем сидении) и в дверях иволги 8ки

Прикольно! Жаль я не попал. А Ауди это не со скрипачом
на капоте?Если она то вдверях у нее тоже восьмерки но явно не иволга. [Ответ]
Димсон 00:11 21.01.2006
maks888 нет, та машина вне конкуренции, это чемпион
Правда сейчас эта ауди не представляет особого интереса в плане автозвука [Ответ]
maks888 10:36 21.01.2006

Сообщение от Димсон:
maks888 нет, та машина вне конкуренции, это чемпион
Правда сейчас эта ауди не представляет особого интереса в плане автозвука

Слышал что он вроде продал свою авдотью. А по каким правилам то вообще судили или так просто? В разных классах то хоть или все в одном? [Ответ]
Вверх