TOYOTA COROLLA EE90
После продажи Ауди мне захотелось автомобиль меньшего размера и в определённом ценовом диапазоне—до 80.000рублей. Присматривался к Гольфу 2му, Тойоте Карина 2( была в меру пошарпанная), а потом посмотрел на праворульные авто! Выбирал порядка месяца, изучал авторынок, камелот, терроризировал всех знакомых в плане продажи авто.
И так случайно увидел объявление о продаже тойоты короллы за умеренные деньги.
Незамедлительно решил позвонить и посмотреть состояние машины. Как увидел эту машину я сказал: «это для меня» . Всё устраивало, кузовщина целая, мотор ровно работает, салон ухоженный Были конечно незначительные недостатки, но я на это внимание и не обращал.
Итак, через неделю (хозяин машины долго не мог снять с учёта, так как было несколько непогашенных штрафов) я стал обладателем ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ 88года выпуска объёмом 1,3 литра, кузовом марки ЕЕ90 и механической коробкой передач.
С этим автомобилем я проблем практически не знал, но через некоторое время стал замечать что расход топлива как-то варируется, причём верхний предел 20 литров. Заехав к знакомым мастерам услышал вердикт—сбиты настройки карбюратора. Покатавшись по самым известным в городе карбюраторщикам пришёл к выводу, что проще поменять на обычный восьмёрошный Солекс. Так и было сделано.
Кстати сказать, что к правому руль я привык практически сразу, хватило минут 30 чтобы полностью приспособиться к габаритам машины( это вам не ауди 5метровая).
По ходовым качествам тогда я был доволен, сейчас стало немного не хватать. Хочется немного мощнее, но довольствуюсь своей короллкой! Подвеска в меру жёсткая.
Вес машины 850 кг , а для мотора 1,3 это самое то.
Машина в моём пользовании уже больше года, за всё это время было многое произведено, и замена передних крыльев, и переборка подвески, и установка полной шумоизоляции, и реализация проекта со звуком.
В прошлом году(2005) выступал на соревнованиях по звуковому давлению, занял 6 место. На этом не остановился, после кражи саба и усилителя решил заморачиваться по полной.
Сейчас в багажнике осталось места только для спортивной сумки, всё остальное это музыка!
Машинка для спокойной езды, хотя 75 лошадей в двигателе могут и разогнать машину до 150км/ч, но я в большей степени люблю спокойную езду по городу, моя скорость это 80-100км/ч, а больше и не надо!!!
Как говорилось раньше, машина делалась и делается для себя—для души! В салоне есть неоновая подсветка. Да, о салоне замолвим слово. Велюр, рубинового цвета, не прокуренный, всё в чистоте и порядке. Для меня места хватает (при росте 176см) я нормально чувствую себя и на заднем сидении.
Вообще, я пришёл к выводу, что нормальное качество именно у японских авто, именно японских—праворульных . Для сравнения ездил на такой же тойоте, но с левым рулём ( немецкой сборки). ЧТО-то всё родное, но не то.
Изображения
[Ответ]
я набрал 119,8 на абсолютно неподготовленном оборудовании для соревнований, изначально поехал посмотреть, а тут Андрей Иванов--"Будешь участвовать!!!!"
В общем организовывала студия динамик.
Саб стоял тогда Lightning audio B2.12-04 усилитель Power PS 2-400
победу одержала ауди, правда человек серьёзно подготавливался, 2 саба 12дюймовых в салоне( просто стояли на заднем сидении) и в дверях иволги 8ки
[Ответ]