Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Nissan Almera цена/качество!?
ostg 22:29 16.01.2006
Тут знакомый решил купить альмерку, спрашивает насколько дорогая машина в обслуживании? [Ответ]
Noname 22:38 16.01.2006
ostg если новую, то расходники стоят на все японки примерно одинаково, а больше там обслуживать ничего не надо.
Если неновую, то смотря насколько убита. Если не убита, то опять-таки, расходники на все японки стоят примерно одинаково.
У легковых ниссанов как правило очень надежные движки и слабоватая для наших дорог подвеска. [Ответ]
ostg 22:41 16.01.2006

Сообщение от Noname:
ostg если новую, то расходники стоят на все японки примерно одинаково, а больше там обслуживать ничего не надо.
Если неновую, то смотря насколько убита. Если не убита, то опять-таки, расходники на все японки стоят примерно одинаково.
У легковых ниссанов как правило очень надежные движки и слабоватая для наших дорог подвеска.

Да движек та нафиг ему не нужен мощный, он аккуратно ездит, до 5 тыщ оборотов не крутит... да и куда тут крутить по таким дорогам...

А вот что подвеска слабая - это хреново ( Я слышал наоборот у нее жесткая подвеска, мол хорошо дорогу держит... [Ответ]
Noname 23:02 16.01.2006
ostg при чем тут мощность? Мощность и надежность - вещи разные.
Если и покупать японку, то для того, чтобы на ней ездить, а не чтобы ее чинить.
Поэтому вопросы про стоимость запчастей и проч. - не первостепенные, если машина в нормальном состоянии. [Ответ]
Air 00:22 17.01.2006
Noname

Расскажи нам, сколько тыщ миль ты проехал на этой альмере - уже все заждались. Кстати - субару интереснее будет - не так ли? [Ответ]
Neon 01:12 17.01.2006
Air ну вот насчет субару прям не знаю тут нужны веские аргументы
ostg помоему вполне нормальный авто в обслуживании по деньгам не больше не меньше подобных авто [Ответ]
Air 01:18 17.01.2006
Neon

Сообщение от :
Air ну вот насчет субару прям не знаю тут нужны веские аргументы

Ты наверняка ещё просто не в курсе - бери праворукую субару с полным фаршем и не парься. Ишь чего - альмеру решил прикупить... [Ответ]
Neon 01:20 17.01.2006
Air ненадо обо мне плохо думать алмеру я не собирался покупать никода
вот подкаплю еще чуток денег продам своё авто и тогда обязательно спрошу совета у многоуважаемых форумцев.... [Ответ]
Air 01:25 17.01.2006
Neon
Сразу тебе дам координаты одного очень уважаемого форумца... [Ответ]
Neon 01:46 17.01.2006
Air ненадо меня тут интриговать и подталкивать к необдуманым поступкам...
а то потом последствий не оберемся придеться в городе воронеЖе организовывать левосторонее движение [Ответ]
Air 01:53 17.01.2006
Neon

Мы тут все за правый руль... [Ответ]
redman 08:15 17.01.2006
Air становится занудой. Привет тебе, провокатор!!! [Ответ]
Andgy 08:32 17.01.2006
Хватит засирать автофорум. Найдите пожалуйста другое место для демонстрации своего остроумия. [Ответ]
Dr.Alex 08:42 17.01.2006

Сообщение от ostg:
А вот что подвеска слабая - это хреново ( Я слышал наоборот у нее жесткая подвеска, мол хорошо дорогу держит...

"жесткая подвеска" и "слабая подвеска" совсем разные вещи. ИМХО все ниссаны жестковаты, но подвеска там по стойкости не хуже любого среднего японца. Не нравится лично мне одно: машина при езде по неровностям оставляет впечатление "пустого барабана". Подвеска работает нормально, но резонанс на кузове какой-то непонятный. Хотя, возможно, мне такие экземпляры просто попадались (что вряд ли). А так, новая и при нормальной эксплуатации и обслуживании вполне нормальный авто. Ежели не новая, то, как абсолютно грамотно заметил Noname, все очень сильно зависит от первоначального состояния.

ЗЫ: Air , уважаемый, завязывай, а... Ну чес слово напрягат ужо про Нонаму стеб читать. Люди вроде вопрос про авто задают, а ты глумишся...
[Ответ]
Andgy 08:50 17.01.2006
WWW.DEKSCLUB.RU /РЕКОМЕНДАЦИИ /СТАТЬИ
Автор:
Прочтено: 6014

Nissan Almera


Nissan Almera заслужил славу добротного автомобиля. Он не поражает чудесами комфорта или богатством отделки, но зато привлекает покупателей приемлемой ценой, а также высокой надежностью. Сейчас самой массовой моделью вторичного авторынка России стала Nissan Almera , выпускаемая с 2000 года.

Второе поколение Nissan Almera выпускалось (и выпускается до сих пор) с несколькими типами кузовов. Это седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также минивэн с собственным названием Tino. Последняя модель Nissan Almera встречается в России крайне редко, поэтому, наверное, выбирать придется между седаном и хэтчбеками. Первый тип кузова традиционно считается в России более «серьезным», хотя в Европе такие машины продавались в небольшом количестве. Так что если вы видите на вторичном рынке Nissan Almera в кузове седан, то наверняка этот автомобиль с самого своего рождения бегал по нашим дорогам.
Иногда можно услышать, что Nissan Almera выпускали исключительно в Европе, на заводе в Англии. Это не так — Nissan Almera в кузове седан делали и в Японии, причем автомобили оттуда поставлялись и на российский рынок. Однако искать машину именно японской сборки особого смысла нет. Опыт показал, что Nissan Almera из Англии по качеству совершенно не уступает японским «близнецам».
Про ржавчину на Nissan Almera второго поколения говорить пока еще слишком рано — эта проблема станет актуальной только лет через 10—15. Хотя из-за наших зим на многих машинах «отпескоструены» пороги, поэтому для надежности рекомендуется нанести на днище подержанных автомобилей антикоррозионное покрытие. Некоторые кузовные детали для Nissan Almera вовсе не копеечные. Например, за переднюю фару на сервисе «Nissan» просят $150—180 (стекла по отдельности не продаются). А менять ее приходится достаточно часто — она сделана из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. От них, кстати, иногда страдает и лобовое стекло. Замена последнего недешевая — в общей сложности на фирменной СТО получается около $450.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что кузовное железо и фары у некоторых конкурентов Nissan Almera стоят еще больше. Кроме того, совсем не обязательно приобретать те же фары на автосервисе — в магазинах их можно найти за $90—100. Некоторые владельцы, меняя фары, предпочитают сразу ставить ксеноновый свет. У дилеров «Nissan» есть для этого необходимые комплекты ($508 детали, плюс $175 за работу), но нужно предупредить желающих иметь модный и очень полезный «ксенон», что на неофициальных сервисах за эту операцию возьмут где-то на $200—300 меньше.

Почти все встречающиеся у нас Nissan Almera имеют под капотом бензиновый двигатель. К сожалению, эта модель не может похвастать большой гаммой силовых агрегатов — бензиновых всего два. Самые скромные Nissan Almera первых годов выпуска имеют мотор объемом 1,5 л мощностью 90 л.с., а более дорогие модификации оснащены уже 1,8-литровым движком, выдающим 114 л.с. Если же речь идет о Nissan Almera, сделанной в конце 2002 года и ранее (они сейчас тоже начинают продаваться на вторичном рынке), то мощность 1,5-литрового агрегата составляет уже 98 л.с., а 1,8-литрового — 116 л.с. В общем, любителям скоростной езды Nissan Almera не слишком-то подойдет (кстати, на базе первой Almera делали версию GTI с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с.). Однако если нужен небольшой автомобиль для повседневной эксплуатации в городе, а не для участия в стритрейсинге, то даже 90-сильная Nissan Almera прекрасно подойдет на эту роль.Nissan Almera уверенно разгоняется, водителю не нужно сильно «выкручивать» мотор, да к тому же и расход топлива у нее совсем неплохой. При постоянной езде по городу с периодически работающим кондиционером получается около 8 л на 100 км пути.

Иногда можно увидеть Nissan Almera и с дизельными двигателями (такие машины попадают в Россию из Европы) — они отличаются не только небольшим расходом топлива, но и приличной мощностью. В первые годы производства Nissan Almera второго поколения дизель был только один — объемом 2,2 л (110 л.с.). Позже появился мотор объемом 1,5 л (82 л.с.), потребляющий на трассе всего 4 л солярки, а в городе — 6 л на 100 км, а также мощная модификация 2,2-литрового двигателя, выдававшая целых 136 л.с. (то есть больше, чем бензиновые агрегаты). Самых добрых слов заслужили дизели и в плане надежности. Но дизельные Nissan Almera не пользуются в России спросом. И дело не только в менталитете российских покупателей. Просто прежде чем раздумывать над тем, а не заказать ли перегонщикам такую машину, посчитайте, во сколько обойдется ее «растаможка». И окажется, что для 2,2-литрового мотора она стоит $4600! А вот за бензиновый двигатель объемом 1,5 л (точнее 1497 см3) нужно будет заплатить всего $1800. Вот такая арифметика не в пользу дизеля.

Оба бензиновых двигателя Nissan Almera заслуживают только самых лестных оценок. Их поломки очень редки, а стоимость обслуживания минимальна. Например, масла (его нужно заливать каждые 15 тыс. км, хотя некоторые мастера в России рекомендуют это делать через 10 тыс. км) нужно не слишком много — всего 2,7 л. Кстати, на объеме заливаемого масла владельцев Nissan Almera порой обманывают нечестные мастера, уверяющие, что они потратили 3,5 л (норма для двигателей первого поколения Almera). Так что при обслуживании автомобиля после покупки проверьте, какая цифра у вас вписана в счет.

Но двигатели Nissan Almera хвалят не только за экономичность и необходимость заливать минимум смазки. Как показывает практика, 1,5- и 1,8-литровые моторы практически не «жрут» масло даже при пробеге больше 100—150 тыс. км. Причем речь идет не только о том, что отсутствуют течи сальников, — обычно в период между ТО владельцы вообще не подливают масло! Хотя нужно знать, что бывают и неприятные исключения. На сервисы иногда приезжают Nissan Almera «с угаром» — до пол-литра смазки на тысячу км пробега. Однако на сервисе уверяют, что даже такие случаи вписываются в рамки нормы и капитальный ремонт подобным машинам делать не нужно. Неплохо двигатели Nissan Almera «переваривают» и российское топливо. Как показывает опыт, если заливать бензин на приличных заправках, свечи прослужат 30 тыс. км. Совсем неплохой результат! Разве что систему впрыска рекомендуется периодически промывать (эту операцию стоимостью $40 лучше проводить одновременно с установкой новых свечей).
На чем еще можно остановить внимание? На ремне ГРМ? Нет! Особенность моторов Nissan Almera — вместо «ремешка» здесь стоит очень надежная цепь. Ее ресурс не могут назвать даже опытные мастера, долгое время занимающиеся Nissan. Скорее всего 200—250 тыс. км она должна преодолеть без особых проблем (замена цепи с натяжителями — удовольствие довольно дорогое, но выполнять эту операцию требуется ну просто очень редко). Иногда неустойчиво работает двигатель Nissan Almera , особенно на холостых оборотах, но такое обычно случается лишь при больших пробегах, и часто причина вызвана засорением системы впрыска, плохим бензином или выходом из строя какого-нибудь датчика. Как всегда, у «японцев» последние детали недешевые, и если приобретаемая машина как-то неприятно дергается (при любом количестве оборотов), то лучше всего заехать на сервис для диагностики.

Nissan Almera относится к классу недорогих автомобилей, поэтому большинство машин имеют механическую коробку передач. Хотя чтобы найти «автомат», не нужно прилагать много усилий — он не редкость, правда, встречается только на Nissan Almera с двигателем объемом 1,8 л. В подавляющем большинстве случаев к работе коробок передач никаких претензий нет, даже когда машина пробежала больше 150—200 тыс. км. Только сцепление Nissan Almera на этом рубеже часто надо ставить новое, что обойдется где-то в $200—250 с учетом работ на обычных СТО и около $400 — на фирменном сервисе. Однако бывают случаи, когда механическая коробка Nissan Almera шумит, а передачи включаются с затруднениями. Это очень плохой признак — скорее всего предстоит дорогой ремонт, а то и вовсе замена трансмиссии! А это от $500 до $2000. Хотя эти слова сказаны лишь для того, чтобы заставить покупателя Nissan Almera не расслабляться при осмотре автомобиля, так как случаи серьезных поломок механических коробок на этом автомобиле единичны. Но они есть.
Имидж Nissan Almera как крепкого и надежного автомобиля поддержала ходовая часть. Обычно первые 100 тыс. км владельцы этих автомобилей вообще ничего там не меняют! И лишь иногда несколько раньше этого срока нужно ставить новые стойки стабилизатора, но даже на фирменных СТО это будет стоить около $45—60 с работой. Покупая Nissan Almera с пробегом 100—120 тыс. км, обратите внимание на амортизаторы, которые могут быть уже сильно изношены. Покупать эти детали на фирменном сервисе очень накладно (порой больше $130—150 за штуку), хотя в магазинах запчастей эти детали можно найти за $60—100. Пожалуй, единственное относительно слабое место Nissan Almera — рулевое управление. Там уже через 50 тыс. км могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, что стоит $600—900.
Тормозная система Nissan Almera не вызывает нареканий. Колодки служат по 40—50 тыс. км, хотя нередко их хватает и на гораздо большее расстояние. Причем на некоторых СТО «Nissan» мастера согласны поставить не фирменные колодки за $60, а неоригинальные (но только от хороших и проверенных производителей) за $25—30. Кстати, как еще один плюс Nissan Almera можно отметить, что ручной тормоз там регулировать не надо — он подтягивается сам.

Nissan Almera был впервые представлен в 1995 году, однако «Nissan» и до этого делал автомобиль С-класса по европейской классификации (или гольф-класса). Назывался он Sunny. Первое поколение Nissan Sunny появилось в 1981 году. Этот довольно скромный с виду автомобиль выпускался как 3- и 5-дверный хэтчбек, а также как седан. На нем стояли двигатели объемом 1,3—1,6 л, и агрегатировался он как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
В 1986 году был представлен Nissan Sunny второго поколения. Эта модель выпускалась уже в гораздо более широкой гамме кузовов. Так, помимо привычных хэтчбеков «второй» Sunny можно встретить в виде 2-дверных седанов, купе, универсалов и даже как коммерческий фургон! Расширилась и гамма двигателей — от 1,3 до 1,8 л, мощностью от 60 л.с. до 125 л.с. В базовой комплектации привод был передним, но «Nissan» предлагал покупателям Sunny в качестве опции полный привод.
В 1990 году свет увидел новый Sunny, имевший массу различных кузовов и двигатели объемом 1,4—2,0 л. В 1992 году «третий» Sunny подвергся рестайлингу, а в 1995 году был показан новый автомобиль С-класса, который, правда, на европейском рынке продавался уже под именем Almera (в Японии эта модель по-прежнему известна как Sunny).
Предназначенный для европейского рынка Nissan Almera выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также как седан. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (87 л.с.), 1,6 л (99 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и дизелем объемом 2,0 л (90 л.с.). В 1998 году Nissan Almera претерпела небольшую модернизацию.
Второе поколение Nissan Almera , появившееся в 2000 году, получило новые бензиновые двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л (90 л.с. и 114 л.с. соответственно), а дизель «вырос» до 2,2 л (110 л.с.). В 2002 году Nissan Almera претерпела небольшой рестайлинг. Модернизированные автомобили отличаются в первую очередь двигателями большей мощности.
1,5-литровый агрегат стал выдавать 98 л.с., а 1,8-литровый — 116 л.с. Кроме того, появились новые дизели объемом 1,5 л (82 л.с.) и 2,2 л (112 л.с. или 136 л.с.).

Nissan Almera второго поколения показал себя как очень практичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Он действительно ломается очень редко. Правда, это обстоятельство приводит к тому, что владельцы Nissan Almera с большой неохотой расстаются со своими «ласточками». И в результате стоимость Nissan Almera на вторичном рынке достаточно высокая.

Наш эксперт
Андрей Лемигов, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Nissan Almera смело можно назвать одной из популярнейших машин в своем классе. С одной стороны, это настоящий японский автомобиль, с другой — один из самых недорогих среди «одноклассников». Но при покупке подержанной Nissan Almera можно столкнуться и с некими «подводными камнями». Изобилие предложений в ценовом диапазоне $6000—8000 создает иллюзию, будто за эти деньги возможно стать обладателем приличного автомобиля. Но это впечатление очень обманчиво. Несколько лет назад наша фирма совместно с «МКмобилем» проводила акцию по подбору недорогой Nissan Almera . Для начала нашли около 40 автомобилей, стоимость которых начиналась с $6500. В результате тщательного предварительного осмотра на диагностику пригнали всего 8 Nissan Almer. Из оставшихся «с большим скрипом» остановились на одной, да и ту все равно нельзя было назвать хорошей. Она оказалась просто лучшей среди посредственных. Правда, и цена ее составляла около $8000.
Из 40 автомобилей-претендентов 28 пережили аварии, а у 6 обнаружился сильный износ двигателей. Из оставшихся и пришлось выбирать. Еще одна особенность Nissan Almera — многие отказавшие детали приходится менять вместе с узлами, в комплекте с которыми они работают. Кстати, это особенность многих автомобилей Nissan Almera . Именно по этой причине часто автомобили, требующие ремонта, выгоднее продать по заниженной стоимости.


Все права защищены © DEKSCLUB.RU, 2005
Любое использование материалов приветствуется при ссылке на DEKSCLUB.RU [Ответ]
Andgy 08:51 17.01.2006
А вот несколько отзывов от туда же
Альмера 96г.

Сообщение добавлено 08.09.2005 21:07
У меня это первый автомобиль, и купил не новую - 6-летку. Что сказать? Машина очень надежная, все, что про нее пишут - истинная правда. Какие были замены (в основном, связанные с возрастом):
- пыльники амортизаторов пришлось заменить, рассыпались в руках. Пыльники шрусов порекомендовали поменять на сервисе, купил, но пока не установил.
- заменил шланг охлаждения двигателя (идет от радиатора до движка) - потек. Вообще резинки все на старой машине - слабое место.
- по собственной глупости заехал в лужу (учился водить ну и залил муфту кондиционера. В результате загудел подшипник, и муфту пришлось поменять. Удовольствие не из дешевых - муфта $300+работа. Зато теперь езжу аккуратно, в тишине и с кондеем
- дворники поменял - скрипели и не чистили.

По самой машине плюсы следующие:
- надежная до безобразия.
- хороший обзор
- достаточно экономичная
- джентльменский набор (гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев зеркал и заднего стекла, электронная регулировка зеркал)
- относительно недорогие запчасти

Минусы:
- разгоняется вяловато, на светофоре не особо повыё...
Да и вообще лучше ездить на ней с учетом того, что это не F1.

Короче, идеальный автомобиль для тех, кому просто надо ездить каждый день на работу без особых хлопот, всем рекомендую. Тут сел в 2107 и понял, что не ошибся в выборе. Как люди ездят, просто страшно.

альмера

Сообщение добавлено 08.09.2005 21:27
Здравствуйте! Мы с супругой долго выбирали марку и модель авто, покупать новую ВАЗовскую продукцию не хотелось, т.к. уже научены горьким опытом обладания классикой и 10-го семейства, по-этому долго лазяли в Инете и наконец нашли как таковую nissan Almera, после позвонили знакомому перегонщику, почему-то не хотелось авто видавшее наши дороги, бензин и конечно же качество наших сервисов, и он сказал что это не худший вариант, а за наши средсва вообще чуть ли не идеальный вариант. После 3-х недель поиска в Германии, кстати очень сложно найти седан немцы почему то любят хэтчбеки, нашли нашу крассавицу., еще неделя ожидания и она в Москве.
Когда я ее увидел в превый раз ну просто лапочка, до сих пор думаю молодцы японцы как давно они придумали внешний дизайн, а она и по сей день на дороге смотреться не плохо. Вообщем ощущение после превой поезде примерно такое же как когда после классики пересел за руль 10-ки. Почти сразу загнал в автосервис чтобы убедиться что с ней все в порядке, мастер сказал что проблема только в пыльнике переднего амортизатора, в остальном не к чему придраться. На данный момент откатал уже больше 18 тыс. по Москве и области, за это время поменял масло, свечи и передние колодки (умерли на 65 тыс.)
Машина полностью устраивает, отличный городской авто, супруга сейчас ждет свой Nissan тоже из Германии и говорит что кроме японской машины не сядет за руль ни какой.

[ответить на данное сообщение]
Гость

NISSAN ALMERA

Сообщение добавлено 09.10.2005 21:36
Совсем дряные автомобили марки NISSAN. Убедился на собственном опыте и на опыте друзей. Купив NISSAN ALMERA с кузовом N16 новую в Московском автосалоне уже 1,5 года мучаюсь с ремонтом (правда пока по гарантии). Вот испытанный на себе список проблем НОВОГО авто: замена рулевой рейки, постоянная смена опорных подшипников, появление ржавчины в багажном отсеке, рукоятка переключения передач завалилась самопроизвольно направо в положении "нейтраль", серьезный ремонт коробки передач с заменой корпуса коробки и половины содержимого в этом агрегате, сбой работы контроллера с сампопроизвольным повышением оборотов двигателя, на порогах кузова самопроизвольно отлетает верхний слой краски и т.д. Наверное, с таким длинным списком проблем пора обращаться в суд...о замене авто или о возмещении всех видов затрат.
[Ответ]
Noname 08:58 17.01.2006
Spec когда я сказал, что подвеска слабовата - это опять-таки имелось в виду, что в сравнении с другими японцами. По поводу замечания про "среднего" японца - согласен. [Ответ]
ASSA 09:35 17.01.2006
Гниют ниссаны сильно по нашим дорогам. Лет 5 если катается в России- гнилой. Себе хотел примьеру, посматривал на альмеры. Все, что предлогалось в ценовой позиции ~7.5туе были битыми или подгниышими в самых стремных местах - стаканы передней подвески. ИМХО если брать - смотреть состояние и кататься год-два. [Ответ]
Balrog 10:07 17.01.2006

Сообщение от Noname:
Spec когда я сказал, что подвеска слабовата - это опять-таки имелось в виду, что в сравнении с другими японцами.

Ох, как ты любишь быть всегда прав...
"Имидж Nissan Almera как крепкого и надежного автомобиля поддержала ходовая часть. Обычно первые 100 тыс. км владельцы этих автомобилей вообще ничего там не меняют!"
То есть у "других японцев" в ходовой ничего не надо менять существенно больше 100ткм? Урежь осетра... [Ответ]
AishiDiho 10:14 17.01.2006

Сообщение от Balrog:
Ох, как ты любишь быть всегда прав...

это от неуверенности в себе
и неумением признавать ошибки [Ответ]
Noname 11:01 17.01.2006
Balrog почитай форумы по японкам, возможно, узнаешь для себя много нового. А то получается, что лучше, чем у альмеры, в мире подвески нет
Японцы вообще хлам редко делают.
[Ответ]
Димсон 20:09 17.01.2006
кстати сказать, сейчас идёт сезонная распродажа Ниссана-Альмеры у официальных дилеров.
Скидки в 1500 долларов

вся акция проходит до 31.01.06 [Ответ]
Andgy 09:12 18.01.2006
Из ФАК ДЭКС
17.01.2006 | Nissan
Вопрос: Скажите, пож-та какой ресурс двигателя у Almera 97 года? Двигатели 1,4 и 1,6 л

ДЕКС: Практически не менее 300 тысяч. [Ответ]
ostg 09:40 18.01.2006
Господа, понял что вопрос поставлен неверно, сейчас исправлюсь.
Знакомый возможно будет продавать Альмеру в идеальном состоянии с пробегом 15 тыщ по москве, напичканную всем за исключением АБС, причем продавать за недорого (относительно стоимости нового). Вопрос - стоит ли делать такую покупку? [Ответ]
Balrog 09:53 18.01.2006
Noname Ох, и как я раньше-то жил, не зная про двигатели-миллионники и подвески-пятьсоттысячники

ostg Трёхмесячная безаварийная альмера значительно дешевле новой?
В москве 20ткм проезжается в режиме на работу-с работы максимум за год, если живёшь "рядом" (по московским меркам) с работой и больше никуда не ездишь.
В остальном - тут только твоё решение. Дверяешь/не доверяешь этому знакомому, убита/не убита машина (сдуру или при желании убить можно любую (ну ладно, ладно, за исключением той, которая на с, но не сааб) и за 5ткм), устраивает ли она/её комплектация лично тебя. Машина сама по себе вполне достойная - не "легенда" и не "позор японопрома".
[Ответ]
redman 10:42 18.01.2006
Balrog Сузуки? [Ответ]
Вверх