Неее, надо сначала раскрыть тему, а там уж видно будет - потянет на раздел, али нет
[Ответ]
Хулиган 12:59 06.02.2011
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в
камере сгорания.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения
двигателя.
Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.
Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.
Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление.
[Ответ]
CaSper® 13:01 06.02.2011
Лучше бы открыли тему - перлы от масквичеводов, или как правильно заставить вращать инерцию в другую сторону.
[Ответ]
Хулиган 13:01 06.02.2011
Детонация и калильное зажигание - это два разных явления.
Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания.
При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены.
Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого.
Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай.
Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания.
Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали.
Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания.
Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).
Таким образом, калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя.
[Ответ]
stratocaster 13:02 06.02.2011
Хулиган, вань автор темы написал что тут какашки метают, а ты ему по науке все расписываеш не по теме кароч.
[Ответ]
CaSper® 13:03 06.02.2011
Да чо тут говорить, выж упертые как бараны...Пизданете неподумавши, а потом еще и усираетесь и доказываете....
Один обороты опускает для экономии, и пуляет на касмиче до 100ки за 10 сек.
У двух других масквич на 1 назад по инерции ездит...
Дрыгатель глушить то он глушит, но дергается то он вперед.
НО прокладка уверенна что дрыгатель работает в другую сторону.....
[Ответ]
Forsash 13:17 06.02.2011
Ой как интересно , пойду хавки притащу а то видать на долго.
[Ответ]
CaSper® 13:20 06.02.2011
Сообщение от Forsash:
Ой как интересно , пойду хавки притащу а то видать на долго.
Комп в постель перетащи...И вздрачивай на него почаще.
Ты меня вроде игнорить надумал.
И ваще nиздуй из темы...Она не для тебя, иди умничай в беседку.
[Ответ]
Forsash 13:21 06.02.2011
А вот счас пожаюсь на тебя и дядька куберт тебя забанит .[Ответ]
CaSper® 13:26 06.02.2011
Сообщение от Forsash:
А вот счас пожаюсь на тебя и дядька куберт тебя забанит .
да это вы ребят в себе уверенные такие,спецы ага, и цепляетесь к каждому слову)))
хоть мож и паприколу а мож и по серьезному))
и единственная пища для срача-то что народ на ваш срачь ведется=))))(как и немного я щас)
[Ответ]
Прикольный сегодня воскресный срач)))))))))
[Ответ]
<<][>> 23:43 06.02.2011
...тема не раскрыта..
"В эту статью нужно добавить как можно больше овец, травки и зефира в шоколаде.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи."
[Ответ]