Большой Воронежский Форум
Хонда клуб>Honda Domani 1997 г.в. Брать или не брать?
Арх 22:01 13.01.2011
В настоящее время владею ВАЗ-21099i, 2001 г.в..
Вполне надёжное и дешевое в обслуживании средство передвижения.
Вот только уже хочется машину, а не средство.
Сегодня была предложена Honda Domani 1997 г.в., АКПП, пробег ~170ККм, правый руль.
Теперь вопрос:
1. Насколько такие машины дороги в обслуживании
2. АКПП - как с надёжностью? Фтучка дорогая наверное
3. Как с кузовом в плане корозии? Подвержен или нет? (после Японии с 2002 года была 2-3 года в Москве)

ИТОГ:
1. Хотелось бы услышать общие отзывы о автомобилях такого класса!
2. На что обратить внимание при осмотре?
AVM 2 00:31 14.01.2011
http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=13151 может как то поможет?
SnakebytE 10:21 14.01.2011

Сообщение от Арх:
АКПП - как с надёжностью? Фтучка дорогая наверное

ну уж понадёжнее кпп у тазов, но с дуру можно сам знаешь что сломать...
контракт примерно как и "новая" на таз...но к примеру знаю машину где акпп начала помирать только посля 300к пробега, и то по сей день передвигаецо)))

Сообщение от Арх:
Насколько такие машины дороги в обслуживании

не сильно дороже таза как правило, если не берём во внимание замену основных узлов и агрегатов - двигло, акпп и т.п. на новые, на контракт - по цене тоже самое мне кажецо...ну и если конечно не восстанавливать завязанное в узел авто до состояния идеала...а так - вовремя заменённые расходники экономят массу денег в последствии...


Сообщение от Арх:
Как с кузовом в плане корозии? Подвержен или нет? (после Японии с 2002 года была 2-3 года в Москве)

если всю жизнь ездить не собираешься - на твой век хватит)))
гнить и ржаветь сильно будет в тех местах где ьилась\притиралась имхо...

З,Ы, на звание минусдмитрия не претендую, всё сказаное сугубо впечатления от обладания хондой)))
zabubon 10:41 14.01.2011
Это почти тот же сивик. Запчастей навалом. Если брать неоригинал, то цены как на таз. Гниет как у всех, по задним аркам, если еще где не били. В общем кузов нормальный, это не опель. А вот пробег как-то маловат. Однозначно лучше любых тазов. А дальши загоняй мастеру, чтоб индивидуально смотрел на предмет убитости, от этого все и будет зависеть.
Андрюхан 11:05 14.01.2011
97 год после таза- нормально. Кайфанешь и от динамики, и от комфорта. Сам когда с таза на хонду пересел- ссал кипятком (4 струи в потолок по углам)))))))))))))))
AVM 2 12:27 14.01.2011
Андрюхан, ты и щас ссышь кипятком
Андрюхан 13:00 14.01.2011
AVM 2, ага, аккуратнее со мной, сблизи того и глядишь- ошпарить могу )))))))))
cyber-colobok 13:22 14.01.2011

Сообщение от Арх:
Domani

всеж на любителя, внешность в смысле. с кузовней на него сложнее чем на сив на порядок, а стоимость машин одна, так что я бы всеже смотрел в сторону сивика нежели домани.....
Арх 13:55 14.01.2011
Всем большое спасибо за ответы!
mc_beat 17:26 14.01.2011
домани с 97года это практически сивик 6-го поколения кроме некоторых деталей кузова, а именно капот фары крылья спереди и фары крылья багажнег сзаде, ну бампера есчё.. всё остальное 6-й сивег...
афтоматы неубиваемые, хотя всё сломать конешн можно, пробег 170тык если не смотанный то это немного... в общем хороший, надёжный авто..
Арх 09:53 16.01.2011
уффф... блин.....
Всю голову сломал. И хочется и боязно... Как ее потом продавать, праворукую?
Машинка была бита в морду. Крашена. Есть огрехи по кузову (самостоятельно закрашенное левое заднее крыло с балончика (была царапина), небольшая вмятинка сверху правого заднего крыла).
Посмотрев цены на з/ч (оригинальные) пришел в лёгкий шок. Ну расскажите еще чего-нибудь про Ваших "девочек"!!!
zabubon 11:09 16.01.2011
Арх, За сколько это чудо отдают?
Арх 14:11 16.01.2011
Хотел он за нее порядка 170 тыр., т.е. 120 тыр - это моя, и 50 тыр. - доплата
Но всё...
Вопрос снят....
Загнал на развал. Нет нормального сход/развала ни спереди и главное ни сзади.
Передние еще куда ни шло, может и устранятся заменой подношеных шаровых, а вот правое заднее колесо смотрит в сторону аж на один градус от нормы! Резина съедена. Заменой немного поношенных сайлент-блоков это не уберется. Нужен ремонт кузовщика для исправления дефекта.
zabubon 16:52 16.01.2011
Арх, Да это нереальный ценник для такого говна битого! За такие деньги должен покупаться целый леворукий сивик 6, ты учти
mc_beat 20:25 16.01.2011

Сообщение от zabubon:
За такие деньги должен покупаться целый леворукий сивик 6

не должен, а при желании купится... за 170тыр можно взять отличный леворукий аппарат на палке или афтамате не требующий серьезных вложений.. ну расходнеги и ремни не в счет..
zabubon 20:38 16.01.2011
Арх, Лучше добей и возьми купеху у Марии
andreykng 20:57 16.01.2011
zabubon, она уже продала
Арх 18:15 18.01.2011
Еще раз всем спасибо за дельные советы и подсказки.
На самом деле я катался на той Хондочке и даже так она мне понравилась! Япона мать... С ТАЗегами не сравнить.
Всерьёз задумываюсь о японочке.
А вот уважаемые знатоки японок, скажите пожалуйста, сильно ли отличаются по цене левый руль от правого при учёте того, что мафынки будут в одинаковом состоянии?
Есть ли люди, которые занимаются продажей именно нормальных японских авто?
zabubon 20:11 18.01.2011
Арх, разница от 10%. Японки богаче по комплектации, чем европейки. Некоторые говорят, что сборка лучше
mc_beat 20:23 18.01.2011

Сообщение от Арх:
скажите пожалуйста, сильно ли отличаются по цене левый руль от правого при учёте того, что мафынки будут в одинаковом состоянии?

сейчас практически нет разницы между левым и правым рулём... при всех равных условиях у правого руля богаче комплектация и как говорят знатоки лучше кузов, меньше подвержен коррозии чем леворульные авто, с чем связано не знаю...
zabubon 21:11 18.01.2011
Связано с тем, что япония сырая страна. То ли сплавы чуть другие, то ли обработка...
cyber-colobok 07:34 19.01.2011

Сообщение от mc_beat:
знатоки лучше кузов, меньше подвержен коррозии чем леворульные авто

угу хватит верить в сказки! машины делались на одном заводе а кузова варили разные.....
s15 10:46 19.01.2011
Про то что машины для внутреннего рынка богаче комплектацией и более надежны, отчасти правда, но не стоит так уверенно говорить и тем более утверждать что это так, потому что как кто то написал выше кузова делаются на одном заводе соответственно качество одно...НО есть и такая гамма моделей, когда один и тот же кузов делается в в разных местах, то есть для внутреннего рынка- в японии, для остального мира в другой стране....Естественно качество на сборки это влияет в лучшую сторону....Также для внутреннего рынка есть своя гамма моторов и трансмиссий, которые никогда ты не встретишь в экспортных вариантах.....Пример ТАЙП Р, ГТР, СПЕК С и т д....))))))))))))
По поводу того что Япония "Мокрая"страна, тоже не совсем так....обработка у машин одна и та же, так и весь технологический цикл, но есть например северные районы Японии, где дороги поливают соленой водой- аналогом нашим реагентам, и тогда обработки хватает, немного на меньший срок. Но в целом обработка на высоком уровне, если машина не участвовала в ДТП, то она может не гнить и 30 лет....
О теме можно писать и говорить много времени, но основное думаю понятно..
zabubon 16:10 19.01.2011
Ясен пень по ОСТу одному и тому же делают. Но вот техпроцессы на разных заводах имеют отличия, больше чем уверен. Есть же адаптация под определенный рынок. Даже в маркировке мотора последняя цифра указывает на принадлежность к определенному региону или стране. Хотя согласен, глобальных различий в машинах и кузовах, как некоторые думают, не будет.
Шнуръ 21:39 22.01.2011
Есть мнение что япошки бережней относятся к автомобилям + ездят на них меньше. Машина как правило сразу попадает от япошек в россию, с авомобилями из европы и америки история гораздо более запутанная. ОЧЕНЬ большая вероятность попасть на литовские поделки. Это все актуально если машина недавно ввезена. Если же машину покупать которая уже по россии 5 лет катаеся то пох какой руль.
Вверх