Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>Регулятор напряжения
jason3331 16:36 23.11.2010
Народ? скажите что за фигня???
Значит купил я регулятор напряжения, поставил на машину, прикрутил к раме. Завел двигатель все работает нормально, включаю габариты с ближнем светом и сразу становится заметно что обороты двигателя чуть по чуть уменьшаются и приборная панель горит тускло, когда выключаю ближний свет, все работает нормально, когда включаешь дальний свет, все происходит то же самое только еще в 2 раза хуже.
Ну подозрения пошли сразу на регулятор! Купил я второй регулятор, не снимая первого подключил контакты, завел движок! зарядка и напряжение поперло нормально, свет стал ярче, так же при включений с дальним и ближнем свете двигатель работает ровно.
Ну уже подумал что все отлично. Ну снял старый регулятор и поставил новый. Завел машину, и появилась такая же херня как и с первым(((. Решил по окончанию проверить старый регулятор! Я подсоединил контакты, не прикручивая к раме завел машину, все пошло отлично, горит яркий свет, при включений света движок работает отлично!

Народ сможете объяснить что за фигня и как ее можно исправить! [Ответ]
hmuryj 23:49 23.11.2010
а на фиг старый менял? [Ответ]
jason3331 14:45 24.11.2010
Старый электронный думал неисправный, купил новый проверить! подключил без подсоединения к кузову, все начало работать отлично, снял старый прикрутил новый к раме и тут же пошла та же фигня что и со старым [Ответ]
jason3331 14:48 24.11.2010
Тепловоз, с удовольствием если бы финансы позволяли! я на свою копейку собрал в прямом смысле по копейкам [Ответ]
jason3331 15:30 25.11.2010
Ни кто не знает в чем может быть причина? [Ответ]
kometa36 22:03 27.11.2010
купи третий регулятор. [Ответ]
jason3331 22:47 28.11.2010
я уверен что и с 3им такая же фигня будет! может быть такое что во всем виновата масса авто то есть кузов машины? [Ответ]
ивушка 23:07 28.11.2010
надоть мерить напругу на самом генераторе и АКБ: если есть разница,то менять провода массовые и плюсовые. У меня на днях так 1.5 в терялось--поменял и всё пошло. [Ответ]
jason3331 15:38 29.11.2010
Мерил напряжение! когда еще не прикрутил на болты регулятор было 14с мелочью В. а как посадил на болты регулятор так он стал меньше выдавать [Ответ]
agent0074 21:42 17.12.2010
меняй реле регулятора, сам той зимой с этим регулятором и геной провалялся месяц. перелопатил всю зарядку, а ток регулятор 7 раз в магазин носил менять! щас один хлам делают. [Ответ]
ARIES.vrn 23:18 17.12.2010
Я в прошлом году перемучился жутко и с регулятором и с реле заряда аккумулятора, в общем упёрся в генератор - я так понял проблема в нём, ибо в нашей простой машинке я заменил всё с этим связанное. Теперь правда другая проблема стала - вольтметр выностной всегда показывает 12-14В, а лампочка заряда аккумулятора горит, при этом аккум не разряжается. [Ответ]
jason3331 19:55 18.12.2010
Пошарь форумы, где то читал про такую проблему!посмотри на генераторе может контакт какой отошел! а когда газу даешь перестает батарейка гореть? [Ответ]
jason3331 19:59 18.12.2010
А по возможности с регулятором лучше механический советский найти! [Ответ]
jason3331 20:00 18.12.2010
надежнее ничего нет [Ответ]
jason3331 23:07 09.01.2011
Получилось недавно устронить неисправность! оказалось что реле пробивало на кузов! просто напросто нужно было заизолировать его! и все! спс за внимание! [Ответ]
Вверх