Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос про карб солекс 21083
Profi 18:42 18.12.2010

Сообщение от Bingo:
обе трубки рапылителя уск. насоса в первую камеру перегибают или упорным винтом первой др. заслонки регулируют ХХ (в классическом карбе), или электроклапаном на Солексе регулируют ХХ (крутя его туда-сюда)

+++++++100000%
Как много таких машинок,это просто пипец какой то....Особенно "озонов",да и "солексов" с распылом в первичку,типа "рвётнах",а на деле [Ответ]
iron194 20:30 18.12.2010

Сообщение от Bingo:
Если у тебя нехватает знаний привести все в порядок, так обатись к хорошему специалисту. Я думаю это будет дешевле и проще, чем покупать развертки (на один раз), городить весь этот "огород" и скорее всего у тебя ничего хорошего не выйдет. Потом покупать новый какб, его тоже надо в порядок приводить... И при том расходе который у тебя в "трубу" вылетела не одна тысяча, за эти деньги давно можно было все наладить.

У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов. Очень интересно наблюдать когда разговариваешь с карбюраторщиком , а он говорит карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешь))) Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше. . Помню когда вообще не шарил в карбах съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили,я взял в руки отвертку книжку и крутил то тех пор пока все не настроил. И с тех пор мне нах ни нужны никакие карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу. К тому же не один карбюраторщик не настроит так как я хочу, а я в любой момент могу полезть и настроить так как мне надо. [Ответ]
Bingo 21:24 18.12.2010

Сообщение от iron194:
У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов.

Нет.

Сообщение от iron194:
карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешь

Верно говорит, ты (или другой человек думающий, что он знает карбюратор) поймёшь это лет через десять постоянной работы с карб-ми.

Сообщение от iron194:
Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше

Это конечно свинство.

Сообщение от iron194:
я взял в руки отвертку книжку

Вот еще один пример твоего делитанства. По книжке можно научиться разбирать и собирать карб, но правильно настроить его по книжке - никогда.
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ? Это важнейшая регулировка.
Люди пишут книжки не для того, что бы раскрывать проф. секреты, а для того, что бы зарабатывать деньги на их продаже! Я тоже так начинал, кучу книжек покупал и только потом понял, что научиться можно только на многолетнем практическом опыте.

Сообщение от iron194:
съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили

Да, щас так называемых "мастеров" на каждой улице, не повезло тебе.

Сообщение от iron194:
карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу

Если тоже самое, что и ты, то это не карбюраторщик, а человек почитавший книжку.

Что есть мастерство в настройке карбюратора? Это получить максимальные ходовые качества, при минимальном расходе бензина!
Почти каждый владелец машины крутит свой карбюратор, при этом, что то получается и машина вроде отлично едет, вот только расход болшеватый. Так обычно все говорят, для этого много ума не надо.
В этом и есть разница профессионала и "сам себе мастер". [Ответ]
iron194 21:38 18.12.2010
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ?
У 083 карба дросельная заслонка 2 камеры имеет зазор при закрытии не помню точно но вроде 0.5 мм( вобщем регулирую на глаз чтобы на свету зазор был не больше волоса) ,чтобы бенз со 2 носика высасывался из камеры. А в 073 зазора не требуется так как там одинарный распылитель. Вы это имеете ввиду? [Ответ]
Bingo 21:49 18.12.2010
Да это, но на 2108 очень важна величина зазора, так как это не только разгон, но и доп, воздух для системы ХХ. Поэтому "на глаз" регулировать не гуд. [Ответ]
iron194 21:54 18.12.2010
Ну щупов нет регулирую себе на глаз примерно . Едет отлично и на холостой не жалуюсь [Ответ]
Bingo 22:01 18.12.2010
Значит у тебя "глаз алмаз". Это не щупом делается, а вот так: [Ответ]
iron194 22:44 18.12.2010
Все это лишние приблуды солекс он на коленке отлично отстраивается. Лично сам добивался отличной динамики и расхода 9 литров в городе и 5.5 на трассе. Единственное что нужное по моемумнению так это проливка жиклеров остальное лабуда [Ответ]
Bingo 22:49 18.12.2010
Да, это по твоему мнению. [Ответ]
Profi 22:58 18.12.2010
iron194, Увы,карбюраторы,выпускаемые по лицензии Solex маркировку жиклёров имеют,не по диаметру,как "озон",а в процентном соотношении,так что проливка,особенно воздушных-даст расстояние до африканской Конго в кудябликах... [Ответ]
Mishanya_P 17:39 19.12.2010
Ну вот все пришли к единому мнению все дело в практике. А если не начинать ничего делать, то и практики не будет. [Ответ]
Work class hero 14:27 20.12.2010

Сообщение от Bingo:
А ты вкурсе, что диффузор это "сопло Лаваля" имеющее определенную, точно расчитанную форму и, что с ним будет после рассверливания?
Не по тому пути ты идешь, не изобретай велосипед. Серьезные конструктивные изменения в карб вносить нальзя!

Про сопло правильно, после рассверливания получится воронка каято и не будет происходить увеличение скорости потока или прироста давления [Ответ]
Profi 22:06 20.12.2010
Ну на "пиджаках" это как раз заводчанами было заложено...дифы 23*24...Но при расточке убирается ступень под дифузорами,что само по себе не есть гуд. А так-да,каждый останется при своём мнении.Классика жанра-"Пилите Шура-они золотые".(С). [Ответ]
Bingo 22:53 20.12.2010
Mishanya_P, Ты не забывай нас! Давай отчет о проделанной работе. Я так понимаю, что тебя в твоем стремлении усовершенствовать карбюратор, никто и ничто не остановит! [Ответ]
ивушка 17:23 22.12.2010
мастерство не пропьёшь,но дабы его получить --надо много выпить и всякого переделать,чтобы "наработать" материал . Остаётся только определиться в дозах выпитого,что не всегда и немногим удаётся определить. [Ответ]
Mishanya_P 21:04 22.12.2010

Сообщение от Bingo:
Mishanya_P, Ты не забывай нас! Давай отчет о проделанной работе. Я так понимаю, что тебя в твоем стремлении усовершенствовать карбюратор, никто и ничто не остановит!

Так писал же выше. Пока на нерасточеном покатаюсь. Как надумаю пилить, обязательно отпишусь. [Ответ]
ЖёсткО 22:52 27.12.2010
ставил на волгу большие диффузоры вместо 24*26 27*27 -на низах тяга чуть меньше, зато дует как самолет. естественно менял жаклеры на большие по номиналу. хочу поставить диффузоры >30, но такие большая редкость, они ставились на к-88 или к-89 от ЗИЛа и найти их очень тяжело [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх