Большой Воронежский Форум
Клуб любителей BMW>e36 compact
TatraFerra 21:23 06.10.2010
продаю e36 compact 318ti

1994год, пробег 250т, двигатель М42 140 л.с.
коробка автомат, спорт сиденья с электроприводом и подогревом, люк, кондиционер, парктроник.

подробная комплектация по вин во вложении.

цена 200 000 рублей на зимних колесах 16 радиуса.

т.89103441304.

стоит на площадке около автоцентра МОДУС. (3 км от Воронежа по московской трассе)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139062048.jpg
Просмотров: 102
Размер:	93.7 Кб
ID:	967290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_af4c552d.jpg
Просмотров: 105
Размер:	44.4 Кб
ID:	967292  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.JPG
Просмотров: 29
Размер:	37.7 Кб
ID:	967296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: my.jpg
Просмотров: 81
Размер:	189.3 Кб
ID:	967297  

[Ответ]
TatraFerra 21:46 22.10.2010
Кузов Compact (далее компакт) впервые был представлен в 1994 году.

Теснота европейских городов (основной рынок сбыта трешек) требовала более компактных автомобилей гольфкласса, популярность которых в Европе велика, и с прекращением выпуска Е30 в 1993 году, компания БМВ не была представлена в этом сегменте. Все это подтолкнуло компанию к принятию решения о выпуске компактной версии автомобиля на базе существующей версии трешки Е36.

С тредверным кузовом компакт компания БМВ стала вновь представлена в сегменте компактных автомобилей гольфкласса, и к радости любителей маленьких БМВ.
Кузов компакт построен на базе седана Е36 и имеет общую базу с 36 кузовом.
С седаном у компакта общие передний бампер, усы, капот, крылья, указатели и повторители поворотов, ветровое стекло и наружные зеркала заднего вида, передние фары и противотуманки, двигатели, коробки передач и передняя подвеска. Остальные детали индивидуальны для кузова компакт.
Задняя подвеска у компакта общая с семейством Z3 и позаимствована у Е30 и у Е30 М3.

Теперь немного о модельном ряде компашек.
Изначально выпускались версии: 316 М43В16-102 л.с. 318ti М42В18-140 л.с. и 318tds М41D17- 90 л.с.
С 1995 года версия 318ti стала выпускаться с двигателем М44В19-140 л.с. для возможности применения протокола бортовой самодиагностики OBD II, ставшего обязательным в Европе и Северной Америке, а версия 316 с 1999 года стала выпускаться с двигателем М43В19/TU 105 л.с.
В 1997 году появилась самая мощная версия компакта 323ti с двигателем М52В25.
Кстати, версия 323ti предлагалась только для европейского рынка и никогда не продавалась, скажем, в США. И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52/TU или M54, только М52 или 25 6S3 с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов.

Теперь пару слов о сокращении ti для версий 318ti и 323ti.

TI расшифровывается как Touring International и присваивался самым мощным версиям компакта, которые названы так в честь моделей BMW Ti конца шестидесятых годов, например, BMW 1800Ti или 2000Ti 1966 года или BMW2000Tii (touring international, injected) 1972 года.
Буквально несколько слов о версиях Ti Е36. Этот индекс присваивался только компактам в 36 кузове, а именно двум самым мощным версиям 318 и 323 140 и 170 л.с. соответственно. Именно эти версии и являются самыми востребованными среди любителей быстрой езды на мощном компактном заднеприводном автомобиле, не считая Z3 coupe 2.8, и Z3 М coupe, но этот автомобиль – двухместный, что для некоторых людей является существенным минусом, поэтому, скажем, 323ti сочетает в себе все вышеперечисленные преимущества с некоторой универсальностью, что совсем неплохо.
Автомобиль сочетает в себе трамвайную управляемость и типичную для мощных BMW избыточную поворачиваемость.

Компакт Е36 выпускался вплоть до 2001 года, когда ему на смену пришел Е46/5.

Далее осмелюсь вкратце развенчать несколько мифов, прочно укрепившихся за компактом.
Миф 1:
Компакт – это более дешевая версия трешки, так сказать БМВ для нищих и студентов, с более дешевой отделкой и сделанная по обходной технологии.
Скажем сразу, что это не так. Элементы отделки Е36 Compact ничем не отличаются по качеству от элементов отделки остальных модификаций кузова Е36, они просто отличаются дизайном. Кстати, дизайн появился неспроста. Он стилистически повторяет дизайн предыдущих трешек БМВ, а именно Е30, а также товарищей по линейке Е34 и Е32. Именно стилистически, а не просто повторяет, дизайн другой, но стиль сохранился. Это реверанс в сторону недовольных авангардным дизайном (по тем временам: вспомним, что это первая половина девяностых) Е36 и ее возросшими размерами, мол, вот вам компактный БМВ, да еще и внутренний стилистикой Е30, но, тем не менее, материалами отделки и начинкой – это современный Е36. Чем не гениальное решение, чтобы всем угодить, и старым фанатам, и ретроградам и новой передовой аудитории. Считаю, что это был удачный маркетинговый ход, а вышла очень интересная, «вкусная» машина. Да, – это ultimate driving machine, – брутальная и немного аскетичная, эта идеология была перенесена и на Z3, которая, тем не менее, не обладает ореолом дешевизны, приписываемой компакту, хотя и построена на его базе, и даже оформление передней панели у них похоже и тоже нет версий с климат-контролем, так превозносимым соотечественниками, скажу, весьма безосновательно. А насчет ценника, в 1999 году в Автодоме 323ti, стоил 37 тысяч долларов, а 320 Е46 стоил 40 тысяч тех же зеленых мертвых президентов. Не такая уж дешевизна для предыдущего-то кузова, да и вообще машина дорогая была.
Миф 2:
Компакт имеет удешевленную подвеску, и в целях дешевизны применена подвеска от предыдущей трешки Е30.
Опять все трактовано неверно. Передняя подвеска ничем не отличается от остальных версий Е36 с соответствующим силовым приводом, а задняя подвеска да, – выполнена конструктивно на базе Е30, не взята, а выполнена. Причем на простых версиях компакта, взята конструктивно от Е30, а на версиях Ti – от М3 Е30. [Ответ]
happy)) 18:28 25.10.2010
интересно, напиши в личку когда и где можно посмотреть, или телефон, чтобы договориться. [Ответ]
TatraFerra 20:36 25.10.2010
т. 89103441304 [Ответ]
3EMLЯK 00:20 26.10.2010
стока денег влить и продать за 200 ((( [Ответ]
TatraFerra 08:16 26.10.2010
3EMLЯK, привет! Я бы с радостью дороже) но есть рынок, спрос-предложение... А мои затраты - это отдельная история. Искренне надеюсь что компакт попадет к заботливым владельцам [Ответ]
фыв 01:03 28.10.2010
а что брать-то будете? [Ответ]
TatraFerra 11:27 28.10.2010
Хочу стать минипиплом

mini cooper, если повезет то S
[Ответ]
TatraFerra 21:56 16.11.2010
тема актуальна! [Ответ]
TatraFerra 21:15 22.11.2010
MINI куплен
в субботу буду снимать с учета BMW и перевешивать номера на MINI [Ответ]
TatraFerra 22:08 25.11.2010
переобулась. к зиме готова! [Ответ]
Nark0tik 08:08 27.11.2010
грустная история) [Ответ]
TatraFerra 14:52 27.11.2010
Nark0tik, ты о чем?

сняла сегодня с учета! теперь на транзитах [Ответ]
Nark0tik 09:40 30.11.2010
TatraFerra, всмысле, нежалко расставаться? [Ответ]
TatraFerra 19:53 30.11.2010
Nark0tik, жалко)
но у меня еще есть! [Ответ]
Вова Задунайцев 21:14 30.11.2010
TatraFerra, да никому твоя помойка не нужна. [Ответ]
TatraFerra 21:16 03.12.2010
добавила информации по компактам. см. выше. [Ответ]
TatraFerra 20:21 14.12.2010
стоит на площадке около автоцентра МОДУС. (3 км от Воронежа по московской трассе)

там же можно посмотреть) [Ответ]
kulmann 11:52 19.12.2010
Компактоводам респект и уважуха))) [Ответ]
TatraFerra 17:13 19.12.2010
kulmann, спасибо, компактовод!)

только я теперь в минипиплы записалась)) [Ответ]
TatraFerra 18:14 23.12.2010
зарезервировано [Ответ]
shabba 22:08 23.12.2010
как тебе твой миник по зиме ? Дорожный просвет у них на мой взгляд сантиметров 8. Машинка красивая, но по-моему крайне непрактичная. [Ответ]
9112 22:19 23.12.2010
shabba, 120, как на пятерках, нормальный клиренс.. [Ответ]
TatraFerra 09:11 24.12.2010

Сообщение от shabba:
как тебе твой миник по зиме ? Дорожный просвет у них на мой взгляд сантиметров 8. Машинка красивая, но по-моему крайне непрактичная.

я довольна!)
практичные машины - это пока не для меня) успею ещё на практичных поездить.

машина достаточно легкая. поэтому в снегу не увязает.
+передний привод (приноравливаюсь пока к нему)
+колеса не детские 195/65/R15
+новый комплект хакки5
+система стабилизации

иногда конечно приходится брюхом по снегу.
но главное мимо колеи попасть!) [Ответ]
TatraFerra 22:42 24.12.2010
компакт продан [Ответ]
Вверх