Большой Воронежский Форум
Клуб любителей SUBARU>Нужна помощь Субаруводов
lokdim 10:33 08.12.2010
Привет. Возник вопрос по турбинам IHI серии: от чего у них лопается горячка в районе перепускного клапана и насколько критично это при дальнейшем использовании. Фото.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG482.jpg
Просмотров: 25
Размер:	197.9 Кб
ID:	1057513  
[Ответ]
Дымок 11:49 08.12.2010
критично - потерей давления. от чего? от высокой температуры выпускных газов, связанной с несоответстсвием топлива норме. Я бы не сказал, что заявленное тобой - прям визитка турбини ИХИ. [Ответ]
lokdim 07:52 09.12.2010

Сообщение от Дымок:
критично - потерей давления. от чего? от высокой температуры выпускных газов, связанной с несоответстсвием топлива норме. Я бы не сказал, что заявленное тобой - прям визитка турбини ИХИ.

Просто мне встречались уже несколько турбин с трещинами и именно ИХИ, а если заварить или все равно треснет? [Ответ]
Дымок 12:35 09.12.2010
завари без проблемм. Какая машина? [Ответ]
lokdim 14:29 09.12.2010

Сообщение от Дымок:
завари без проблемм. Какая машина?

Машина девятка, турбина IHI VF-43 с Sti Spec C. [Ответ]
Дымок 11:19 10.12.2010
lokdim, ну ты в нее дуешь наверно безмерно. Эта трещина - последствия кноков детонашки. Еще: кто тебе конфиг отстраивал? Еще: ты уверен, что ты ее купил не отжатой? [Ответ]
Амигосян 11:30 10.12.2010
ух ща понесется))) [Ответ]
lokdim 07:34 11.12.2010
Я её только в четверг поставил, ещё не отстраивал, до этого стояла TF-035, но потекла, эта турба в отличном состоянии, дует отлично, попробовал снять шланг с вестгейта, чуть не поседел. [Ответ]
Дымок 08:08 11.12.2010
чему там седеть по такой погоде? [Ответ]
Вверх