Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Меняю сток кпп+доплата на тюн
auto36 11:21 24.11.2010
Меняю сток кпп+доплата на тюн. интересует в 10-м корпусе [Ответ]
Rastvoritl 11:32 24.11.2010
круть!!!!
тюн это какие доработки [Ответ]
Saaam 11:37 24.11.2010
ох уж эти "стритрейсеры"... [Ответ]
!Ogion! 11:41 24.11.2010
меняю меняемое на неменяемое [Ответ]
auto36 11:44 24.11.2010
Rastvoritl, сокращенно написал) 7 ряд, винтовая блокировка и пара покороче, но мне попроще надо, что-то универсальное)

Saaam, у каждого своя идеология!


!Ogion!, все верно) [Ответ]
*Aries* 16:59 24.11.2010
200 ряд, винт, 3.9 . под 12 маховик корпус доработан. доплата 17 тышь. [Ответ]
auto36 17:59 24.11.2010
*Aries*, это совсем жесткач, мне попроще бы.... [Ответ]
Forsash 18:06 24.11.2010
Ага , и с доплатой пару рублей , ну ну. [Ответ]
auto36 18:12 24.11.2010
Forsash, не надо умничать, покажи товар лучше... о каких рублях идет речь? американских? доплату расматриваю до 10 тыс. покажите только за что платить... Видел не так давно кто-то просил доплату 8 и коробас был вполне вменяемый, просто тогда не нужен был... [Ответ]
Profi 21:34 24.11.2010
auto36, Ряд от 6000 до 14000,дифф от производителя от 6000,пара 2000,синхроны усилок,если нового образца 200*5=1000,к-т подшипников минимум 800,муфты 1-2-800,3-4-600,выставление преднатяга подшипников дифа(очень рекомендуемая процедура,не путать с преднатягом дифференциала)-1000,сальники к-т-120,к-т привода спидометра-100. Работа не включена,сосчитайте самостоятельно...А так на лада.сс всякого барахла по 10000-14000 без обмена валом,только там может и "кот" в мешке всплыть...А ребилд КПП с рядом-удовольствие не самое прикольное. [Ответ]
auto36 23:16 24.11.2010
Profi, спасибо за инфу. а если подешевле из нового собрать, по мин. ряд подешевле и пара? Что получится? Ещё буду благодарен за инфу: на каком ряду не рассыпается вторая передача? [Ответ]
Profi 23:30 24.11.2010
auto36, Рассмотрите варианты сток пара(3,7),ряд покороче,если в мотор вбухивание денег не планируется(сток),то что-то типа 11 или 111 на сток паре,диф самоблокирующийся конечно штука прикольная,но про него на неравномерном покрытии забывать нельзя,как то мокрый асфальт,лужи,асфальт-песок,снег-лёд и т.п. Да и передаточный коэффициент так же немаловажен,выпускаются различными фирмами с различными соотношениями блокировки,как то 25/75,30/70. Сам катаю на 40/60 с преднатягом 8 кг,благо мотор позволяет.
А вообще,если вопросы есть набери мой номер,возможность встречи так же не исключается.
Поверь,вторая передача даже на 5-м ряду(самый длинный) с парой 3,7 на авто Ивана требовала периодически вмешательства,вечного нет ничего. [Ответ]
lokdim 08:33 25.11.2010

Сообщение от Profi:
auto36, Рассмотрите варианты сток пара(3,7),ряд покороче,если в мотор вбухивание денег не планируется(сток),то что-то типа 11 или 111 на сток паре,диф самоблокирующийся конечно штука прикольная,но про него на неравномерном покрытии забывать нельзя,как то мокрый асфальт,лужи,асфальт-песок,снег-лёд и т.п. Да и передаточный коэффициент так же немаловажен,выпускаются различными фирмами с различными соотношениями блокировки,как то 25/75,30/70. Сам катаю на 40/60 с преднатягом 8 кг,благо мотор позволяет.
А вообще,если вопросы есть набери мой номер,возможность встречи так же не исключается.
Поверь,вторая передача даже на 5-м ряду(самый длинный) с парой 3,7 на авто Ивана требовала периодически вмешательства,вечного нет ничего.

Паш, а возмозмо ли приобрести отдельно 1, 2, 3 передачу 5-го ряда? [Ответ]
auto36 10:09 25.11.2010
Profi, понял, спасибо, тогда наверно буду кататься до весны на стоке [Ответ]
Profi 10:54 25.11.2010

Сообщение от lokdim:
возмозмо ли приобрести отдельно 1, 2, 3 передачу 5-го ряда

Да,конечно,только рекомендую приобретать с синхронами усиленными,так как передачи сейчас все для синхров нового образца,под старого образца шестерни найти нереально сложно.А о цене лучше в личке поговорить или по телефону. [Ответ]
Вверх