Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Посоветуйте машину для девушки-торгового представителя в пределах 150 т.р.
VaUlt 23:52 11.11.2008
<Jazz>, а я видел 2 марка ожидающих движки из страны Ямато. [Ответ]
Шниперсон И.А. 00:10 12.11.2008

Сообщение от <Jazz>:
до хрена везучих, я с августа прошлого года езжу, ни дня простоя...

тыж не девушко [Ответ]
Таня М. 00:29 12.11.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
тыж не девушко

модыратор, а такой вредный..ужос.. [Ответ]
Шниперсон И.А. 01:04 12.11.2008
Таня М., я всегда таким был [Ответ]
redman 07:39 12.11.2008

Сообщение от Balrog:
И к примеру поломка шруса на любой переднеприводной приводит к полной остановке, хоть там инжектор, хоть карбюратор

А ШРУС это датчик чего? Разговор за датчики шел, будь внимательнее. [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:23 12.11.2008

Сообщение от redman:
А ШРУС это датчик чего?

датчик положения колеса с обратной связью. [Ответ]
Balrog 09:06 12.11.2008
"Я фигею, дорогая редакция, и прошу передать привет".
Уже сам факт того, что Balrog рекомендовал нашемарку достоин занесения в анналы автофорума И вместо того, чтобы задуматься "почему" - набросились
Ещё раз повторюсь: торговый представитель. И пофиг, что немки/японки надёжней и комфортней. Простои более одного дня просто недопустимы, ни о каком "2-3 дня подождать" при этой профессии речи идти не может. Даже один день простоя без подменной машины - форс-мажор, который потом неделю отрабатывать и месяц извиняться.
Посему главная задача - "как-нибудь доездить до субботы, а там нехай чинят". Для этой профессии важно даже не количество проблем, не их стоимость - а минимум времени на ремонт и возможность отложить ремонт до выходного. И если в несчастной классике починить незапущенные случаи можно в течении получаса подъехавшим мужем прям на месте, то японку с акпп надо сначала погрузить на эвакуатор, потом довезти до сервиса, потом дождаться сломавшейся детали и времени у сервиса - и даже если деталь есть в наличии выходит весь день на ремонт. А если в наличии нет (что скорее всего, в наличии на японок скорее всего разные детали подвески, из-за которых машине встать затруднительно) - эта поломка может привести к резкому изменению места работы
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:54 12.11.2008
Balrog, ну я тоже нашепром поддержал
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...78&postcount=7
просто твои соображения актуальны не только для ипонских, но и для других инопомоек. [Ответ]
rweb 10:00 12.11.2008

Сообщение от Balrog:
Простои более одного дня просто недопустимы, ни о каком "2-3 дня подождать" при этой профессии речи идти не может.

В любом случае нужно быть готовым к такому исходу - при активной езде по городу, тем более предстоящей зимой, очень высока вероятность, что не он, так в него въедет какой-нить камикадзе и тогда ему точно придется ремонтировать тачку не один день. А еще пусть хранит только на стоянке или в гараже - мало ли какой нарик разобьёт стекло/раскурочиет подкапотное пространство. И пусть всегда держит в запасе тонну бензина - вдруг дефицит настанет или цены взлетят больше его зарплаты. А ведь он торгпред - его машина должна быть как пожарная - всегда готова на выезд. И пофиг, что она будет часто ремонтироваться - зато муж подъедет в любую минуту в любое место, купив запчасти в соседнем продуктовом магазине, и отремонтирует сам на коленке.

Сообщение от :
Для этой профессии важно даже не количество проблем, не их стоимость - а минимум времени на ремонт

Чето както не сходится - классика и минимум времени на ремонт.

Сообщение от :
и возможность отложить ремонт до выходного.

Т.е. в обычные дни мататься по городу, а на выходных муж пусть пропадает в гараже? )))

Сообщение от :
то японку с акпп надо сначала погрузить на эвакуатор, потом довезти до сервиса, потом дождаться сломавшейся детали и времени у сервиса - и даже если деталь есть в наличии выходит весь день на ремонт.

Что ж ты так пристал к бедной АКПП? Весной давал другу свою машину съездить в Краснодар на похороны, в Краснодаре лопнул шланг (между коробкой и радиатором охлаждения жижи), половина масла вытекла, он почему-то решил - что это шланг ГУРа (т.к. в бачке ГУРа масло было на минимуме), сам подручными средствами отремонтировал шланг и долил масла в ГУР и поехал обратно в Воронеж. По приезду я заметил, что коробка как-то странно себя ведет ... проверяю уровень масла в коробке - щуп сухой! Доливаю все масло из 2-х литровой банки - опять сухой! Еще столько же долил и тогда масло вышло в уровень. После этого коробка стала нормально работать, проехал тысяч 15-20 уже после этого. Мораль такова - надежность коробок очень высока (по крайней мере японских), если конечно она целенаправленно не убивалась. По опыту продажи автомобилей и запчастей к ним не припомню случаев, чтобы у кого-то что-то сломалось, машина простаивала и меня просили срочно привезти. Хотя вру, один случай был - у форумца avb на Эстиме стала подтекать помпа - привезли через 2 дня из Москвы. Обычно это расходники, либо поломки, с которыми можно ездить некоторое время до прихода деталей. [Ответ]
Balrog 11:30 12.11.2008

Сообщение от rweb:
очень высока вероятность, что не он, так в него въедет какой-нить камикадзе

Не очень, всё зависит от ездюка. В хороших ездюков въезжают редко, поскольку они возможности для этого стараются не предоставлять.
При подобном форсмажоре (причём когда въехали так, что езда на машине стала невозможна, что по зиме редкость, обычно зимой царапины и прочие мелкие коцки) можно взять авто в аренду и выставить счёт за аренду виновнику

Сообщение от rweb:
классика и минимум времени на ремонт

Ремонты часты. Но времени на каждый - минимум. Что не так?

Сообщение от rweb:
Т.е. в обычные дни мататься по городу, а на выходных муж пусть пропадает в гараже? )))

Издержки профессии

Сообщение от rweb:
Что ж ты так пристал к бедной АКПП?

Да просто дополнительный узел со своими ограничениями/приколами
Могу пристать ещё к чему-нибудь, например к бензонасосу - легче станет?

Приведу пример, когда встала ауди - просто подохла катушка зажигания. Весь день мотался по городу, нашёл в наличии какое-то говно за бешеную цену уже отчаявшись, машина нужна был срочно. Да, за 6.5 лет это был единственный случай "встала" - но ведь был? А на жигуля катушка в магазе в 100м. Итого - да, один случай вместо примерно 10 за аналогичный период на десятине меньше ездящего свояка, но вместо 15 минут на устранение - целый день. А на японку не уверен, что нашёл бы в течении дня
[Ответ]
EXIV 12:03 12.11.2008
коробку убивал долго и целенаправленно, потом она ещё мучалась в судорогах ещё 2 месяца пока не перестала ехать ( и то крутнув до 4000 трогалась)rweb, привёз новую за 5 дней- спасибо ему [Ответ]
EXIV 12:07 12.11.2008
сколько было поломок никогда внезапно не останавливался на трассе или в городе, всегда проломки давали о знать о себе заранее, ни разу не таскали на галстуке, а я постоянно. [Ответ]
ГЕНАКЛ 13:23 12.11.2008
Каждый кулик хвалит своё болото. Захвалю и своё. В течениие 3 последних лет приходится выезжать из дома и на своём тазике каждый день ,а в выходные ещё и по полной программе. Особых проблем не испытывал ,на трассе и в городе нигде не стоял.Менял расходники и занимался вовремя ТО. Последние 1.5 г. вообще на яму не заезжал. Пока ничего не отвалилось,засим ещё и ползаю :конечно отсутствие кондюка, АКПП и пр. прелестей иногда и наводит на мысли,но особого смысла пока не просматриваю. Потому моё мнение: любая машина вполне достойна на своё существование,если она не ломается и устраивает хозяина по многим факторам. И ,конечно,понятно,что : "Лучшее--враг хорошего!",но дабы его заполучить,надо много ездить и зарабатывать ,а "неломучий" авто будет способствовать этому. [Ответ]
rweb 14:08 12.11.2008
ГЕНАКЛ, все ты верно говоришь. У моего деда был Москвич 412 - у него тоже не было никаких поломок. Тока он постоянно с ним возился, чето смазывал/подкручивал/проверял постоянно. Другое дело когда машину берет девушка и имеет машину в гриву и хвост, наврят ли кто-то будет регулярно смотреть ее и проводить вовремя ТО. А иномарки это прощают в общем я за иномарку - популярную и бюджетную. И необязательно японца с правым рулем. [Ответ]
Balrog 16:04 12.11.2008

Сообщение от rweb:
в общем я за иномарку - популярную и бюджетную

В общем - я тоже. Но в данном конкретном случае - сомневаюсь, что это лучше. Исключительно по причине "запчастей в наличии". По всем остальным параметрам тазик не конкурент [Ответ]
ГЕНАКЛ 16:44 12.11.2008
rweb,только я несколько уточнил ,что при постоянной эксплуатации последние 1.5 г. при суммарном пробеге 50 тыс. не имел вообще никаких поломок. Всё,я думаю будет зависеть от начального состояния авто ,даже неважно какой марки оно будет,ну и катать его нужно всё-таки грамотно ,а дураку всем известно что будет. [Ответ]
AleksX 18:59 29.11.2008
А что скажите насчет hyundai accent выпуска конца девяностых? [Ответ]
ивушка 22:56 29.11.2008
опять же,что он представлять будет из себя : пробег,состояние внешнее, внутреннее ,да и цена какова будет? [Ответ]
MKN136 03:59 24.11.2010
для девушки надо выбирать помаду и пудру а не машину [Ответ]
Kapitan_911 15:51 24.11.2010
Ecstasy36rus откопал... [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх