Перестала гореть лампа уровня тормозной жидкости при нажатии на шток. Начал всё проврять. Как я по колёсам стучал и стёкла протирал пропущу.
Лампочка, подключенная к клеммам аккумулятора горит.
В итоге пришел к следующему - двигатель работает, двойной провод, идущий на бачок, соединил напрямую с одним контактом лампы, а минус
напрямую протянул от аккумулятора на второй контакт. Не горит, хотя напряжение на холостых скакало от 12.5-13.3. Наваливал до 3000об - не
горит. Ждал. Не горит.(Лампочка зарядки аккумулятора иногда включается через 0.5-1 сек, поэтому и ждал, а она тоже к этой цепи отношение имеет). Отключил электроклапан карбюратора. Не горит.
Сопротивление её проводов в собранной схеме - доли ома. Лампа зарядки аккума работает в штатглм режиме. В общем ума не приложу.
И еще вопрос возник. Сопротивление одинарного провода, идущего в салон на лампочку оказалось около 2 ОМ. К результатам моих изысканий он отношения не имеет никакого (не участвовал), но не многовато ли?
[Ответ]
Замкни напрямую контакты на крышке и посмотри.
Кстати, на эту лампочку еще и ручник заведен
[Ответ]
Разобрался. Двойной провод, блин. Контакт между проводами есть, а на маму, в которую они входят - нет. Я же напругу мерил на проводке, но не по маме. Подогнул разъём сильнее - и всё стало на свои места. Всем спасибо.
[Ответ]
Он висит на той же ветке проводки, что и сигнальная лампа (и реле зарядки аккума). (От клеммника идет какойто провод, и от него отходят запараллеленые потребители.)
[Ответ]