Итак,дано
ВАЗ 21074 карб контактное зажиг. 2004 г.в.,пробег 8т.км.
расход бензина в теч.последней недели 13.5литров 92го на сотню,
замерял так-заливал бак"до полного",ездил пока лампа не загорится,заливал на той же заправке "до полного".
Ездил к карбюраторщику в СХИ,где лыжная база,он выкрутил свечи,посмотрел на них и сказал,что мне не к нему,с карбом все в порядке.
Некий "Дядьколя" тоже смотрел,отрегулировал уровень в попл.камере,смотрел в цилиндр "телескопом",кака-то хрень вместо свечи вкручивается.говорит "искра красивая-правильная".
Свечи нормальные,аж налет белый.
А в одной книжке прочитал,что могли "залипнуть кольца" или чото там с "седлами клапанов",зело боюсь.
Может быть,чем -то смогут помочь уважаемые софорумцы.
[Ответ]
Billingist 09:52 12.12.2005
BNKTOP а 13,5 литров это по городу или по трасе?
[Ответ]
BNKTOP 09:53 12.12.2005
по городу,
не ну я понимаю,шиповка-повышеноесопротивлениекачению,прогрев -подсос,плюс скользкая дорога 2-3 скорость,плюс водитель я еще тот...
но 13.5 не перебор ли?
[Ответ]
Billingist 10:01 12.12.2005
У меня тоже расход тоже вырос естественно, но я объясняю это тем, что летом сел в машину и поехал, а зимой если она постоит часика 2 уже надо прогревать немного или с подсосом ехать, плюс пробки по городу постоянные...
[Ответ]
builder 10:07 12.12.2005
Измерить компрессию не мешало бы. Иначе и сказать сложно.
Хотя при пробеге в 8 тысяч...
"Дядколям" особого доверия тоже нет.
Один из таких "выставил" мне уровень... И жиклеры проволокой почистил, гад.
Расход приблизился к 18 литрам по городу. И при этом свечи были чистые! Пришлось все делать самому. Расход вернулся в норму.
Для начала рекомендую посмотреть очевидное: давление в шинах, растормаживание всех колес. Самому проверить уровень топлива в карбюраторе. Отсутствие подсасывания карбом воздуха. Фильтр не засран? Тянет хорошо?
[Ответ]
BNKTOP Аж налёт былый на свечах - это ты повеселил...
А по теме - да впринципе очень похож на правду твой расход. Что еще по зиме то хотеть? Если хочешь проверить что нибудь, поковыряться - ну проверь давление в шинах, поменяй масло на более жидкое, полусинтетику, можешь вообще на синтетику, если денег много (хотя не советую), проверь, не подклинивает ли суппорт и отходят ли до конца тормозные колодки, не крути двигатель выше 3000 об/мин. , пользуйся печкой на минимальной скорости, громкость магнитолы особо не увеличивай да и другие потребители проверь на предмет лишнего расходования электроэнергии.
З.Ы.: а вообще плюнь.... у меня зимой примерно 15 литров, это при том, что летом меньше 10.
[Ответ]
Андрей1 10:15 12.12.2005
У меня вообще 16.5 на сотню.... Правда, дрыгатель 4 л...
[Ответ]
BNKTOP 10:19 12.12.2005
Бес Башенный
плюнь,так плюнь,уговорил
масло полусинтетика,давление в шинах 1.8,а вот насчет суппортов это мысль...
спасибо builder
во посмотрю фильтр...
благодарю
[Ответ]
alexP 10:54 12.12.2005
1,8 в шинах маловато для зимы...
резина мягкая-я до 2,0-2,1 качаю-в поворотах держит отлично (21099)
В старом "за рулем" как раз была задачка по увеличению расхода топлива у машин в таксопарке в ночное время -оказалось в связи с понижением температуры снижалось давление в шинах-вот тебе и расход))
[Ответ]
BNKTOP Таки да, опередили. 1,8 - маловато.
[Ответ]
ASSA 11:42 12.12.2005
13.5 много. При любом раскладе. То, что тебе вворачивали в свечное отверстие- индикатор, представляющий собой свечу со стеклянным окошком. Так вот. Пламя в цилиндрах должно быть синим или голубым а не красным. Но индикатор реально позволяет выставить количество-качество на холостых оборотах. Итого- холостые у тебя богатят. Далее- проверить татрировку жиклеров и уровень. Воздушный фильтр не забит? Проверить подсос - полностью открывает? И вообще желательно найти тебе нормальный мануал по карбу и разобраться самому. Влияние давления 1.8-2.0 практически не заметишь на расходе. Но 1.8 все же маловато. Ну и как тут писали тормоза обзательно.
[Ответ]
BNKTOP 11:53 12.12.2005
ASSA
ну а эти -то мастера-карбюраторщики,что они могли определить по цвету свечей?
ну ина основании чего могли вынести заключение,что "все у тебя с карбом в порядке"?
[Ответ]
Noname 12:34 12.12.2005
я бы от силы проверил тормоза, ручник и все, раз все остальное в порядке с виду.
У меня сейчас расход 11.5, хотя летом 10.5. Но сейчас машину почти на месте не грею и резина стоит нормальная, так что езжу в обычном режиме АКПП.
А прошлой зимой с долгими прогревами, и ползанью по сугробам и пробкам на зимнем режиме АКПП у меня до 14 литров доходило, даже больше. Так что я бы не парился пока. Зима есть зима. Многовато, но не сильно много. Ведь еще очень много зависит от стиля вождения.
[Ответ]
Бес БашенныйАид , вам чего заняться нечем кроме как оффтопить в чужой теме?? создайте себе по теме и будет вам счастье.
автор, если нуно - то обращайся..
сюда я больше не ходок.. (в эту тему)
[Ответ]