Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Облом
Grish 16:36 07.12.2005
На жигулях шестой модели при прокачке обломил штуцер, пробовал выкрутить неполучилось, что делать менять весь суппорт или можно сменить целиндор с обломком отдельно? [Ответ]
zalex 17:29 07.12.2005
В принципе есть несколько путей, в зависимости от финансов-времени-мастерства

1.Можно аккуратно высверлить штуцер. Работа очень ювелирная. Нельзя уйти в сторону ни на чуть, ибо сверло в силумине (кажется такой материал циллиндров) - как в масле пойдет, тогда точно выкидывать. Вообще про такую работу только слышал, но не разу не видел. Сам пробовал, в итоге поменял циллиндр.

2. Поменять циллиндр. Это нужно делать, если суппорт(большая желехзяка, крепящая циллиндры) не рз2банный, т.е. новый циллиндр должен входить очень туго и только под ударами (несильными) при помощи молотка по выколотке.

3. Если суппорт плохой, меняем суппорт и циллиндр, а уж пошла такая пьянка - меняем суппорт в сборе.

ЗЫ Обломанные штуцера - это болесть

last PS покупаем новый циллиндр ВАЗинтерсервис. НЕ ФЕНОКС!
[Ответ]
Grish 17:45 07.12.2005
А как его вытащить из суппорта? [Ответ]
zalex 18:07 07.12.2005
Отверткой утапливаешь фиксатор (в щель суппорта смотри сверху), и выбиваешь циллиндр из суппорта так же при помощи выколотки и молотка.

Фиксатор с пружинкой тоже новые ставь, им цена до 10 руб.

И еще - если просто циллиндр менять бушь, то купи ключ для затяжки трубок. Их множество вариантов, а в общем выглядят как накидные ключи на 10 с дыркой. Рожковым очень хорошо грани слизываются. [Ответ]
Grish 18:14 07.12.2005

Сообщение от zalex:
Отверткой утапливаешь фиксатор (в щель суппорта смотри сверху), и выбиваешь циллиндр из суппорта так же при помощи выколотки и молотка.

Фиксатор с пружинкой тоже новые ставь, им цена до 10 руб.

И еще - если просто циллиндр менять бушь, то купи ключ для затяжки трубок. Их множество вариантов, а в общем выглядят как накидные ключи на 10 с дыркой. Рожковым очень хорошо грани слизываются.

Да ключь уже приобрёл. [Ответ]
g_beard 18:31 07.12.2005
Можно попытаться извлечь обломок. Для этого есть выворачиватели обломанных шпилек. Продаются в Энкоре.
Но дело это неблагодарное. Легче поменять цилиндр.
Одно главное - ЗАБИВАТЬ НОВЫЙ ЦИЛИНДР В СУППОРТ РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ! Ни в коем разе не молотком. Если нет навыков - можно навек деформировать корпус цилиндра [Ответ]
jeck 01:13 08.12.2005

Сообщение от g_beard:
Одно главное - ЗАБИВАТЬ НОВЫЙ ЦИЛИНДР В СУППОРТ РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ! Ни в коем разе не молотком. Если нет навыков - можно навек деформировать корпус цилиндра

еще бывает мнутся ушки в которые вставляются большие шпильки [Ответ]
DimmOfor 07:57 09.12.2005

Сообщение от Grish:
На жигулях шестой модели при прокачке обломил штуцер...

... денех на новый суппорт не было, ехать через 2 часа...
Высверливаю обломки (естесс-но, резьбу мну нахрен, где-ж сверло-то сразу правильное подобрать?). Думаю 10 мин... Беру болт (кажется М6).
Заворачиваю наглухо. При небольшом откручивании тормозуха сочится - прокачал с грехом пополам.
При первой возможности сменил суппорт...
Делать так не рекомендую - опасно. Но, если в дороге, зима, неудобно и пр...(ИМХО) [Ответ]
zalex 11:41 09.12.2005

Сообщение от DimmOfor:
... денех на новый суппорт не было, ехать через 2 часа...
Высверливаю обломки (естесс-но, резьбу мну нахрен, где-ж сверло-то сразу правильное подобрать?). Думаю 10 мин... Беру болт (кажется М6).
Заворачиваю наглухо. При небольшом откручивании тормозуха сочится - прокачал с грехом пополам.
При первой возможности сменил суппорт...
Делать так не рекомендую - опасно. Но, если в дороге, зима, неудобно и пр...(ИМХО)


В таких случаях не надо ничего высверливать. Прокачать через трубку соединяющую два циллиндра. Теоретически часть воздуха остаётся - пратически - еле заметно, если не делать пируэтов, про которые я в теме о колдуне писал. [Ответ]
duvanovr 13:05 09.12.2005
Я конечно не спец, но такими вещами занимался лет 15 назад. Вы сэкономите "100" рублей, но приобретете огромный геморой с высверливанием и т.д. И ещё, всегда надо помнить, что тормоза это моя жизнь и поэтому с ними только на ВЫ. Так что я лично против "кулибинства" в таких вещах.
А если в дороге и не дай бог в мороз - заплющи трубку и до первого магазина. [Ответ]
Eternal life 14:01 09.12.2005
высверливал на 9 супортах, один высверлил, а другой супорт загубил, для высверливания нужно дрель крепить, иначе ползёт зараза... в итоге тогда заслал бойца в магазин и заставил купить оба, на всякий так сказать... [Ответ]
zalex 09:54 10.12.2005
А кстати, на сколько лет-прокачек у Вас, Олл, штуцеров хватает? У меня живут не больше 2-х прокачек, потом меняю - и грани чуть слизаны, и уже держут как то не так, небольшие сопления получаются из под резьбы. А затянуть посильнее тоже как то неохота - сорвать боюсь. [Ответ]
g_beard 08:33 11.12.2005
Сразу беру с шестигранником на 10. Стоят очень долго. Даже и не знаю, когда приходилось по этому поводу менять. Разве что только чужие с уже слизанными гранями. Проще купить нормальный ключ с шестигранником. А потом дотягивать после прокачки уже головой [Ответ]
zalex 10:41 11.12.2005
на 10 не пробовал. На 8 возникали ситуации, что после нескольких затяжек до этого, в очередной раз просто нормально не затянешь - либо чувствуешь, что вот-вот оборвётся, а всё равно соплит. Замена штуцеров решала проблему. Такого не было? [Ответ]
g_beard 13:50 11.12.2005
нет. ни разу [Ответ]
андрей 524 09:27 13.12.2005

Сообщение от zalex:
...На 8 возникали ситуации, что после нескольких затяжек до этого, в очередной раз просто нормально не затянешь - либо чувствуешь, что вот-вот оборвётся, а всё равно соплит. Замена штуцеров решала проблему.

Это и есть истина! Вдумайтесь как работает этот штуцерок, и поймёте, что его уплотнительная коническая поверхность является ОДНОРАЗОВОЙ. Это же пишется и почти во всех мануалах на иномарки, которые я читал. Уплотнение конусной поверхности в цилиндрическое отверстие мЕньшего диаметра делается только в случае требований быстрой взаимозаменяемости деталей (т.е. штуцера). Правильным же считается уплотнение конус-в-конус, но таковое соединение требует индивидуальной пригонки и притирки поверхностей- в целях унификации автопроизводители от этого отказались.
Так что прокачивать тормоза надо всегда с НОВЫМ штуцером, тем более что стоит он копейки.
А обломок...купите набор экстракторов в инструментальном магазине и выверните обломок цивилизованным способом. [Ответ]
Вверх